3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) )
При использовании видов что-нибудь такое в степе view_xview[0]+=random(10) view_xview[0]-=random(10) view_yview[0]+=random(10) view_yview[0]-=random(10) =)
Пусть при использовании повышается навык (а-ля TES), как предложил СеВер. Если часто рубит всех мечом - со временем владение мечом заметно улучшится, если часто будет торговать - будут скидки на предметы (умение торговли), если часто убивает нежить - присваивается звание "Убийца нежити" и эта самая нежить рассыпается в прах при прикосновении =)
Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. Спасибо за внимание.
Самая правдивая фраза здесь
Quote (lumennes)
Спасибо за внимание.
А если серьезно, то желаю успехов. Демо понравилось =)
Сообщение отредактировал Игромейкер - Среда, 16 Июня 2010, 10:16