Здравствуйте, мне нужна помощь, советы. Хочу написать игру в браузере типа квест. Ето будет не онлайн игра, а однопользовательская. Знаю ХТМЛ, немного явы. Есть возможность и желание учиться.
Задумка такова - в 3д максе (хорошо знаю макс) нарисую комнаты и сделаю их рендеры (скрины). На каждом скрине поотмечаю активные области действий. Например в комнате стоит сундук, кликнем на сундук - в инвентаре появляется ключ и бутылка вина) кликнем на дверь - переходим в следующую комнату (скрин другой комнаты рисованной в максе). Суть игры пройтись по всем комнатам, разгадать загадки и удачно выбраться.
Проблемы (вопросы) таковы :
-Как мне сделать (на чем написать или где найти инфу) инвентарь. Например при клике на сундук ключ появился у нас в инвентаре и будет там до того момента пока не кликнем на дверь, пр клике на дверь исчезнет. Или же в инвентаре лежит "запечатанное письмо" пр клике на него откроется письмо, после прочтения клик что бы закрыть его, а в инвентаре у нас теперь лежит не "запечатанное письмо" а "вскрытое письмо"
-Как мне сделать счетчик действий и их влияние на сюжет. Например счетчик алкоголя =0, кликну в инвентаре на вино, счетчик алкоголя теперь =1, если счетчик алкоголя больше 3, меня не пустят в определенную комнату так как я слишком пьян, скушаю что нить счетчик алкоголя изменится с 3 на 2.
-Теперь немного закрученный вопрос, как мне сделать чтобы меня сначала пускали в комнату потом нет, после действия снова пускали. Например я зашел в комнату, полазил там, вышел, полазил по дому и опять пытаюсь зайти в ету комнату. Меня останавливают и говорят чтобы зайти в комнату мне нужно получить разрешение, говорю с кем нить получаю разрешение и теперь уже могу зайти.
-Нелинейный сюжет, как сделать так чтобы я не мог зайти в комнату Х если я был в комнате Y, и наоборот, а также чтобы в зависимости от того в какой комнате я был я приходил к разным вариантам окончания игры.
Вот вроде и все основные вопросы. Буду очень признателен за помощь.
З.Ы. простите мой кривой русский я сам из Украины.