Понедельник, 06 Мая 2024, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Результаты поиска
SaygonДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 06:48 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3д макс и АЕ. Это жертвенник всесожжения. На нем сжигали шкуры и внутренности принесенных в жертву животных. К наушникам животных привязывали.
Яхвэ, Ваал, Ливан, Иудея, Самария. Весь ближний восток. Это их храмы. Конкретно этот, расположен в Иерусалиме, под землей. Это реплика со старинных рисунков, которые нам дал для работы археологический музей. Сам храм никто никогда не откапывал и не видел. Воображение.
SaygonДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Утопленик
SaygonДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:32 | Сообщение # 83 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У тебя работа связана с рисованием или просто хобби?

Это хобби, это же и работа.
По профессии видеодизайнер. Оформляю тв эфиры, упаковки для передач, клипы, анимация.
SaygonДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я с детства мечтаю о такой работе...

Работа конская. Семь раза в неделю по 16 часов.
Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:52 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шопе шарпил, или рендер такой? Судя по разделу - это не пиксель, но это первое что я подумал. Отличный бункер.
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 03:13 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 87 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше

Уникальные детали в любом случае придется плодить.
Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
SaygonДата: Четверг, 10 Мая 2012, 22:22 | Сообщение # 88 | Тема: Сделать шапку для сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тему наверх. набросок. рекогносцировка облака возможностей.
SaygonДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey,

Набор всяко отличный. Пусть найдет игру.
SaygonДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:26 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman,

Прикольный перец. Шов вертикальный, что лицо делит, получился очень удачно. Приятная стилистическая находка.
SaygonДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:57 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman,
Quote
это сарказм?


Нет. Вполне серьезно. Я предполагал что пытаешься с этим швом бороться. Потому и написал.
SaygonДата: Вторник, 15 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 92 | Тема: Нужно название для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свод
SaygonДата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:35 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
минибосец. спрайт.
SaygonДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 94 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готова вся графика и все анимации для первого уровня.
Музыка фоновая есть, для минибоссов есть, для босса есть.
SaygonДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:51 | Сообщение # 95 | Тема: LETALKA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однажды.
SaygonДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,

Глобал Иллюминейшн включи и пару Источников Света поставь smile


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:57
SaygonДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:36 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка. Когда проигрываешь - уровень не начинается заново. Это портит ощущение от игры.
Делает её очень легкой и как следствие потерял интерес на третьем уровне.
Повторюсь. Интересная идея, первая игра которую скачал с форума.
SaygonДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:58 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] [Android] Fly, Glowfly! [Логика/аркада]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23

Я не видел игр где после неудачного решения поощряют. Рушится сама философия игры.
Если хочешь понять глубже желание игры и тягу к игре - почитай "Теория Игр". Это не о компьютерных играх, это о самом понятии Игра.
Тогда поймешь, что за люди советуют облегчить задачу в игре.
И еще, на будущее, не совет, наблюдение. Люди, которых хоть что нибудь бесит, не могут быть ориентирами. Они не способны трезво мыслить.


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:59
SaygonДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 99 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да забей на них. твоя жизнь не зависит от корявой цифры в аттестате. всё в твоей голове. я ушел из школы в 9 классе и ничего) мои учителя живут в нищите и обидах на весь мир. а я любимым делом занимаюсь и живу где хочу и как хочу. Забей, живи сам))
SaygonДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 100 | Тема: Нарушения на ЕГЭ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
мне наплевать на эти баллы. Мне своих хватает с головой. Просто шокирует их наглость. Хочется что-то с этим сделать.

Забей. Если надо, через силу забей. Не опускайся до уровня дураков, не отвечай дуракам и не обижайся на дураков. Они всегда были и будут. Они нужны. Это одна из необходимых взаимосвязей на нашей планете. Дураки нужны для проверки твоей крепости и твоего уровня. Если сможешь остаться собой и не упадешь до мести и тому подобных слабостей - Человек имя тебе.
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг