Среда, 27 Ноября 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 581 | Тема: [2D]Rampid - Arcade
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Нет, цвет блоков не имеет значения.
Буду переплавлять игру на мобильную платформу. (Буду тестить на телефоне.)
Сейчас сделаны 5 и 6 уровни.
mobipakДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:27 | Сообщение # 582 | Тема: POiSE v2.0
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня есть телефон процессор 1 ГГц (хотя часто работает, как будто там всего 750 МГц, наверное из-за Андроида 4), экран 320x480, хочу тоже протестировать.
mobipakДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:58 | Сообщение # 583 | Тема: ДеОбломай-ка
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Йад оказался не смертельным.
Я заблудился в лесу.
mobipakДата: Среда, 08 Мая 2013, 09:56 | Сообщение # 584 | Тема: Да,но...
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да, но без этого быстрее.
mobipakДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 585 | Тема: ДеОбломай-ка
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я долго мечтал об этом
У тебя сгорел диск, на котором был исходник твоей игры
mobipakДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:10 | Сообщение # 586 | Тема: Напишем сказку :P
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Потом, переплывая реку, он увидел внизу странное скопление из водорослей. Это его притягивало, даже, может быть, это были вовсе не водоросли?
mobipakДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:13 | Сообщение # 587 | Тема: [2D]Rampid - Arcade
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Название: Rampid
Жанр: Аркада -- Физическая головоломка
Команда: Terrius Games
Создатель(и): mobipak (художник) - Борис Мандалай (алсо Мандалай - крупнейший город в Мьянме (ещё одна банановая республика))
Лицензия: – обогащение рекламой\
Платформа(ы): Android
Конструктор(ы): Scirra Construct – Windows, Construct2 – Android, HTML5

Почему я бросил прошлую игру:
Как-то я вспомнил про игру, которую давно хотел реализовать. Блевотная графика в той игре также подталкивала к смене её стиля. Спонтанно нарисовалась графика. И пошло-поехало...

Что нового:
Осваиваю новый стиль графики. Также я делаю игру в другом стиле (если отбросить недоделанную Angry Slizz). Ну, и наконец, я имею планы портировать её на Android. Есть даже накорябанный диздок.

Суть такова:
Мы тянем мышкой в какую-то определённую область, в какую желаем, чтобы полетела свинья. (Подробнее смотрите в видеоролике). Надо собирать звёздочки и проходить уровни (строго по порядку). Игра будет разделана на три локации. Чтобы попасть в какую-то другую локацию, нужно набрать какое-то суммарное количество звёзд. (Чтобы пройти на следующий уровень, достаточно пройти к финишу, а вот на уровне локации не получиться...)

Скриншоты:

Видео (там нет звука):


Добавлено (07.05.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Сделал меню, рестарты, сделан 4 уровень.


Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 20 Мая 2013, 17:27
mobipakДата: Среда, 01 Мая 2013, 07:01 | Сообщение # 588 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
Подрывник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Мая 2013, 07:05
mobipakДата: Среда, 01 Мая 2013, 06:57 | Сообщение # 589 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это не окончательный цветовой вариант (забыл об этом сказать), но изменение цветов вызывает затруднения.

Добавлено (27.04.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Я потратил большое количество времени, подбирая цвета. Во время работы мне пришла в голову светлая мысль выкинуть пояс к черту и заменить его, что я и сделал.

Вероятно, это окончательный цветовой вариант, но руки смотрятся не слишком. (Лучше бы я фриласера нашёл

Добавлено (27.04.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Уже придумал сюжет. Но время жм

Добавлено (01.05.2013, 06:57)
---------------------------------------------
Нарисовал оружие:

Нет, всё же без художника не обойтись.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Мая 2013, 06:58
mobipakДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 590 | Тема: Да,но...
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да, но ты недоволен формой своего лица.
mobipakДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 591 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я решил показать вам раскраску главного героя:

P.S. Я немного сам не понимаю, зачем я это всё делаю, поэтому надо провести рестуктуризацию.


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 27 Апреля 2013, 13:14
mobipakДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 592 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А что делать, если с контуром ГГ всё нормально, а раскраска напоминает страшный сон?
mobipakДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:41 | Сообщение # 593 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
О боже мой, меня что-то поперло снова. Но боюсь, игру я доделать уже не успею (сделано всего 3 уровня, сюжетная часть не проработана даже на 10%, ГГ даже ещё не нарисован, про звук и говорить нечего). Поэтому я буду делать свой шутер на основе сделанной графики. Увидеть его можно через неопределённое время.

Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:41
mobipakДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 594 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
EvilT, и правда, многовато пафоса вылилось, но результат и правда впечатлил меня. Но ещё нужно гг сделать...
Алсо, труъ-вариант анимации будет без рук. Они должны управляться мышкой.

Добавлено (04.04.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Я сделал отдельный кусок земли для уровня. Я идиот? (Камень, как видно, выглядит ну очень массивно)
Сделал короткий третий уровень. (Только отдельного врага не нарисовал.)

Добавлено (09.04.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Теперь я не могу делать игру. Прощайте. Я даже не знаю, что ещё предпринять после игровой индустрии.
Конечно, я хотел сделать ещё Сказочные Подземелья Атомарии, и вообще идеи дрищут от меня со всех сторон, но я решил отвязаться от игровой индустрии.

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:39
mobipakДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 595 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Подрывник
Сейчас нет на сайте
0.0000001/0.00008/0.000032

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 16:29
mobipakДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 03:44 | Сообщение # 596 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
что это платный контент

OH SHI~ Мне сначала показалось, что за мной уже следят.
Цитата (EvilT)
и ты делаешь на него плагиат

Он будет похож на того только контуром.


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 03:45
mobipakДата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 597 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Praron)
Ну если кинуть в окно большой камень, вроде примерно такая дырка и будет, разве нет?

Сделай трещину потоньше и попрозрачней.
mobipakДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 598 | Тема: продам мморпг игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vinurd)
как и мазила.

У меня нет, пришлось переключать вручную на Юникод.
mobipakДата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 599 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
First, Это отсюда, третий снизу.

Добавлено (03.04.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Обновил шапку, добавил свежую информацию.


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 03 Апреля 2013, 17:12
mobipakДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:48 | Сообщение # 600 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
Подрывник
Сейчас нет на сайте

Я обещаю мегаинтересные два (на данный момент) уровня, я на них много времени потратил! thumb Только гг не хватает.
Срисовал ниндзь, слил их в одну гифку, но пока не раскрасил (было там только 6 кадров, резистивность изображения - это будет исправлено)


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 03 Апреля 2013, 15:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг