Результаты поиска
| |
Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:48 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3д макс и АЕ. Это жертвенник всесожжения. На нем сжигали шкуры и внутренности принесенных в жертву животных. К наушникам животных привязывали. Яхвэ, Ваал, Ливан, Иудея, Самария. Весь ближний восток. Это их храмы. Конкретно этот, расположен в Иерусалиме, под землей. Это реплика со старинных рисунков, которые нам дал для работы археологический музей. Сам храм никто никогда не откапывал и не видел. Воображение.
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Утопленик
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 83 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote У тебя работа связана с рисованием или просто хобби? Это хобби, это же и работа. По профессии видеодизайнер. Оформляю тв эфиры, упаковки для передач, клипы, анимация.
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote я с детства мечтаю о такой работе... Работа конская. Семь раза в неделю по 16 часов. Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:52 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шопе шарпил, или рендер такой? Судя по разделу - это не пиксель, но это первое что я подумал. Отличный бункер.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 03:13 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 87 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше Уникальные детали в любом случае придется плодить. Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную. Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 88 | Тема: Сделать шапку для сайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тему наверх. набросок. рекогносцировка облака возможностей.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey,
Набор всяко отличный. Пусть найдет игру.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman,
Прикольный перец. Шов вертикальный, что лицо делит, получился очень удачно. Приятная стилистическая находка.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:57 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Нет. Вполне серьезно. Я предполагал что пытаешься с этим швом бороться. Потому и написал.
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 92 | Тема: Нужно название для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Свод
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:35 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| минибосец. спрайт.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 94 | Тема: LETALKA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Готова вся графика и все анимации для первого уровня. Музыка фоновая есть, для минибоссов есть, для босса есть.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 95 | Тема: LETALKA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Однажды.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman,
Глобал Иллюминейшн включи и пару Источников Света поставь
Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:57 |
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка. Когда проигрываешь - уровень не начинается заново. Это портит ощущение от игры. Делает её очень легкой и как следствие потерял интерес на третьем уровне. Повторюсь. Интересная идея, первая игра которую скачал с форума.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:58 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spyro23
Я не видел игр где после неудачного решения поощряют. Рушится сама философия игры. Если хочешь понять глубже желание игры и тягу к игре - почитай "Теория Игр". Это не о компьютерных играх, это о самом понятии Игра. Тогда поймешь, что за люди советуют облегчить задачу в игре. И еще, на будущее, не совет, наблюдение. Люди, которых хоть что нибудь бесит, не могут быть ориентирами. Они не способны трезво мыслить.
Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:59 |
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 99 | Тема: Нарушения на ЕГЭ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да забей на них. твоя жизнь не зависит от корявой цифры в аттестате. всё в твоей голове. я ушел из школы в 9 классе и ничего) мои учителя живут в нищите и обидах на весь мир. а я любимым делом занимаюсь и живу где хочу и как хочу. Забей, живи сам))
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 100 | Тема: Нарушения на ЕГЭ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) мне наплевать на эти баллы. Мне своих хватает с головой. Просто шокирует их наглость. Хочется что-то с этим сделать. Забей. Если надо, через силу забей. Не опускайся до уровня дураков, не отвечай дуракам и не обижайся на дураков. Они всегда были и будут. Они нужны. Это одна из необходимых взаимосвязей на нашей планете. Дураки нужны для проверки твоей крепости и твоего уровня. Если сможешь остаться собой и не упадешь до мести и тому подобных слабостей - Человек имя тебе.
|
|
| |
|