Пятница, 10 Января 2025, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:05 | Сообщение # 581 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Yani-X, а как сама игра? Как оценишь?

Если честно, после FenMix'овской "Упячки - Дефенд Май Селф", меня такие игры отпугивают))
Когда сделаешь полностью готовую игру, тогда посмотрю.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:34 | Сообщение # 582 | Тема: [2D]-Просто мочилово =)-[Action]
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Niger, ты что творишь? Ты ставишь "Autoplay sound", чтобы проигрывать звуки?!

Хе-хе biggrin А у меня во всех играх звуки через автоплей проигрываются))

Quote (Niger)
Помогите. Загружаю выстрел в канал. При нажатие на кнопку происходит Канал/play/номер канала, но выстрел происходит только один раз. В чём дело?

Дело в том, что после того как канал проиграется, он не перематывается назад, ему нужно ставить события и действия для перемотки на начало и на стоп, вот такие заморочки с этим XAudio2))
По мне, так лучше бы плагин Direct Sound до ума довели, он намного удобнее.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:41 | Сообщение # 583 | Тема: Russianstory Mod для Stronghold Crusader
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Serhio, когда Я делал моды, то никого не просил, сам моделил, сам текстурил, сам анимировал. Так даже удобнее, ни от кого не зависишь, никто тебя не тормозит, никто не ленится(кроме тебя=)).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 584 | Тема: Russianstory Mod для Stronghold Crusader
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Можно команду собрать , но делать это нужно примерно так.

Даже и эти правила зачастую не срабатывают) Чтобы заинтересовать людей, нужно подкреплять это неоднократно интересом к своей персоне, а как бы вы не писали, это может ничем полезным не обернуться.
Вот я и мои друзья тоже собираем "команду", я даже взял на себя смелость засветиться с темой на одном форуме, посвященному 3Д графике, расписал всё от и до, но появился всего один человек. которому это показалось интересно и так же свалил. Поэтому сейчас даже не пытаюсь действовать подобными методами. Нужно заинтересовывать людей либо деньгами, либо это должны быть люди, которым ты интересен, вот и всё.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:49 | Сообщение # 585 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Ну а почему бы и не пользоваться бесплатным софтом (кроме самого конструктора , который уже успешно куплен) ? Не устраивает качество? Отнюдь, Gimp меня радует и я не вижу особой разницы в его инструментарии и функциях и фотошоповскими.

Evkoev, я стобой полностью согласен в этом плане. Тем более, если ты только начал свой путь(касается не только геймдева, но и очень многих отраслей) лучше начать пользоваться бесплатными программами типа: Blender(3d-графика), Gimp(2d-графика), LMMS(бесплатный аналог FL-Studio), Mad Tracker(музыкальный редактор для написания трекерной музыки, очень функционален), INKSCAPE(векторная графика).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 10:40 | Сообщение # 586 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
По поводу планшета я неправильно выразилась. Я не про свои шедевры , а вообще про рисунки на планшете.

Понятно. smile

Концептик ничего так, а вообще эту работу можно и скетчем назвать? Или это именно концепт(в чем разница)?.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 587 | Тема: Поздравления пользователей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
eClipse, ну с днюхой тебя что ли! cake holiday Желаю тебе добра, бабла и почих ресов))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:09 | Сообщение # 588 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Прошу не рвать в клочья

А как иначе то? smile А что у этого лошедябрика под мышками мохнато? Во всяком случае так кажется на первый взгляд))

Quote (Валенсиа)
Сейчас на фоне планшетных шедевров смотрится ностальгически.

Можно глянуть на "планшетные шедевры"? Очень интригует, если честно. rolleyes


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 589 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
ты - без "Б" и показываешь пнг, говоришь что рисовалось в бесплатной софтине (тот же Gimp)

Ты разрываешь кору моего мозга)) У гимпа тоже есть свой формат исходника biggrin

Quote (YemSalat)
Yani-X, нет не удаляю конечно, но в исходнике игры то не псд, а пнг

Да! Я не знаю как тебе ещё сказать, что я это никак не отрицаю))
Короче чейчас мы расфлудим на семь страниц, поэтому давай прекратим этот спор)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:18 | Сообщение # 590 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Yani-X, псд?? ))) исходники вещь замечательная, только в играх обычно юзают пнг и прочее, в любом случае даже если используется псд (хотя лично я такого ни разу не встречал, и вообще сильно сомневаюсь) - кто мешает их конвертировать

Ты меня критически не понял smile Это ясно, пнг, жпег, и.т.д... но когда делается спрайт, в том же ФШ, то художник(реальный художник) обязательно держит исходник спрайта(там слои, эффекты, раскадровка анимации и прочая дребедень), поскольку потом может потребоваться изменить данный спрайт, а как ты потом пнг изменять будешь, когда нужно будет поменять эффекты или текстуру в каждом кадре анимации? Вот я о чем. Ты же когда игры делаешь, после компилирования исходник не удаляешь(я надеюсь biggrin )?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:03 | Сообщение # 591 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
по картинке невозможно определить в каком редакторе она была сделана

Есть такая замечательная вещь, как исходники. Практически у любой программы они есть, у фотошопа это PSD, у макса .3ds(или какой там), и так далее. Основные материалы проекта сохраняются в исходниках этих программ, дабы не было потери качества материала. Даже издатель может потребовать исходники материалов, дабы внести свои корректировки(если того пожелает). Тут вообще много ньюансов. Если работаешь удаленно, то да, можно особо не заморачиваться. Если же в офисе, то полюбасу всё по должно быть лицензированным.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:55 | Сообщение # 592 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, что за мазня?! Где объем? Где пропорции и перспектива?! Шучу biggrin нормуль, только у меня твой второй рисунок лишь на половину загружается, дальше не хотит.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 593 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
dashhard, что свои работы не выкладываешь? Вдохновение покинуло маэстро? smile

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 594 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
не, это ерунда

Возможно это ерунда, в случае если издателю предлогать, но не ерунда, если самому выступать в качестве издателя.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 19:37 | Сообщение # 595 | Тема: Продажа игр
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Можно, но не забывай тот момент, что помимо конструктора, есть ещё контент(картинки, звуки, музыка), и если у тебя нет лицензии на тот же фотошоп(с учетом что ты его использовал), то дело дрянь. Хотя можно свою игру издателю предложить и найти компромиссы. Вобщем скажу так, пока не сделаешь готовую игру и не начнешь пытаться её продать, ничего не поймешь толком. Тут нужна практика, а не теория))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:33 | Сообщение # 596 | Тема: Концепт-арт
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Учебный скетч по Стар-Треку , престарелая красавица-ференги , не самый лучший по качеству , но один из самых душевных =)))).

Если бы не грудь, я бы подумал что это старичок)))


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:37 | Сообщение # 597 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Вот сварганил в Блендере(доработал в фотошопе) логотип нашего Construct сообщества. Это лишь сыряк, к конечной цели придти не можем smile
Логотип основан с логотипа нашего девелопера - Mary Jane, только у неё лого было сделано в 2D-редакторе, а я всё в 3D хочу его оформить)



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 16:54 | Сообщение # 598 | Тема: Ninja Gaiden(by DEN)
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
А я гдето єто уже видел

А я где то это уже слышал happy


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 15:18 | Сообщение # 599 | Тема: Где достать CryEngine 2?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Кстати, может не в тему, но паки крайзиса открываются обычным 7Zip архиватором(чисто случайно открыл для себя этот прикол)).

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 15:13 | Сообщение # 600 | Тема: заказы на 2D графику
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vladimir_sva, привет. Хотел поинтересоваться, тема ещё актуальна?

портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг