Пятница, 26 Апреля 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Игромейкер [84]
Результаты поиска
ИгромейкерДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:42 | Сообщение # 21 | Тема: Читы в ваших играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, кому как, но все же я даже при малейшем использовании читов при прохождении теряю интерес к игре.

=)
ИгромейкерДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 22 | Тема: Читы в ваших играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Берёшь трейнер и проходишь .... концовка.. "Вы победили" .. Ощущение кайфа.

В том-то и дело, что при использовании читов кайфа гораздо меньше (а я его при этом не ощущаю вообще).
Я люблю различные онлайн-игры, но НИ РАЗУ не использовал в них читы.
Читером я немного побыл только в оффлайновой GTA:SA, и только потому, что было интересно полетать на машине =)


=)
ИгромейкерДата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:43 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите изучить Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте


=)
ИгромейкерДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:55 | Сообщение # 24 | Тема: Russian Theft Auto
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
А что, еще есть клоны ГТА? я пока что знаю только GTA, Just Cause и Saints Row.

Открою тайну:GTА - это не клон ГТA biggrin


=)

Сообщение отредактировал Игромейкер - Пятница, 02 Июля 2010, 11:56
ИгромейкерДата: Четверг, 01 Июля 2010, 13:00 | Сообщение # 25 | Тема: Помогите изучить Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Создайте объект назовите его Health Bar. Создайте событие DRAW (рисование)

Теперь идите во вкладку Score (справа) и выберите полоску жизней (на желтоватом фоне) Draw Health. Вставьте её в действия.

Пишем там.

x1. view_xview[0]

y1. view_yview[0]

x2. view_xview[0]+100

y2. view_yview[0]+20

Теперь готово! Вставляйте объект в комнату.


Стоп-стоп-стоп. Это рисование полоски жизней, а не само здоровье!
Вот как делать здоровье героя =)
1. В Create героя пишем
health=100 //здоровье ставим на сто. Эта переменная такая уже по умолчанию, но если в креате не писать - будут проблемы после рестарта.
2. Пишем, например, при столкновении с монстром
health-=1 //отнимается здоровье
3.А в STEP героя
if health<=0 {show_message('LOOSER')game_restart()}

Внимание!) Если нужно сделать здоровье монстру, НЕ используй health. Нужно что-нить другое, например, hp или healthiki smile

Добавлено (01.07.2010, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
еще анимацию чтобы когда ты стоял она одна, а когда начал идти совсем другая.

Например, сразу ставь персу спрайт s_hero_stop
А при нажатии кнопки ходьбы влево
sprite_index=s_go_left
image_speed=0.5

И делаем спрайт s_go_left анимированным (человек, идущий влево)
Таким же макаром делаем ходьбу в другие стороны =)
А в событии no key
sprite_index=s_hero_stop


=)
ИгромейкерДата: Среда, 30 Июня 2010, 17:55 | Сообщение # 26 | Тема: "Enemy Attack" - Игра от Scorpio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
прикольная игра

Согласен) но графика, конечно, хромает)


=)
ИгромейкерДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 27 | Тема: РТС
частый гость
Сейчас нет на сайте
vital4u4ok, держи пример.

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 28 | Тема: А я знаю как выучить Microsoft Visual C++ за 21 день!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Может давайте еще для каждой смешной картинки найденной на просторах всемирной паутины создадим свою тему?

Quote (Glob1)
Naruto-63, зря только тему создал

Да ладно вам...


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 29 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад помочь =)

Добавлено (29.06.2010, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (Saracen)

Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.

А можно и вообще обойтись без переменной) просто проверять не переменную, а sprite_index
if sprite_index=s_red sprite_index=s_green else instance_destroy()

Добавлено (29.06.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Naruto-63)
я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения????

Просто создавай в степ стандартные эффекты в х и у игрока.


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 30 | Тема: А я знаю как выучить Microsoft Visual C++ за 21 день!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
круто biggrin

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 31 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.

Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index happy


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 32 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бывает happy

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 | Сообщение # 33 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saracen, image_blend - смешивает спрайта с другим цветом. Зачем вводить лишние переменные?
А instance_number - кол-во объектов в комнате.


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 34 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saracen, не-а happy
Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend

Добавлено (29.06.2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Saracen)
это шо за зверь?

Ты с какой луны свалился? biggrin


=)

Сообщение отредактировал Игромейкер - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 35 | Тема: Bright Arkanoid!!! ver.0.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
1)
в Step героя
if instance_number(название_объекта_кирпичика)=0 {room_goto_next()}
2) в Create кирпичика
cvet=true
при столкновении с шариком
if cvet=true {sprite_index=спрайт_другого_цвета} else {instance_destroy()}


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 36 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где? Где эти маленькие желтые монстры?? А-А-А!!! НЕ-Е-Т!!! Они уже здесь! Апокалипсис грядет!!! Мы все обречены!!!
Нет, не кричу.

Следующий любит кроликов.


=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:21 | Сообщение # 37 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно smile

=)
ИгромейкерДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:03 | Сообщение # 38 | Тема: ДЕМО-Двиг Сверхскоростной Леталки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что-то не впечатлило. Абсолютно)
Обычная аркада на ГМ...


=)
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 39 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не-а)
Следующий человек.


=)
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:00 | Сообщение # 40 | Тема: Несколько вопросов по созданию оружия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да. Тоже вариант biggrin

=)
Форум игроделов » Записи участника » Игромейкер [84]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг