Пятница, 26 Апреля 2024, 14:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Результаты поиска
SaygonДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 07:31 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модельки для игры.

SaygonДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9,

Quote (White9)
Вот не понимаю, как у людей такие хорошие текстурки получаются - лично я никак не могу добиться даже похожего результата =)


Скажу как художник художнику.
Я всегда недоволен своими текстурками.
SaygonДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax,



здесь больше.

раскадровки всяческих тварей
SaygonДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 03:28 | Сообщение # 44 | Тема: Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. Контентом заполняют миллионы пользователей. Есть еще лучше вариант - Сознание. Любую мысль превращает в образ трехмерный. Сделать искусственное Сознание с помощью кода... работа существа уровня бога. Может быть.
SaygonДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:47 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гуд танк. Лабай без страха и упрёка и будет Вообще гуд.
SaygonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 05:12 | Сообщение # 46 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich,
Фончик у кинжала правильный такой. Самое то.
SaygonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен талантливый художник (Крупный коммерческий проект)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примерный объем работы художника каков? Сколько бэков, персов и объектов?
SaygonДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:55 | Сообщение # 48 | Тема: Как научиться раскрашивать в фотошопе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
карандашами или красками. Про фотошоп забудь.
SaygonДата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение # 49 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тестовая модель базы. здание пока без развертки, UVW box.

SaygonДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 00:51 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мелкие детальки. по разным, идеологическим причинам выпали из финальных сцен.
может кому пригодятся.

SaygonДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 01:46 | Сообщение # 51 | Тема: Художник. Ищу единомышленников.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NSakenov,

Какие фильмы? Бюджет имеется?

Popper,
У взрослых дядь всегда такие бюджеты. Особенно у тех кто понимает что такое сделать в срок.

tapochek97, FERAMON, Броун,
Не заинтересовало, коммерческой жилы не увидел.
SaygonДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 52 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel,

да. можно использовать все что я выкладываю.

бэк для менюхи или чего подобного. юзаем по своему усмотрению.


Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:05
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 53 | Тема: Задник космоса в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На второй план можно кидануть большую текстуру с туманностями, она будет двигаться медленно. А корабль с камерой поместить в цилиндр со звездами, он будет крутиться с нужной тебе скоростью, создавая ощущение полета. Покажи расположение камеры и хотя бы пару скринов сцены в юнити.



Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 01 Марта 2012, 14:17
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 54 | Тема: Задник космоса в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 55 | Тема: Задник космоса в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скайбокс со звездами (цилиндр) привязан к камере и должен вращаться когда корабль движется, тогда и будет эффект полета. Задник с туманностями одним "планом" сделать, здоровая текстура, но если уровень не на 100 световых лет, то нормально..
Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи.
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 56 | Тема: Задник космоса в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.
SaygonДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 57 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный движок. Возраст участников можно узнать?
SaygonДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 58 | Тема: Порталу нужен логотип!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для подогрева темы.

SaygonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 15:04 | Сообщение # 59 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сегодня ночью не спалось, Солнце бушует. накрапал такой пак. может пригодится любителям платформеров про солдатиков.



тестовая картинка. на ход ноги.

SaygonДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:23 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда то эти консоли казались венцом видеоразвлечений. Помню игру БОЛО, вроде на Атари была. Палочки, галочки и квадратик база, с точечкой внутри. И пёрло. Недавно достал денди, подключил к телику, завёл контру - абсолютный кал)) Вырубил сразу после джунглей, я теперь гордый, я кал оф дюти гамал)
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг