Пятница, 29 Марта 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Игромейкер [84]
Результаты поиска
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 41 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, тогда вообще лучше
view_xview[0]+=random(10)-random(10)
view_yview[0]+=random(10)-random(10)


=)
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 42 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) )

При использовании видов что-нибудь такое в степе
view_xview[0]+=random(10)
view_xview[0]-=random(10)
view_yview[0]+=random(10)
view_yview[0]-=random(10)


=)
ИгромейкерДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:00 | Сообщение # 43 | Тема: Какая система развития персонажа лучше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пусть при использовании повышается навык (а-ля TES), как предложил СеВер.
Если часто рубит всех мечом - со временем владение мечом заметно улучшится, если часто будет торговать - будут скидки на предметы (умение торговли), если часто убивает нежить - присваивается звание "Убийца нежити" и эта самая нежить рассыпается в прах при прикосновении biggrin


=)
ИгромейкерДата: Четверг, 24 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 44 | Тема: The Guardian Legend Project
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (teremochek)
(Что такое ЯП непонял..)

Ох-ох-ох.
ЯП - это Язык Программирования (Дельфи, С#, C++, Pascal, Basik...)


=)
ИгромейкерДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:08 | Сообщение # 45 | Тема: Одним словом!
частый гость
Сейчас нет на сайте


=)
ИгромейкерДата: Пятница, 18 Июня 2010, 23:56 | Сообщение # 46 | Тема: Одним словом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бульк.
А вам не кажется, что некоторые пользователи уже нарушили правила игры?


=)
ИгромейкерДата: Среда, 16 Июня 2010, 16:52 | Сообщение # 47 | Тема: Самая смешная расшифровка аббревиатуры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пингвины Воняют Сурово.

=)
ИгромейкерДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:15 | Сообщение # 48 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. Спасибо за внимание.

Самая правдивая фраза здесь
Quote (lumennes)
Спасибо за внимание.

biggrin
А если серьезно, то желаю успехов. Демо понравилось


=)

Сообщение отредактировал Игромейкер - Среда, 16 Июня 2010, 10:16
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:19 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
tedix, есть разные ЯП: Delphi, Pascal, Basik, C#, C++... какой именно тебе нужен? happy

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:02 | Сообщение # 50 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как ты угадал?????
Следующий не любит чистить зубы.


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 51 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Открой GM
2. Загрузи спрайт
3. Открой граф редактор ГМ.
4. Возьми стерку
5. Сотри все лишнее.
ВСЕ!


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 52 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему это не привели?
Его посты привели к массовому раздражению и психозу новичков GcUp.)


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 53 | Тема: Жизни
частый гость
Сейчас нет на сайте
CeBep, новичку проще будет все же создать отдельный объект.

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:03 | Сообщение # 54 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Трэшак)
Virtualcreature, Если его дело - только буквы строчить, пусть идет на форум сценаристов. Тут форум ИГРОДЕЛОВ

Трэшак, а разве сценаристы со своими сценариями никак не связаны с игроделами? Они тоже участвуют в создании игр.


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 15 Июня 2010, 10:57 | Сообщение # 55 | Тема: Словатор
частый гость
Сейчас нет на сайте


=)
ИгромейкерДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:20 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросом на вопрос.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А это случайно не палата номер шесть? smile

=)
ИгромейкерДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 09:10 | Сообщение # 57 | Тема: Корм для микробов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен! У кого-нибудь сохранилась игра (скорпио ведь забанен)?

=)
ИгромейкерДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 58 | Тема: Урок: Создание выбора своей расы или героя.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, но пояснений-то у тебя нет! Просто голое "напиши то, напиши се".

=)
ИгромейкерДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:11 | Сообщение # 59 | Тема: Посоветуйте книги, статьи по созданию мобильных игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот
Учебник
Еще есть разные конструкторы, например, EMG Studio.
А лучше изучи Java.


=)
ИгромейкерДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:00 | Сообщение # 60 | Тема: Чемпионат мира по футболу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый популярный ответ:
Quote
Зачем 23 человека бегают за 1 мячем?

biggrin


=)
Форум игроделов » Записи участника » Игромейкер [84]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг