Вторник, 28 Мая 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EfimovMaxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:58 | Сообщение # 541 | Тема: Лаборатория ZX3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Строк=100
Переменных = 4
Табуляция = Есть
Предупреждений = 0

?зачем?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:21 | Сообщение # 542 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 1ceberg ()
Ограбь пивной ларёк напротив дома

Тэкс, где мой пистолет, стреляющий присосками? smok
Цитата 1ceberg ()
Это "экс-" же наоборот означает, гм, "бывшесть" чего-то.

Я всё напутал, конечно же наоборот, ЭКСкалибур - первый, калибур - второй laugh

Добавлено (13.11.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Процесс работы над интерфейсом. Пока выглядит не очень хорошо dry


Добавлено (14.11.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Итак, поговорим немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе.
Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса - Лучник и Воин.

Лучник
Дальнобойный класс, основная стратегия которого - стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие - увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.

Воин
Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого - шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз - атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй - с множителем 1.5, третий - двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина - "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.

Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.

Добавлено (15.11.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Продолжается ваяние интерфейса. Вроде как уже лучше, но всё равно не айс dry


Добавлено (19.11.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Процесс работы над меню артефактов. Иконки временные, будут улучшаться happy

Как видно из скриншота, планируется 40 различных видов артефактов. Поначалу они все закрыты. Есть два способа открытия - либо найти в сундуках на локациях, либо выполнить задание локации, которое выдаётся случайным образом. Внизу четыре одинокие ячейки - это количество артефактов, которое данный персонаж может взять с собой.

Добавлено (20.11.2013, 16:21)
---------------------------------------------
В продолжение темы интерфейса артефактов:



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 19 Ноября 2013, 20:27
EfimovMaxДата: Среда, 20 Ноября 2013, 11:02 | Сообщение # 543 | Тема: [2D] Making Rabbits [Arcade]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
Найдёте такого - перенаправьте мне в ЛС, а то дешевле 1к$ за простецкий 40-секундный монтаж пока никого не нашел

Серьёзно? surprised Всё, ухожу из программистов, буду видеомонтажером biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Ноября 2013, 11:03
EfimovMaxДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:36 | Сообщение # 544 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата шмыга ()
Интересно только у меня вызывает недоумение конструтор написанный на КОНСТРУКТОРЕ?)

Не только sleep


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 545 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут только одно слово можно подобрать - великолепно happy
Единственное, очень огорчило, что монстрики теперь не монстрики, а иконки dry



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:29
EfimovMaxДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:13 | Сообщение # 546 | Тема: Patapon 4 (Zigitons war)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SVGames ()
Потому что гг в этой части не патапоны, а зигитоны. А какие у них барабаны видно при битве с кармой в первой части.

Ок, в оригинал играл очень мало, поэтому Вам видней happy
По игре - так и не понял как двигаться и атаковать. Нажимаю всё верно и в ритм, а из десяти раз получилось только один раз пройти вперёд и один раз ударить. И то случайно dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 547 | Тема: Patapon 4 (Zigitons war)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата parl ()
Команда атаки бом бом бада бом. А в подсказках написано бом бом бада бада.

Точно.

А ещё почему "бом" и "бада"? В оригинале они говорили "пата" и "пон" - отсюда и название игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 01:45 | Сообщение # 548 | Тема: Big Journey to Home
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, мою поломали, так как мне в личку пришли сообщения от двух друзей, чтобы срочно сменил пароль - типа спам летит. Правда эти сообщения почему-то не сохранились, как и спам от меня.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 01:24 | Сообщение # 549 | Тема: Big Journey to Home
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem,
Безусловно, ибо до установки всё было нормально. Как только установил - от меня посыпался спам.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 550 | Тема: Egg Riot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:35 | Сообщение # 551 | Тема: Big Journey to Home
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребяты, тут такое дело. Загрузил игрулину, установил, поиграл, вышел. Зашёл в ВК - страница взломана. Хотя прямо перед установкой заходил - всё было хорошо. Ай-яй-яй angry

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 12:18 | Сообщение # 552 | Тема: [2D] - Royal ring
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Вот это досадно, даже не замечал, но то что ты играл это ужасно старая версия, скоро как изменю некоторое в игре + замена персонажа, выложу новую демку

Или же можно так и оставить, но при нажатии на кнопку сделать анимацию замаха happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 11:27 | Сообщение # 553 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
По аналогии с оригинальным названием Меч-Ладенец тогда уж:D

Прочитал Меч-Леденец biggrin
Цитата CreatingOver ()
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название).

По идее, такая ассоциация и должна быть happy
Цитата CreatingOver ()
Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."

Посмотрел, есть такая игра, и это файтинг. А есть ещё просто SoulCalibur в нескольких частях. Нигде не нашёл информации, почему она так называется, но тут явно прослеживается та же аналогия с Экскалибуром. Что ж, не мне первому пришла идея сокращения dry Кстати, в самом начале разработки рабочее название игры было как раз Calibur biggrin (даже придерживался той мысли, что в сюжете надо это обыграть - типа калибур это первый меч короля Артура, а ЭКСкалибур - второй) biggrin



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Ноября 2013, 04:39
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:35 | Сообщение # 554 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
ничего, если я иногда буду бросаться идейками?)

А почему бы и нет? smile
Цитата leito ()
GML

Если речь идёт о Game Maker, то тут ничего сказать не могу - работал с ним лет 7 назад, запиливал всякие арканоиды и леталки. Сейчас там, конечно функционала поболее, но всё равно я скептически отношусь к конструкторам любого плана.
А почему бы и не рогалик? Сделать его не слишком глобальным, а попроще. И потом наращивать функционал.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:22 | Сообщение # 555 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.

Если речь идёт о скелете - то он не отсюда и случайно тут оказался biggrin Если же про всех персонажей - то печаль, мне они кажутся довольно милыми. И у меня не хватит финансирования на эту затею dry


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:14 | Сообщение # 556 | Тема: [2D] - Royal ring
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь, выглядит очень добротно. Куча повторяющихся блоков земли на весь экран - не есть хорошо и надо как-то эту проблему решать (если это низ уровня - то камеру вверх сдвинуть, или же вообще пересмотреть структуру уровня). Управление персонажем мягкое и плавное, а вот фишку с
Цитата AHTuCTATuK ()
shift + number - выбрать улучшение ( удерживать шифт и нажать на кнопку )
z + number - использовать зелья... ( также как с шифтом )

не понял вовсе - это же жуть как неудобно. Так же я бы переназначил кнопки движения на WSAD, а атаку на мышь, или же на другую кнопку (J к примеру). Удобней и привычней. И кстати, атака происходит при отжатии кнопки, а не нажатии - мелочь, а неприятно.
Естественно, это всё моё ИМХО, а в целом - проект здоровский, буду следить за развитием happy



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 13 Ноября 2013, 01:14
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:24 | Сообщение # 557 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Демку бы какую..

Как только - так сразу yes


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 558 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
не в этом случае дружище, так будет краше !

Хорошо, я обдумаю ещё раз happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 559 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AHTuCTATuK ()
Нормальное название, не меняй.

А я и не собирался happy
Цитата AHTuCTATuK ()
Хотя можно что то вроде

Думал на счёт добавления какой-нибудь приписки, но потом передумал - ведь, как известно, краткость... biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 560 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GECK ()
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле.

Да, с этим есть проблемы, не знаю пока что как лучше организовать эти элементы. А ведь ещё нужно полоску энергии куда-то запихать. Кстати, сердечки тоже будут заменены на полосочку - как показали тесты, это намного удобней и наглядней smile

Цитата GECK ()
А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит.

Только с третьего раза почему-то смог прочитать. Да, довольно эпично happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 12 Ноября 2013, 19:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг