Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:55 | Сообщение # 581 | Тема: [2D]Rampid - Arcade |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Нет, цвет блоков не имеет значения. Буду переплавлять игру на мобильную платформу. (Буду тестить на телефоне.) Сейчас сделаны 5 и 6 уровни.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:27 | Сообщение # 582 | Тема: POiSE v2.0 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть телефон процессор 1 ГГц (хотя часто работает, как будто там всего 750 МГц, наверное из-за Андроида 4), экран 320x480, хочу тоже протестировать.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 09:58 | Сообщение # 583 | Тема: ДеОбломай-ка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Йад оказался не смертельным. Я заблудился в лесу.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 09:56 | Сообщение # 584 | Тема: Да,но... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но без этого быстрее.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 585 | Тема: ДеОбломай-ка |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я долго мечтал об этом У тебя сгорел диск, на котором был исходник твоей игры
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:10 | Сообщение # 586 | Тема: Напишем сказку :P |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Потом, переплывая реку, он увидел внизу странное скопление из водорослей. Это его притягивало, даже, может быть, это были вовсе не водоросли?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:13 | Сообщение # 587 | Тема: [2D]Rampid - Arcade |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Название: Rampid Жанр: Аркада -- Физическая головоломка Команда: Terrius Games Создатель(и): mobipak (художник) - Борис Мандалай (алсо Мандалай - крупнейший город в Мьянме (ещё одна банановая республика)) Лицензия: – обогащение рекламой\ Платформа(ы): Android Конструктор(ы): Scirra Construct – Windows, Construct2 – Android, HTML5
Почему я бросил прошлую игру: Как-то я вспомнил про игру, которую давно хотел реализовать. Блевотная графика в той игре также подталкивала к смене её стиля. Спонтанно нарисовалась графика. И пошло-поехало...
Что нового: Осваиваю новый стиль графики. Также я делаю игру в другом стиле (если отбросить недоделанную Angry Slizz). Ну, и наконец, я имею планы портировать её на Android. Есть даже накорябанный диздок.
Суть такова: Мы тянем мышкой в какую-то определённую область, в какую желаем, чтобы полетела свинья. (Подробнее смотрите в видеоролике). Надо собирать звёздочки и проходить уровни (строго по порядку). Игра будет разделана на три локации. Чтобы попасть в какую-то другую локацию, нужно набрать какое-то суммарное количество звёзд. (Чтобы пройти на следующий уровень, достаточно пройти к финишу, а вот на уровне локации не получиться...)
Скриншоты: Видео (там нет звука):
Добавлено (07.05.2013, 15:13) --------------------------------------------- Сделал меню, рестарты, сделан 4 уровень.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 20 Мая 2013, 17:27 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 07:01 | Сообщение # 588 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Мая 2013, 07:05 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 06:57 | Сообщение # 589 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это не окончательный цветовой вариант (забыл об этом сказать), но изменение цветов вызывает затруднения.
Добавлено (27.04.2013, 18:02) --------------------------------------------- Я потратил большое количество времени, подбирая цвета. Во время работы мне пришла в голову светлая мысль выкинуть пояс к черту и заменить его, что я и сделал. Вероятно, это окончательный цветовой вариант, но руки смотрятся не слишком. (Лучше бы я фриласера нашёл
Добавлено (27.04.2013, 18:05) --------------------------------------------- Уже придумал сюжет. Но время жм
Добавлено (01.05.2013, 06:57) --------------------------------------------- Нарисовал оружие: Нет, всё же без художника не обойтись.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 01 Мая 2013, 06:58 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:03 | Сообщение # 590 | Тема: Да,но... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но ты недоволен формой своего лица.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 591 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я решил показать вам раскраску главного героя: P.S. Я немного сам не понимаю, зачем я это всё делаю, поэтому надо провести рестуктуризацию.
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 27 Апреля 2013, 13:14 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 592 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А что делать, если с контуром ГГ всё нормально, а раскраска напоминает страшный сон?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:41 | Сообщение # 593 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| О боже мой, меня что-то поперло снова. Но боюсь, игру я доделать уже не успею (сделано всего 3 уровня, сюжетная часть не проработана даже на 10%, ГГ даже ещё не нарисован, про звук и говорить нечего). Поэтому я буду делать свой шутер на основе сделанной графики. Увидеть его можно через неопределённое время.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:41 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 594 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, и правда, многовато пафоса вылилось, но результат и правда впечатлил меня. Но ещё нужно гг сделать... Алсо, труъ-вариант анимации будет без рук. Они должны управляться мышкой.
Добавлено (04.04.2013, 15:38) --------------------------------------------- Я сделал отдельный кусок земли для уровня. Я идиот? (Камень, как видно, выглядит ну очень массивно) Сделал короткий третий уровень. (Только отдельного врага не нарисовал.) Добавлено (09.04.2013, 17:40) --------------------------------------------- Теперь я не могу делать игру. Прощайте. Я даже не знаю, что ещё предпринять после игровой индустрии. Конечно, я хотел сделать ещё Сказочные Подземелья Атомарии, и вообще идеи дрищут от меня со всех сторон, но я решил отвязаться от игровой индустрии.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 15:39 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 595 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 0.0000001/0.00008/0.000032
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 16:29 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 03:44 | Сообщение # 596 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) что это платный контент OH SHI~ Мне сначала показалось, что за мной уже следят. Цитата (EvilT) и ты делаешь на него плагиат Он будет похож на того только контуром.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 04 Апреля 2013, 03:45 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 597 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Praron) Ну если кинуть в окно большой камень, вроде примерно такая дырка и будет, разве нет? Сделай трещину потоньше и попрозрачней.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 598 | Тема: продам мморпг игру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) как и мазила. У меня нет, пришлось переключать вручную на Юникод.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 599 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| First, Это отсюда, третий снизу.
Добавлено (03.04.2013, 17:12) --------------------------------------------- Обновил шапку, добавил свежую информацию.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 03 Апреля 2013, 17:12 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:48 | Сообщение # 600 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я обещаю мегаинтересные два (на данный момент) уровня, я на них много времени потратил! Только гг не хватает. Срисовал ниндзь, слил их в одну гифку, но пока не раскрасил (было там только 6 кадров, резистивность изображения - это будет исправлено)
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 03 Апреля 2013, 15:49 |
|
| |
|