Воскресенье, 16 Июня 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 601 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
Играть в рогалик с мышкой?

А то! biggrin
Цитата (lisiyrak)
Надеюсь игра получится классной, буду следить.

Приложу все усилия, чтобы это было так! happy
Цитата (last2424)
По скорее бы хочу попробовать на "вкус" этот рогалик

Уже совсем скоро - осталось допилить интерфейс и раздать мозгов врагам - и тест версии 0.1 стартует smile
Цитата (beril)
Описание конечно скудное. ни сюжета, ни толковых скринов

Первый пост подлежит обновлению, информация будет постепенно дополняться, скрины... а какие могут быть скрины у рогалика? biggrin Допишу интерфейс - выложу уже полноценные снимки happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:04 | Сообщение # 602 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
уже фапаю на твой генератор подземелий. Красиво.

biggrin
Цитата (stalker5889)
Что бы оно было УДОБНЫМ мышь должна использоваться минимально/вообще не использоваться.

Игрок опционально выбирает управление - с мышью и без. С мышью так-то удобней пока, но всё покажет демка happy
Цитата (TideS)

Но в генераторе нет ничего особенно, туториалов по написанию такого же масса.

Действительно, и чего все так генератор подземелий восхвалили? Вот вы гляньте на первый скрин - окно создания персонажа. Тама весь текст тоже сгенерирован и зависит от выбранной расы и класса. Скоро видос покажу как это работает happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 09:06
EfimovMaxДата: Суббота, 27 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 603 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
консольная и НЕкроссплатформенная игра? Серьезно? =(

Игрушка не консольная. Пишется на VB6. По сути - это только имитация консоли biggrin Не исключено, что портирование будет. Всё зависит от того, как игру воспримут.
Цитата (Simple)
Генераторы подземелий зачетные

Самое интересное - изначально этот генератор писался для рек и озёр, но из-за ошибки в коде из него вышел генератор подземелий biggrin
Цитата (Kira)
Что это за шрифт такой замечательный? его бы в мою читалку.

О, я его подбирал около недели wacko Около 50! шрифтов было опробовано. И вот я его нашёл biggrin Этот бесплатный! шрифт называется Terminus болгарского! происхождения. Безусловно, делюсь ссылочками: Офсайт и страничка на википедии


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 01:56
EfimovMaxДата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:46 | Сообщение # 604 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую вас, глубокоуважаемые форумчане! Варю я тут рогалик, решил поделиться с вами его начинкой. Итак, как уже можно было догадаться
Жанр: Rogue-Like
Идея появилась ну очень давно, даже были кое-какие попытки воплотить её, но все они канули в Лету. АРЛИП начал вариться недавно
Дата начала разработки: начало июня 2013
Кастрюлька у меня старая, но зато своя:
Движок: собственная разработка (VB 6.0)
А вот попробовать на вкус его смогут только
Платформа: Windows, возможно и другие платформы
А теперь подробнее:
Описание:
Игра будет соответствовать всем основным канонам жанра Rogue-Like (гляди Википедию, если не в курсе). Но основным отличием будет УДОБНОЕ управление. Многие, очень многие игроки так и не покорили этот чудесный жанр из за эпической сложности управления. В АРЛИП можно будет играть используя и классическое управление, и\или используя управление клавиатура\мышь. Как-то так.

Что ещё точно будет:
-Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития.
-Крафт - куда ж без него. Только вот сразу забудьте про майнкрафт - совсем по другой системе.
-Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.

И да, это убийца ADOM'a

Игровые скрины:


Создание персонажа:


Генерация пещер (2 типа):


Ожидаемый фидбэк: "ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!"


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:20
EfimovMaxДата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 605 | Тема: [2D]Green Jumper (платформер)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я прошёл=) Шикарная музыка в конце biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 606 | Тема: Knight runner(Launcher/Runner/Upgrades)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы все набросились сразу - "идея не оригинальная, идея старая"??? Разве автор утверждает, что он придумал новый жанр? Ужс. Тогда и Half-Life третий не стоит ждать. А чего - идея старая и не оригинальная же.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:23 | Сообщение # 607 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Huruffus)
А на каком месте в 3-тьем уровне была загвоздка?

Не на третьем - его я прошёл с лёгкостью, а на первом. А связано это было с тем, что у меня не всегда менялась гравитация по нажатию Alt cry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 17 Июля 2013, 01:37 | Сообщение # 608 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень, очень годно! Буду рад, если дойдёте до релиза happy
Первый левел прошёл с четвёртой попытки, второй и третий с первого раза cry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 609 | Тема: Хроники мира: время перемен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё как-то очень уныло и медленно. Я задолбался долбить эти красные камушки=\ Нужно больше драйва!

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 610 | Тема: World_Boxes
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А идея хорошая, я б поиграл. Прикрутите сюда побольше эффектов, отзывчивое управление и весёлую музычку - и будет счастье biggrin

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 611 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
Новая демка:http://rghost.ru/45807022

архив битый - не распаковать


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 612 | Тема: [2D]-закрой апельсин-[логическая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так только 1 уровень что ли? После его прохождения ошибку выдаёт. То же самое и с разделом About.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 613 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
только 100$ приготовить

Зачем? В стим принимают за 100$? surprised


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 614 | Тема: Square World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предыдущее меню смотрелось лучше dry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55 | Сообщение # 615 | Тема: [MMO]Land War[ККИ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будет полезно - http://tsya.ru/

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55
EfimovMaxДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:38 | Сообщение # 616 | Тема: [2D] - Quest
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Цитата (EfimovMax) в особенности над "А" ??? (Не понял.)

Четвёртый уровень (сразу после бунса) - надпись гласит "Just go And push...". Долго не мог понять что нужно нажать, пока не понял, что буква А выделена кружочком. Прыгнул-нажал А-перепрыгнул happy

Больше всего печалит смерть от того, что персонаж задевает последним пикселем пятки основание! шипа и от этого умирает. Я бы предложил вместо шипов нарисовать циркулярные пилы, к примеру. Так будет хоть правдоподобно. Или же вообще сделать из них бомбы - задел - разлетелся на куски. Вот мясца-то будет smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:39
EfimovMaxДата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 617 | Тема: [2D] - Quest
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень занятная идея, голову конечно не сломал, но подумать пришлось - в особенности над "А" happy Реализация хромает на все четыре, исправляйте, допиливайте - и выйдет интересный проект smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 618 | Тема: [2D]DieNinjaDie
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чего комментировать? Скачал. Поиграл. Выключил. Ибо нет ничего интересного в перепрыгивании врагов и ожидании, когда накопится удар dry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:52 | Сообщение # 619 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
А что за баг с оперой интересно узнать

Жамкаю "Новая игра" и всё - чёрный экран. Ждал минуты 2 - так ничего и не появилось sad


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 620 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не запустилась на Опере (после нажатия на Новая игра - чёрный экран), в IE всё загрузилось, но не работают кнопки управления=\ Сыграть так и не получилось sad

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг