Понедельник, 06 Мая 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Результаты поиска
SaygonДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тарантул.
очередная модель для игры.


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:28
SaygonДата: Среда, 21 Марта 2012, 00:59 | Сообщение # 62 | Тема: Набор команды для проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деньги и еще раз деньги. В противном случае, в команду наберете только пацанов бесхребетных. Никакой уважающий себя дизайнер или "рекламщик" не будет терять время в подобных "негоциях".
SaygonДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom,

Отличные рисунки. На любые предложения и советы клади с прибором. Один раз сделаешь "не по своему" и грош цена тебе как художнику. Первый скрин со скалами вообще отменный.
SaygonДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:36 | Сообщение # 64 | Тема: Нужен художник/дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная тема. Сайт есть свой? Любые законченные проекты есть? Пока любопытствую.
SaygonДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:42 | Сообщение # 65 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom,

Здорово. Я не поклонник жанра, но работа художника радует. Хочу пожелать побольше Терпения и Воли, чтобы закончить начатое.
SaygonДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 66 | Тема: Нужен художник/дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nfz,
Можно взглянуть? Адресок бы.
SaygonДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:41 | Сообщение # 67 | Тема: Лень или кончился интерес...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воля. в ней заключены усердие, целеустремленность, ясное видение цели и огромное желание. Все это вырабатывается в человеке с возрастом.

Quote
Как с этим бороться?

Не надо ни с чем бороться. Изучай, ищи причину и найдешь все нужные тебе ответы. Все прошли этот путь, не ты первый. Я забросил огромное количество дел. Теперь все довожу до конца. Научился. Понял. Нашел.
SaygonДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:59 | Сообщение # 68 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
двумерная леталка-стрелялка. планируется хардкор.
вид сверху
для сборки вижу две площадки Game Maker или Scirra Construct.

Завершаю работу над паком для первого уровня.
Игра не сложная, собирается быстро.
Ищу программиста готового взяться за подобный проект.
Делаем один уровень, сложный. Если сработаемся - договоримся.

скрины для понятности.

интерфейс летуна

детали и блоки. добавляю.

пушки для уровня. можно спрайты, можно слоями, разберемся.

гифки тесты. анимация 25 к/с. плавная. гифки слегка стробят.
наклоны корпуса в момент маневра.

особая возможность "Бочка". Тратит энергию на форсаж. Позволяет избежать столкновения.

сдерживающий фактор:
Пулемет. стреляет быстро, кусает слабо.

Пушка. стреляет медленно, двойной урон.


активные юниты противника в разработке.
будет БОСС.

примерный набросок уровня. сделан за пол часа.
сборка уровня под любые задачи не проблема.
под любую идею можно сделать дополнительные элементы.


Стрелок. основная тактическая единица противника. нападают большим числом. низкий урон.
Стрелок может уйти от атаки, совершив особый маневр.
все непораженные Стрелки возвращаются в следующей волне противника.
Стрелок

маневр Стрелка

анимация поражения Стрелка. два спрайта: падение-взрыв.


Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:55
SaygonДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 69 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Нарисовано или переведено из 3д


3D. носорог, макс, фотошоп.
SaygonДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 70 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CZR)
если бы я умел так рисовать, то ездил бы уже на феррари

у меня водитель. я не люблю управлять машиной.
SaygonДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:29 | Сообщение # 71 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
желаю удачи в ее разработке

Дзянкую. Хорошее пожелание всегда в гору.
SaygonДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:01 | Сообщение # 72 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен юнит противника "Стрелок".
SaygonДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 73 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
тогда почему не сделать хорошую 3д стрелялку??


Почему плоская игра с простым и доступным двигателем. Поясню.
Я хочу продавать игры. Меня мало интересует рисование "просто так".
Не думаю, что кто нибудь из обитателей этого форума, скинется пополам со мной на открытую лицензию того же, незамысловатого, юнити.
Плюс к этому, скидывающийся еще и програмером будет.
Потому выбрал этот пусть, соразмерный с возможностями людей к которым я обращаюсь с предложением.
А интересной, игру не только графика делает, объяснять не нужно.

Добавлено (21.04.2012, 22:07)
---------------------------------------------
Добавлен юнит противника "Зоркий"

SaygonДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 74 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
похоже что первый пост перегружен. Попробую так.

Зоркий. Стреляет прицельно. Постоянно менят позицию.

Тест атаки

Зоркий краш и дестрой
SaygonДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 75 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Эмм... Програмист всё еще нужен?


Придется подписывать договор о найме. Я лицо юридическое, к тому же фрилансер.
Без взаимных обязательств никак не получится. Я трачу по 8-10 часов в день на игру.
Это работа. Если напарник бросит работу - подставит меня. Мне тоже платить нужно и за дом и за услуги, а зарплату мне никто не платит.
Подписать с 13-летним не могу договор. По понятным юридическим причинам.
А верить на слово могу только проверенным людям. Понимаешь какие загвоздки вырисовываются?
Если есть выход - излагай.

Но, могу скинуть пак тебе, как закончу. развлекайся, строй, мне не жалко.


Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:24
SaygonДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 76 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (atoris)
Интересует вопрос почему именно Game Maker или Scirra Construct, разве игры на конструкторах могут приносить нормальный доход

Самое главное это не платформа. Самое главное в игре - геймплэй. Если она получится интересной, то хоть на фортране её пиши. Именно поэтому, без разницы. Если есть возможность решить задачи на флэше - нет проблем, пусть будет флэш.

Quote (atoris)
Если, что обращайтесь.

Не вопрос, боярин. Пак для первого уровня я без проблем скину каждому кто попросит. Глядишь и появится человек. Мир полон возможностей.
SaygonДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 16:29 | Сообщение # 77 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый юнит "Сердитый". Гифки выкладывать не буду, сильно грузят страницу.


атака Сердитого
SaygonДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 21:54 | Сообщение # 78 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Генераторы молний. Сжигают щит. Если нет щита сжигают корабль.
Статичная конструкция.

Добавлено (26.04.2012, 04:59)
---------------------------------------------
Юнит "Пустельга".
Ныряет уходя от атаки.
Возможно будет маневрировать по всему игровому полю.
Уровень опасности высокий.


краш и дестрой


Это последняя картинка. Для общего представления достаточно материала.
Сажусь писать документацию.
Босс будет.

Добавлено (26.04.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Тема закрыта.

SaygonДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 23:44 | Сообщение # 79 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Познакомился с людьми. Цель достигнута. Когда закончим работу выложу в готовых проектах первый уровень.
SaygonДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 03:08 | Сообщение # 80 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
храм Ирода.
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг