Вторник, 07 Мая 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EfimovMax [691]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 581 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, давайте не будем оффтопить. Каждый будет утверждать своё. ООП подразумевает использование классов. А уж воспользоваться этой возможностью или нет - дело программера и его привычки. Закрыли тему про классы, ок? smile

А чтобы было что почитать вместо флуда, вот вам:

UPD 10.08
-Самое важное нововведение - расовые и классовые умения персонажей. Класс воина теперь может провести двойную атаку за ход, паладины умеют не только отражать атаку щитом, то и оглушать противника им же, варвары впадают в боевой раж на несколько ходов, увеличивая тем самым свои боевые качества. Всё активируется автоматически, в зависимости от шанса активации умения. С повышением уровня игроку даются очки, которое он может потратить на улучшение умений. Например, первый уровень умения "Боевой раж" - +7 к физатаке, длительностью 4 хода, с вероятностью активации 2%. Потратив очко на это умении, мы получим второй уровень "Боевого ража" - +9 к физатаке, длительность 5 ходов, шанс активации - 3%. Ну и так далее. Надеюсь, система понятна happy
-На картах теперь появились сундуки - в них лежат ценные предметы, но некоторые из них заперты. Можно воспользоваться ключом, отмычкой, или же взломать силой (но тогда есть шанс, что и предметы внутри сломаются).
-Так же началась работа над генерацией лесов и городов. Новости в следующем апдейте smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 10 Августа 2013, 18:12
EfimovMaxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 582 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dash_Ravo)
Много времени провёл над перемещением функций в классы, но это, наверное, вам не так интересно

Если можно - расскажи. Мне интересно. Вообще интересна программная часть очень (убийцу TESа делаю)))) =3


Без классов написать рогалик, наверное, нереально. Ведь один и тот же код в большинстве случаев работает и для игрока и для мобов. Так ожно избавиться от множества багов и несоответствий, а ещё код красивее становится smile



Цитата (Dash_Ravo)
И где еще можно следить за разработкой?

На данный момент нигде, эксклюзив для gcup'а happy

Цитата (GECK)
Арт для меню/экранов загрузки

О, это же Lanceran: Reload от Харуки-тян smile Разработка закончилась на версии 0.30 ещё в 2010 году sad


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 10 Августа 2013, 17:24
EfimovMaxДата: Среда, 07 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 583 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Черты
Особенности

Во, а если "улучшения" переименовать в "эффекты", а раздел "идентификации" (если предмет распознан) в "особенности"? Вроде отлично подходит по смыслу smile

Цитата (stalker5889)
Зря. Мне кажется возможность зачаровать разные перчи слишком имбова. ИХМО, но решать тебе конечно.

Это вопрос баланса, и только. Возможно, сила улучшений для перчатки будет делится на 2. То есть, если нашивка на +20 к здоровью, то на перчатке она будет +10 к здоровью.

Добавлено (07.08.2013, 22:12)
---------------------------------------------
UPD 07.08
-Долго и упорно наделял предметы способностью использоваться. Вроде получилось, скринчег как всегда, внизу.
-Так же мобы теперь дропают не просто случайные предметы, а случайные предметы из своего списка. Другими словами, с крысы теперь не выпадет паутина, а с паука - голова червя smile
-Предметы в инвентаре теперь дюпаются.
-Добавлены параметры уворот и удача, атака разделена на физическую и магическую. Вобщем боевка стала поинтересней happy
-А ещё чуть-чуть изменён интерфейс.

Скринчег снаряжения:


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 07 Августа 2013, 22:13
EfimovMaxДата: Среда, 07 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 584 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
Логический конец я думаю будет такой:
Вы спускаетесь с горы , набираете массу вашего шара(не врезаясь в деревья,камни,дома) и со временем на вашем пути появляются Города, в которых разрушения зависят от вашей массы шара).Чем больше масса, тем легче и удачнее вам будет пройти через город)

+1, отличная идея happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 585 | Тема: Не желаете ли сыграть в RAR-квест?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я за. Было бы интересно поучаствовать happy

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 586 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давай версию без чекпоинтов! biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:26 | Сообщение # 587 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибочка вышла, сейчас перезапустил игру - я тогда прошёл и третий уровень без прыжков cool

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:19 | Сообщение # 588 | Тема: Grabby the Rabbit
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, одни казуалы.... Если один и тот же уровень приходится переигрывать 10 раз - это уже сложно? dry Вам и так дают чекпоинт на каждой морковке! Вот если бы их не было - тогда да, сложно. И какая к чёрту карта?

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 589 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
Как ты интересно играл без прыжка 8)

Вот как-то умудрился пройти первые два уровня biggrin Третий уже без него ни как happy

Цитата (Rox)
Ну да, Глюк сроки явно затянул, так что он мне рисует иконку

Победа за тобой! Это будет справедливо smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 590 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Соответствие теме - 10
Особенно ощутимо на последних двух уровнях - когда от НЛО реально убегаешь=)
Геймплей - 10
8 за сам геймплей и +2 балла за чудесные уровни - морковки было интересно искать
Графика - 8
Очень не хватало каких-нибудь ярких эффектов, и картинка смотрится немного бедно
Звуки и музыка -10
ШИКАРНО! Особенно нравится звук смерти, знакомый ещё по предыдущей твоей игре =)
Сюжет - 7
Кролик, морковки и НЛО - мило, но не более
Производительность - 10
Багов не заметил, не считая того, что если прыгнуть на самый край платформы, то кролик висит в воздухе. Но это у всех игр, собранных на конструкторе, так что не считается biggrin
_______________________
Итого: 55 баллов

P.S Запустил, посмотрел управление, играл. Долго не мог понять, почему третий уровень непроходим dry Потом вспомнил, что кролик умеет прыгать! biggrin И уже прошёл всё. Мне понравилась грань сложности - не просто, но и не настолько сложно, чтобы разбивать клавиатуру вдребезги happy



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:00
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 591 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GECK)
Может быть "эффекты"? Можно будет тогда и негативные воздействия учитывать.

Думал над таким вариантом, но надумал, что если предмет идентифицировать, то раздел "идентификация" переименовывается в "эффекты".

Цитата (GECK)
Перчатки будут по отдельности надеваться?

Обязательно happy А если перчи артефактные, то при надевании одинаковых их параметры увеличиваются (этакий мини-сет) smile

Цитата (stalker5889)
Ага, а потом каждое зачаровать на разные эффекты. Вот халява то будет. А ещё разные ботинки, носки (на левом сопротивление огню, на правом - холоду).

Халявы не получится - одинаковые перчи усиливают друг друга, см. выше. Я так думаю ты не знаком с Morrowind dry Там ещё и правый\левый наплечник был biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:55
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:26 | Сообщение # 592 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, не один я в 6 утра игрушку пилю biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:14 | Сообщение # 593 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Неплохо выглядит.

Стараюсь соблюдать баланс между красивостью и классическим видом рогаликов smile

Цитата (Simple)
Тут нужен простейший алгоритм поиска пути, скажем, волновой

Не думаю, что понадобится - мобы будут ориентироваться на чувства и внешние факторы, выше я расписал системку happy

Цитата (GECK)
А поле зрения рассчитываться будет?

Поле зрения - в обязательном порядке, уже есть более-менее работающая модель.

Цитата (GECK)
Выглядит красиво, но герой и существа на карте визуально теряются

А это потому что это самое поле зрения игрока отключено. При включённом всё видно и понятно где кто smile

Добавлено (04.08.2013, 05:14)
---------------------------------------------
UPD 04.08
Давно не отписывался - был полностью погружен в разработку, да ещё и день рождения успел спраздновать biggrin Самое важное нововведение - предметы, улучшение предметов и собственно, сам инвентарь. Теперь мобы дропают предметы при смерти, а мы их подбираем, и потом улучшаем.



Появились переходы с карты на карту, то есть игра становится похожей на игру. Чем дальше спускаемся - тем жирнее мобы, ессно smile

Игрок теперь получает уровень. Статы с новым уровнем возрастают. Кстати, о статах - можете ругаться, но я полностью отказался от "сила\ловкость\выносливость\и тд). Повышаем уровень - напрямую повышается жизнь, урон, манна, ну и так далее. Не нужны эти посредники.

Исправно заработал лог игры, хотя вот информации о бое пока не выводит.

Много времени провёл над перемещением функций в классы, но это, наверное, вам не так интересно biggrin

Вроде всё основное написал. Обещанное видео запилить нет возможности - кошка сгрызла шнур микрофона sad

Скринчег инвентаря:



PS Ребята, посоветуйте как обозвать улучшение предметов. "Улучшение" - не очень звучит, "модификация" это что-то из хайтека, "зачарование" не подходит по смыслу - оружие можно не только зачаровывать, но и точить, и вставлять руны\камни, а ещё и символы царапать. Буду признателен за идею happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:17
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 594 | Тема: IoKings
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Rox
Я и не говорил, что
Цитата (LunarPixel)
"Пресс Икс ту вин"

Времени не было помучить его подольше biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 595 | Тема: [3D] Snowball(временно)[PC][Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, что-то годное happy Буду ждать версию для PC, андроида нету smile
Графика годная, стилем напомнила давнюю игрушку XIII
Цитата (AHTuCTATuK)
Может не Showball a Snowball ???

+1


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 596 | Тема: IoKings
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, напомнило старые денди\сеговские времена biggrin Босса так и не прошёл даже с 8 попытки wacko

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 597 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот и мой biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 03 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 598 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Записываюсь в жюри biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 599 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Это ты еще с балансом не трахался.

Уже побаиваюсь wacko

Цитата (stalker5889)
Только крафта там и не хватало

Крафт понятие растяжимое. Что-то типа одна доска плюс одна доска получим меч - такого не будет точно. Я имел ввиду возьмём пару досок, разведём костёр и зажарим на нём трупик крысы. Или возьмём побольше досок и смастерим лодку, на которой переплывём эту речушку, чтобы свитки в кармане не промокли. В дальнейшем, возможно, будет улучшение оружия и предметов посредством наложения на него чар и вставки драгкамней.

Цитата (stalker5889)
Надеюсь реализация будет адекватной, это же не рпг какая то.

К примеру, возьмём класс воина. Он получает на 3 уровне скилл двойная атака, которая даёт шанс к нанесению двух ударов за ход. На седьмом - боевой раж, увеличивающий его атаку на некоторое время. Раз в несколько уровней игроку даются очки скиллов, за которые он может улучшить тот или другой навык. Все скиллы используются автоматически, в зависимости от шанса активации.

Цитата (stalker5889)
Если нельзя будет играть отключив мышку то я обижусь.

Говорю же - можно играть используя ТОЛЬКО клавиатуру (стандартное рогаливское управление), а можно используя клавиатуру\мышь smile

Цитата (stalker5889)
Но всё же: ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!

Оуууеее biggrin :D biggrin

Цитата (Eyks001)
Вроде не фанат подобных рогаликов, но генерированное описание персонажа подкупило

Скоро можно будет увидеть в действии - покажу на видео smile

Добавлено (28.07.2013, 03:00)
---------------------------------------------
UPD 28.07
В игре появились враги трёх видов, со своими наборами характеристик, и даже уже умеют передвигаться по карте. Пока что рандомно, но в будущем они будут взаимодействовать с игроком и друг другом (например, гоблин сможет выследить крысу, убить её и съесть, если он сильно проголодался), реагировать на внешние факторы (пугливая крыса услышит топот гоблина и поспешит ретироваться от источника шума).
А вот с игроком сейчас вражины драться умеют - если игрок находится рядом и\или атаковал первый. Умирая, дропа не оставляют пока, ибо инвентарь я ещё даже не начинал писать.
Изменил шрифт символов на игровой карте. Для сравнения смотри игровые скрины и скрины генерации пещер в первом посте.
Допиливаю процесс создания персонажа, а так же начал работу над интерфейсом.

Добавлено (28.07.2013, 15:43)
---------------------------------------------
UPD 28.07 #2
Допилен интерфейс игры:


Так же появилась функция рандомизации цвета подземелья.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:03
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 18:37 | Сообщение # 600 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Simple)
Похвалил потому что это имхо достаточно сложно сделать генератор мира и связать все карты с переходами в одну логичную игровую вселенную.

По сути - это самое сложная часть в рогаликах. Плохая генерация может загубить игру на корню.
Цитата (Simple)

Окно как окно, в нем текст. Ведь не выложил скрин выбора расы или класса. А это окошко видимо уже перед стартом игры появится, но после генерации перса

Да, это уже финальная часть создания персонажа smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Записи участника » EfimovMax [691]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг