Нужно нарисовать в стиле пиксель-арт по заданным особенностям несколько несложных тайлов. Я объясню, что нужно сделать:
Каменные кирпичи 4 шт. Вытесанные. Размеры 32x32, 48x32, 56x32, 64x32. Все в одной палитре 15 цветов. Обязательно использовать максимум цветов и оттенков камня. В синих тонах, они будут использованы для построения кирпичной кладки фона по мотивам графики с уровня:
См. картинку с факелом - такое буду составлять.
Анимированный факел на стену Особенности: ручка должна быть деревянной с металлическими вставками. Огонь в 3-4 кадра анимации.
Примерный размер факела: 224x224, можно чуть меньше или немного уже, но размер должен быть кратен 8 и не больше 224. 15 цветов на ручку факела (дерево и металл), другие 15 цветов на пламя и дым. Важно задействовать как можно больше оттенков для сочности.
Что-то типа (скетч, т.с.):
Статуи 3-5 шт. для декораций уровня. Изображение – монстры, необычные существа, роботы или что-то на ваше усмотрение. Желательно страшные: оскал, оружие, доспехи - фури допускаются. Людей НЕ надо! Можно немного разломанные, треснутые или заросшие мхом, лианами и т.п. Палитра: 15 цветов. Размеры: 16x16, 16x32, 16x48, 16x32, 32x48 и т.п. Ракурс – вид сверху под углом – см. скриншот (как верхняя стена). (можно одну и туже статую в нескольких вариантах: идеальная, растресканная, разрушенная и т.п. Можно одну фигуру с разных сторон, ракурсов - сбоку, прямо - было бы эстетично) Ещё хотелось бы 1 статую с кадрами (несколько) разрушения. Постаменты желательны, чтобы шарик упирался в ровную поверхность - квадрат.
Текст названия игры/Логотип для титульного экрана. Эффектная надпись «Mega Marble World» из камня (мрамора, например) примерными габаритами 300x96 или немного меньше. Палитра должна быть не больше 15 цветов. И в надписи нужно как-то обыграть объект игры – Шарик, например, вставив его как букву «O», перед/позади или как-то так.
Тайлы стен 8-10 шт.
Нужно перерисовать эти тайлы (их размер 32x32) в 2 раза больше размером (т.е. 64x64), соответственно, они должны соответствовать 1 в 1, только в 2 раза больше и детальнее.
15 (+1 прозрачный) на всё, само собой, с использованием задействованных цветов – для аутентичности. Задействовать цвета из приведённой палитры. Сбоку они должны между собой относительно гладко стыковаться. Возможны мелкие изменения.
Можно от себя лично нарисовать кладку в этом стиле.
Привожу сами тайлы на перерисовку с примером использования:
Главная сложность: Обязательно использовать цвета из ЭТОЙ палитры:
(скачайте)
С меня: Упоминание в титрах игры в качестве одного из художников, само собой. Оплата:
Кирпичи – 75 рублей. Факел – 240 рублей. 5$ Статуи – 165 рублей. 3$ Надпись – 120 рублей. Тайлы стен - 5$ Тайлы стен 2 - 5$ Тайлы водного потока и брызги - 3$
Валюта: WMR, Qiwi, ЯД, оплата на телефон.
Браться можно за одну часть (например, за кирпичи и статуи) или сразу всё задание.
Если будет больше вариантов, то предоставляйте. Я чуть-чуть доплачу за чуть большую работу.
Кто готов взяться – напишите тут. Я готов уточнить всё.
Я тут ещё буду добавлять задания, отдавая предпочтение наиболее ответственным художникам, уже делавшим для меня что-то.
MysticPurple, Нет. Для стены, вид прямо - как на картинке с факелом. Тот скрин с уровнем - для ориентира по цвету. Мол эти же стены, только на заставке - вид из глаз, близко. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Дамс, высокие амбиции у проекта. В 3D реализовать такую большую игру... В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку, а сколько там программировать в одиночку - ого-го. Нужна команда больше. И опытные люди.
В общем, очень сложно будет найти кого-то, кто решится покорить игровую индустрию таким проектом. Да и механика боя СПЭШАЛ, если не ошибаюсь, должна лицензироваться. Хотя, не знаю точно... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Новый, самый свежий конструктор серии RPG Maker MV выйдет уже 23 октября 2015 года.
Сэкономьте 10% при покупке RPG Maker MV в Steam - сейчас идёт акция для предзаказа.
RPG Maker MV запускается как на PC под Windows, так и под Mac OS X. Игры можно экспортировать для следующих платформ: Windows/EXE Mac OS X/APP Android/APK iOS/IPA HTML 5 для браузеров
Лёгкая в освоении система карт в RPG Maker MV поможет вам создать ролевой мир, о котором вы всегда мечтали. Картография в MV стала ещё проще с добавочным автоматизированным верхним слоем.
Устали играть в игры RPG Maker на клавиатуре? RPG Maker MV позволит игроку играть мышью или нажимая пальцами на сенсорный экран.
RPG Maker MV может отобразить больше, чем любой прежний. Изначальное разрешение задано в полтора раза большим, позволяя добавить деталей в эмоции спрайтов и пейзажи.
Вам мало имеющегося функционала? Для вас — легко встраиваемые плагины, чтобы сделать всё именно так, как хотите вы. Их можно найти у нас, у других любителей, можно даже написать свои на JavaScript! Просто перетащите .js-файл плагина в наш новый менеджер плагинов, а потом настройте его напрямую в редакторе. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
King, послеживай за своими сообщениями, когда на сайт и его содержателей наезжаешь. Твои сообщения, мол "взялся БЫ, если БЫ, но..." намного хуже, чем здоровый скептицизм, да и смешны, как выше заметили. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Hretikapak - 3 дня бан. 2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.