Результаты поиска
| |
Irbis | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 17:41 | Сообщение # 21 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я сначала глянул мельком его сообщения, не похож
|
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 17:27 | Сообщение # 22 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы сейчас троллингом занимаетесь?
Цитата есть ли в сети такая игра только на html 5, c регистрацией и сохранение своих результатом либо без регистрации но с сохранением Игр с такой механикой сотни тысяч, которые разве что на микроволновках не запустили и то не факт. А на скрине вообще какой-то клон зумы, коих я даже боюсь представить какое количество.
|
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 09:53 | Сообщение # 23 | Тема: Тестаните игрушку. Задумана как безумная сетевая веселуха. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Щас бы скачивать кота в мешке, который еще и безгранично ломится в сеть) Описание, скрины. Правила раздела почитать, не?
|
|
| |
Irbis | Дата: Среда, 30 Января 2019, 22:58 | Сообщение # 24 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack, у вас нет такой кнопки? Лучше спросите у кого она сейчас есть) Я последний раз эту кнопку на системнике лет 20 назад видел
По теме, что-то мне кажется, что проще будет ИИ изобрести, чем сделать такое полноценное программирование. Если я конечно правильно понимаю суть идеи)
Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 30 Января 2019, 23:19 |
|
| |
Irbis | Дата: Среда, 30 Января 2019, 17:06 | Сообщение # 25 | Тема: Конфликт библиотек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, а может и с 2018.2 хрен его знает) Я сам этой фишкой не пользуюсь, просто на забугорном форуме каком-то видел, что на 2018.3 жаловались, типа перестало работать, а уж с какой версии там автор на нее перешел история умалчивает
|
|
| |
Irbis | Дата: Среда, 30 Января 2019, 15:13 | Сообщение # 26 | Тема: Конфликт библиотек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А при чем тут тот проект? Он не работает потому что сейчас (начиная с 2018.3 вроде) впринципе не работает `-reference:Alias`, баг это или целенаправленное отключение пока не известно, да и не особо интересно ибо это костыли. Ну не хотите - не собирайте, я не расстроюсь
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 17:39 | Сообщение # 27 | Тема: Конфликт библиотек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вы можете просто собрать минимальный проект, закинуть туда библиотеки чтобы была такая-же ошибка как у вас в проекте и залить на какой-нить гугл-диск или еще куда-то? Чтобы можно было скачать и посмотреть на проблему. А то этак мы долго будем пальцем в небо тыкать) Сдается мне json-библиотека тут ни при чем, либо не правильно собрана dll-ка, но это надо смотреть)
Сообщение отредактировал Irbis - Вторник, 29 Января 2019, 17:55 |
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 13:16 | Сообщение # 28 | Тема: Конфликт библиотек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глянул между строк Newtonsoft, нет в ней этого неймспейса, все нормально. Если он и использует стандартный System.Action и что, это проблем создать не должно. Вы точно все правильно подключаете? Или вы свою mscorlib.dll положили в проект? Если да, то зачем?
Сообщение отредактировал Irbis - Вторник, 29 Января 2019, 15:21 |
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 12:55 | Сообщение # 29 | Тема: Конфликт библиотек. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата От темы ушли, она про как использовать 2 библиотеки с одним namespace, а не костыли выдумывать) А иметь два класса с одинаковой сигнатурой в одном пространстве имен не костыль?) Никак. В одном пространстве имен должен быть только один такой класс. Как компилятор должен определить какой именно вам нужен в данный момент, если их будет несколько.
|
|
| |
Irbis | Дата: Воскресенье, 27 Января 2019, 23:05 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите наладить слежение камеры за персонажем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine;
public class CameraFollow2D : MonoBehaviour { [SerializeField] private float _damping = 1.5f; [SerializeField] private Vector3 _offset = new Vector3(2f, 1f); [SerializeField] private bool _faceLeft; private Transform _player; private float _lastX;
private void Start() { _offset.x = Mathf.Abs(_offset.x); _player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform; if (_player != null) { _lastX = _player.position.x; transform.position = GetTargetPosition(); } } private void Update() { if(_player != null) { var currentX = _player.position.x; if (!currentX.Equals(_lastX)) _faceLeft = currentX < _lastX; _lastX = currentX; var position = GetTargetPosition(); transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, position, _damping * Time.deltaTime); } } private Vector3 GetTargetPosition() { var offset = _offset; offset.x *= _faceLeft ? -1 : 1; var position = _player.position + offset; position.z = transform.position.z; return position; } }
Про "только по горизонтали" не понял. У вас скрипт работает не только на горизонталь. Сделал так же. Если что поправьте сами) P.S. Правда в вашем варианте я тоже не замечал, чтобы что-то дребезжало)
Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 27 Января 2019, 23:28 |
|
| |
Irbis | Дата: Пятница, 25 Января 2019, 08:26 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите обсудить идеи про Интеллект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой интеллект на столько ограничен, что я не то чтобы попытаться осмыслить, я половины из написанного Pu14unkiihooiV даже понять то не могу
Цитата И, согласно Лурку, Гегель с Кантом сыграли роль Авторитетный источник, ты б еще на ренТВ сослался)
Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 25 Января 2019, 08:47 |
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 11:25 | Сообщение # 32 | Тема: Нахождение среднего значения и стандартного отклонения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| graniza, ды тут вроде даже человеку не знакомому с языком невооруженным взглядом видно, что просто код поехал. Например
И так далее) Видимо парсер форума на Python не рассчитан. Уж табы то сами расставьте
|
|
| |
Irbis | Дата: Суббота, 19 Января 2019, 11:06 | Сообщение # 33 | Тема: Где найти сейчас Исходник браузерной игры БК |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И к чему такая реакция на вполне адекватный вопрос?
Цитата От куда ты меня знаешь? И что я смогу а что не смогу? Можешь остаться при своём мнении. Под "Ты же его в жизни не раскрутишь." я имел ввиду не конкретно тебя, а то что его впринципе сейчас раскрутить практически нереально.
Но если уж ответить на твои вопросы напрямую, то: Чтобы сейчас раскрутить клон БК нужно его переделать процентов на 80, то есть буквально сделать другую игру и влить десятки тысяч зелени в маркетинговую кампанию. А судя по самому существованию этого топика и по твоим сообщениям - первого ты делать не будешь и не умеешь, а второго у тебя попросту нет. Поэтому вопрос в силе - нафига тебе это вообще надо? Но, можешь не отвечать, раз тебя это так цепляет, что даже прошлый ответ был на грани с грубостью.
Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 19 Января 2019, 12:00 |
|
| |
Irbis | Дата: Суббота, 19 Января 2019, 03:29 | Сообщение # 34 | Тема: Где найти сейчас Исходник браузерной игры БК |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно извиняюсь, что влезаю с вопросом. Но мне просто до жути интересно, не могу не спросить автора. А накой тебе понадобился клон БК в 2019 году? Ты же его в жизни не раскрутишь.
|
|
| |
Irbis | Дата: Пятница, 18 Января 2019, 18:25 | Сообщение # 35 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2019... Cry Engine... мдааа...
Цитата Для платформ - Windows, Linux, PS3, PS4, А ты значит собрался некстген графон и технологии на PS3 запускать?) Ну ну)
|
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 01:37 | Сообщение # 36 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ine, у blueprint есть один существенный недостаток. То что кодом можно написать за 20 секунд в три строчки, на блупринтах придется пару минут делать добавляя/соединяя ноды. А на чем-то чуть более сложном там вообще такая вакханалия творится, что уж лучше на C++ посмотреть
|
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 00:57 | Сообщение # 37 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата начали разработку своего движка Вы решили игру к пенсии релизнуть чтоли? У вас и без движка дел лет на несколько) И да присоединяюсь к вопросу по поводу выдирания из бюджета. Что у вас юнити может выдрать из бюджета, если лицензию "Plus" за 300$ движок требует только если ваш оборот превышает 100.000$ в год)
Добавлено (17 Января 2019, 01:09) ---------------------------------------------
Цитата на уровне fallout7 А ну хотя Core машину времени изобрел, ему не страшно
Сообщение отредактировал Irbis - Четверг, 17 Января 2019, 01:09 |
|
| |
Irbis | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 00:38 | Сообщение # 38 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, клик по двойной стрелке перебрасывает к "последнему непрочитанному", что-бы перейти к последнему тыкай по дате рядом с этой двойной стрелкой. Но какой-то косяк с этой стрелкой есть да, видимо кеширует последние непрочитанные на какое-то время.
|
|
| |
Irbis | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 14:44 | Сообщение # 39 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но она очень молодая и делать что-то на её движке пока рисковано Rust на Unity, RDR2 на Rage, и тому и другому движку уже больше 10 лет.
И как вы планируете на базе Rust'a делать коммерческий проект у вас с Facepunch Studios договор есть?
|
|
| |
Irbis | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 22:27 | Сообщение # 40 | Тема: SkyXEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, я просто перешел по твоей первой ссылке и включил сортировку "только винда" и оно мне такое выдало
|
|
| |
|