drcrack, угу меня это тоже смутило. Вроде у разработчиков руки из нужного места растут, после релизной версии с исправлениями большинства багов я бы может даже обратил внимание на движок и попробовал на нем что-то запилить. Но использование заведомо устаревших технологий и такая узкая направленность "игры от первого лица на одну платформу" убивают к нему весь интерес. Я понимаю, что он open source и можно допилить, но зачем мне эти проблемы, когда есть UE, Cry, Unity, Godot и другие)
Сообщение отредактировал Irbis - Понедельник, 14 Января 2019, 10:22
Платформы бы перевернуть, а то у вас на них тень/освещение местами поменялись по отношению к другим элементам локации, да и просто привычному восприятию) И шипы отразить по горизонтали или монетки, а то получается на монетки свет падает с одной стороны, а на шипы с другой
Именно на этой монетке это, конечно оправдано, потому что она типа в лифте, но в целом не то) P.S. У вас как-то странно получается, масштаб пикселя на разных элементах разнится, видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 13 Января 2019, 07:46
Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк.
и
ЦитатаCore ()
masb8ly-GC, если игрок далеко от объекта, то физика этого объекта становится упрощенной. Теперь понятно всем?
Совершенно разные не связанные друг с другом вещи. И, к слову, если позанудствовать, второе тоже оперативку не экономит)
Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 13 Января 2019, 06:59
Мне тут сказали , что с этой игрой и 5$ не заработаю.
Если вы про меня, то это я так образно выразился) Но рекламировать будет тяжело, ту же рекламу с оплатой за клики или тем более показы покупать бессмысленно, аудитория довольно узкая только деньги спалите.
avkvl, а вот фига с два) Я прекрасно вас понимаю, мне тоже уже 33 года и тоже хороший опыт за плечами. Но нет, на рынке инди игр, куда вы предлагаете свои услуги так не работает в большинстве своем. Что drcrack и хочет вам сказать - это, допустим я, drcrack, вы или другой программист с хорошим опытом просто возьмет и доработает код без проблем, да даже не зная языка, просто глянув в доку. Но согласитесь команды с такими ребятами в ваших услугах и не нуждаются, у них и своих программистов хватает. Есть исключения, наверно, но это большая редкость. А нуждаются как раз у кого нет особо опыта, а вот им в случае потери опытного программиста как раз будет тяжко.
drcrack, нет ну что ты, хороший такой сарай Ну не заработает он свои 5$, а ты уже - плохо, плохо! Нормально, пойдет, вон в соседней теме игра в стиме хуже)
Вот, кстати, Эргалон, верно сказал. Поэтому покупать рекламу где будут тупо установки ради установок бессмысленно) По поводу последнего сообщения, нет у нас такого, я вам сейчас отпишу в личку)
Вот это врятли получится, у нас же не команда энтузиастов, кому-то помочь я могу попросить, только если это будет мой очень близкий друг или родственник. Вы уж меня простите. Вам здесь на форуме помогут больше и я подскажу если буду что-то знать по вопросу
Я вам могу сказать только одно. Нынче в гугл-плее без рекламной кампании делать нечего вообще. Если только все созвездия над вашей игрой сойдутся воедино)) А уж как вы ее будете проводить "вкидывать деньги на продажных обзорщиков" или как-то по другому зависит только от вашего опыта, финансов, связей и так далее.
А нет, еще кое-что: По-моему вы разделом форума ошиблись) Хотя в этом разделе действительно творится какая-то каша)
PS: "Я игру специально не показывал друзья, родственникам, знакомым, знакомым знакомых." - это кстати зря) Показывать родственникам и друзьям стоит, но при этом просто учитывать только отрицательные моменты и предложения типа "мне нравится, но...", а все похвалы уменьшать в 10 раз)
Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 11 Января 2019, 20:54
В маленьком проекте риски ухода программиста даже обсуждать незачем. Этих рисков просто нет, т.к. проект либо будет целиком сделан, либо нет.
Это, конечно вопрос весьма спорный) Маленький проект "2-3 месяца довести до играбельной демо", это полтора-два года до полноценного релиза. За это время вполне возможен уход разработчика из-за неуплаты или сильных разногласий.