Четверг, 25 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Irbis [122]
Результаты поиска
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:55 | Сообщение # 1 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, прикинь не реклама) :D
Я просто, вот веришь нет, не нашел ролика где еще такое соотношение е*анутого по темпу текста с такой же не подходящей музыкой) А певица тащит, только ускоряясь пару раз как в ведьмаке - ну там неизбежно) Может я смотрю мало видео, конечно(

Добавлено (23 Февраля 2019, 20:10)
---------------------------------------------
А мне прям нужна девчонка, которая исполнит - довакин-довакин наал ок зис вах рин, только как я криво-лево сочиню) Тебе, кстати, в игре тоже может понадобится)

IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 19:15 | Сообщение # 2 | Тема: Может кто подскажет имя певицы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Кто-то может знает имя девчонки, которая здесь поет и как ее нанять для записи
или знает которая сможет вытянуть так же круто с такими же кривыми по темпу текстом и музыкой.

Не воспримите, плиз, как рекламу, у меня вообще к фалько - очень негативное отношение.


Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 23 Февраля 2019, 19:33
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: DooM in the Dark
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скилл то может вырасти, но человек может не посчитать нужным улучшать качество) Гляньте вон на Фалько - яркий пример) Но раз вы так говорите - поверю вам на слово, закинул в вишлист)

Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 23 Февраля 2019, 18:52
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 18:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
room_goto(1);

Где 1 - индекс комнаты куда перейти.
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 15:54 | Сообщение # 5 | Тема: DooM in the Dark
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит, конечно годно, я бы купил на релизе, но, смотря на отзывы о прошлых ваших играх, как-то опасаюсь, там тоже обертка сочно выглядела. Как вы в этой игре - геймплей/сюжет подтянули?
К слову на счет описания:
Цитата
Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".

Точно имелось ввиду пропагандиста? Вряд ли пропагандиста возьмут в спецназ тем более на командную должность. Если только на гражданской войне) А даже если так почему-то случилось - до этого в описании про пропаганду чего-либо в описании не было) То ли там имелся ввиду протагонист, то ли вы нам чего-то не договариваете)


Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 23 Февраля 2019, 16:48
IrbisДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 14:22 | Сообщение # 6 | Тема: ОСЫ в БЕЛАРУСИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Че серьезно, прям так? :D
Сейчас должна быть шутка про бюрократию, но опустим, чтоб не разводить холивары :D
IrbisДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 10:35 | Сообщение # 7 | Тема: Крестьяне и Феодалы Стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю, что в технических вузах русский язык только на первом курсе преподают, да и никогда не относился к граммар-наци, сам делаю кучу ошибок, но это уже перебор. Вы хоть прогоняйте через какой-нибудь "исправлятор", прежде чем постить, читать же невозможно.

В правилах этого форума даже есть рекомендация:
Цитата
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.
IrbisДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 10:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По сути да не нужны) Может для ускорения во время падения?
Я сам код перемещения под if убрал, потому что не увидел смысла двигать на нулевой вектор. Да и из-за погрешности (или кривого кода под коробкой в движке) при перемещении на нулевой вектор isGrounded будет туда-сюда между true/false скакать)
У меня с его изначальным кодом тоже, кстати, пролетал, но вроде пишет, что Move() он тоже пробовал)


Сообщение отредактировал Irbis - Понедельник, 11 Февраля 2019, 10:13
IrbisДата: Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:42 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заменил в вашем скрипте
Код
void GravityCheck(){
  //Гравитация;
  HeroCharacter.transform.position -= Vector3.down * _gravity;
  if(!HeroCharacter.isGrounded){
   _gravity -= 0.01f * Time.deltaTime;
  }
  if(HeroCharacter.isGrounded){
   _gravity = 0.0f;
  }
    }

на
Код
void GravityCheck()
{
    //Гравитация;
    if(!HeroCharacter.isGrounded)
    {
        _gravity -= 0.01f * Time.deltaTime;
        HeroCharacter.Move(Vector3.up * _gravity);
    }
    else
    {
        _gravity = 0.0f;
    }
}

и все заработало.
Перемещение тоже, конечно, надо поменять аналогичным образом.


Сообщение отредактировал Irbis - Понедельник, 11 Февраля 2019, 09:47
IrbisДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 12:00 | Сообщение # 10 | Тема: Маленькая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CUbeB, ну так это же лучше, чем если бы все промолчали, а автор даже не понял почему никто не откликнулся)
Да и McLoughlin'а вроде никто не критиковал) Вполне себе хороший позыв, хоть и частично не актуальный)
Я если б был художником возможно после объяснения ТС, что он нормальный такой программист, вполне обратил внимание на тему, но я сам кодер, поэтому предложение не для меня) Разве что чисто по-болтать, каким-то опытом поделиться) Но как правильно сказал drcrack - для этого есть дискорд)


Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 10 Февраля 2019, 12:22
IrbisДата: Суббота, 09 Февраля 2019, 13:23 | Сообщение # 11 | Тема: Маленькая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вы то этим людям зачем?)
Вы бы написали немного о себе. Что-то из себя представляете в индустрии? Или может у вас какие-то есть уникальные качества лидерства, которые привели проекты к успеху?
Кроме "есть несколько конкретных идей по возможных проектах, но их я озвучивать не буду" никакой инфы о себе вы не указали. А идей тут у всех хватает)
IrbisДата: Четверг, 07 Февраля 2019, 12:16 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с физикой прыжка в Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не надо реализовывать то, что уже есть

В текущем контексте это очень хреновый совет, даже если учесть, что ТС подойдет стандартный прыжок)


Сообщение отредактировал Irbis - Четверг, 07 Февраля 2019, 12:17
IrbisДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 11:46 | Сообщение # 13 | Тема: Конфликт библиотек.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
Наверное SYstem.Action никто не использует в российском сегменте.

Используем повсеместно:

Плюс вагон библиотек:

Для того же json юзаем Odin. Вообще никаких проблем)


Сообщение отредактировал Irbis - Вторник, 05 Февраля 2019, 12:10
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 21:13 | Сообщение # 14 | Тема: Irreal (18+)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такое сообщество создавать тока на серверах северной кореи)))

Палимся пацаны :D
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 20:55 | Сообщение # 15 | Тема: Irreal (18+)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, давайте все разрешим! Пусть дети с малых лет порнуху смотрят! А их (детей) и на этом сайте, кстати, много.
Так что даже если откинуть гугл с его банами размещение такого контента здесь - как минимум некрасиво)

А вот возрастной запрет действует практически по всему миру и на наше правительство уже не спишешь)


Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 02 Февраля 2019, 21:00
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 13:06 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, шутник) Я минут 5 втыкал при чем тут ReadPixels :D
Mors0058, а свойство texture в спрайте есть) Т.е. sprite.texture.GetPixel(x, y);
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 12:09 | Сообщение # 17 | Тема: Перемещение по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tikki, да забей, вон drcrack же провел тесты, если даже 40к камер не на что не влияют, то десяток и тем более погоды не сделает)
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:57 | Сообщение # 18 | Тема: Перемещение по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отписал)
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:44 | Сообщение # 19 | Тема: Перемещение по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, я про оперативку) Матрицы, ректы и т.п., которые хранятся в данных камеры.
С одной стороны, это конечно экономия на спичках) Но мне бы начальство за это яйца к ушам пришило. У нас даже, если поле класса в методе используешь несколько раз не закешировав его в локальную переменную этого метода - обязательно на ревью мозг вынесут) привычка :D
А про то что все равно будут нужны - это да, я поэтому скрипт для редактора и предложил.
IrbisДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 11:09 | Сообщение # 20 | Тема: Перемещение по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если вы от камер берете только fov, то может не имеет смысла использовать прямо настоящие камеры?
Они хоть и отключены, но тащат за собой кучу всего. Можно даже просто в данных все что надо записать, при условии, конечно, что изменения вносятся редко. Или скрипт для редактора запилить, но это уже от масштабов проекта зависит, есть ли смысл тратить на это силы)
P.S.
Код
Cam2.GetComponent<Camera> ().fieldOfView

получение компонента излишне, это же и так камера :)


Сообщение отредактировал Irbis - Суббота, 02 Февраля 2019, 11:21
Форум игроделов » Записи участника » Irbis [122]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг