Четверг, 28 Марта 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ViPanda [150]
Результаты поиска
ViPandaДата: Среда, 08 Июня 2016, 10:42 | Сообщение # 41 | Тема: Научная фантастика
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
Цикл "Гиперион" Симмонса

читал у симмонса только "террор", но много где вижу рекомендуют "гиперион".
оно вобще как, сильно интересно? с чем можно сравнить, на что похоже? это именно космическая опера (где легко запутаться в хронологиях кучи космических рас, тысяч главных и второстепенных героев и их генеалоги) или больше жесткая научная фантастика?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:44 | Сообщение # 42 | Тема: Анимация деревьев
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Обычно такой функционал есть в 3D-редакторах, в том числе в виде плагинов и отдельных утилит

так вот я и хотел бы узнать что это за плагины, если такие есть. те что я знаю (типа grow fx или tree storm) стоят запредельное количество долларов и не встречаются нигде в свободном доступе.
есть бесплатные, но в них нет функционала по созданию анимации

Цитата TLT ()
Типа http://www.speedtree.com/tree-rendering-software-tools.php

по части speedtree, как я уже писал меня интересует только есть ли там возможность (ну вдруг, мало ли) анимировать сторонние модели из других программ, потому что сам я моделирую в другом софте.


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:59 | Сообщение # 43 | Тема: Анимация деревьев
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите те кто сталкивался, как проще реализовать эффект ветра на деревьях. Нужна полноценная анимация, которая затрагивают всю геометрию, а не только плейны на которые достаточно набросить "дрожащий" материал.

Единственный вариант который мне приходит в голову, это кинуть скелет на все дерево, потом как-то все это зариггить и как-то заанимировать. Может есть варианты попроще? Какие нибудь плагины ускоряющие и автоматизирующие все это дело. Или может проще вообще морфами делать? хотя наверно это плохо с точки зрения оптимизации...

PS. Модели делаю стандартными прогами без привлечения генераторов типа speedtree и vue, но может полностью готовую модель есть вариант туда запихнуть исключительно что-бы отдельно анимировать? или такое не прокатит?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 26 Мая 2016, 14:57 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
драконо-монстр:


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Четверг, 26 Мая 2016, 14:59
ViPandaДата: Понедельник, 16 Мая 2016, 15:03 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
незнаю, чет помоему кисточка flatten черезчур палевная

скорее не flatten, а лоу-поли ретопология


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 11 Мая 2016, 16:28 | Сообщение # 46 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Это хорошо, пусть отмирают ненужные нейроны

куплю ненужные нейроны


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 11 Мая 2016, 15:44 | Сообщение # 47 | Тема: (PC) Francisca [Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kid ()
ViPanda, Владельцев побольше, стим спай на раннем этапе не особо считает. Он даже название игры до сих пор не понял. Игра стоит 5 у.е., 3 - это русская цена.

ну с учетом курса и прочих региональных цен думаю все равно где-то 3-4$ выходит

ps. скриншоты "francisca" здорово смотрятся. сколько кстати у тебя примерно времени ушло на её создание с нуля и до текущего момента?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 11 Мая 2016, 15:28 | Сообщение # 48 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
непонятный маленький зверек

пучеглазый долгопят


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 11 Мая 2016, 15:13 | Сообщение # 49 | Тема: (PC) Francisca [Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Да, интересный вопрос. Тоже интересует.

можно примерно прикинуть: 500 владельцев игры, это если верить стимспаю. умножаем на среднюю цену в 3$. Отнимаем 30% и получаем где-то 1000$


I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:50 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
продолжаю с человеками:



I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 27 Апреля 2016, 18:31 | Сообщение # 51 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
участник
Сейчас нет на сайте
всё бесполезно. лень всё равно победит

I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 16:01 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать?

дык не спортивно же )
ну а вообще да, если нужно много персонажей да ещё и быстро, то лучше юзать генераторы

Цитата MANMANA ()
а в чем лепите?

zbrush

ещё морда:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 20 Апреля 2016, 17:32 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
пробую делать человеков.
крайне утомительный процесс как оказывается



I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 13:46 | Сообщение # 54 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
пустота

голод


I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 17:34 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
и ещё дракончик:



I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
дракончик, в рамках изучения zbrush'а:



I Remember This Dream
ViPandaДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 57 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom
участник
Сейчас нет на сайте
заявка интригует
Цитата FerdoMoon ()
Необычный визуальный стиль

а вот тут либо скриншоты, либо не было happy


I Remember This Dream
ViPandaДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 16:05 | Сообщение # 58 | Тема: Моделирование в 3D max от А до Я
участник
Сейчас нет на сайте
зачем уроки если есть гугл?
берешь свою прямоугольную табуретку и начинаешь её моделить. у тебя возникает проблема - не получается соединить вертексы. набираешь в гугле как это делается -> проблема исчезает. далее у тебя не получается закрыть отверстие в модели -> спрашиваешь у гугла, какие есть способы это решить. узнаешь много нового, записываешь это куда-нибудь (потому что рано или поздно забудешь). потом у тебя вдруг исчезают все направляющие, а рестарт Макса не помогает, спрашиваешь у гугла в чем собственно дело - открываешь для себя кучу новых горячих клавиш. и так далее в том же духе.

видеоуроки и курсы хороши как база (которая как понимаю у тебя уже есть), а дальше, когда первые приступы паники перед интерфейсом уже позади, намного проще разбираться во всем самим.


I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 59 | Тема: Stay Alone
участник
Сейчас нет на сайте
ого, что-то интересное появилось на форуме
по скриншотам видно, что уже много чего готово, когда планируешь релиз?
а вообще все сам делаешь или это ассеты с интернетов?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 21 Октября 2015, 21:46 | Сообщение # 60 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR -> Greed Land (или GreenRace?)
самая интересно выглядящая игра из списка


I Remember This Dream
Форум игроделов » Записи участника » ViPanda [150]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг