Диггер | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:11 | Сообщение # 41 | Тема: Идея игры платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие форумчане! Представляю вам на растерзание идею для игры. Вот собственно и она! Жанр: Хардкор-Платформер. Целевая аудитория: мальчики и девушки от 12 до 25 лет. Эстэтика: рисованная графика. Игры похожей тематики: Super Meat Boy, Mario, Limbo. История: является важной составляющей игры. Управление игроком: Игрок может прыгать, ходить и бегать. Игроку предоставлен выбор управления: либо WASD, Space, Shift либо Up, Right, Left, Space, Shift. Механика игры: В режиме Испытания игроку нужно пройти множество различных уровней испытаний, проходя по сюжету игры. При гибели на одном из уровней игрок появляется в его начале. Чтобы пройти уровень игроку нужно взять вымпел в его конце. Уровни можно будет проходить не по порядку. Мешать пройти уровень игроку будут различные препятствия: колья, пилы, лава, лазеры, прессы, летающие лезвия, огонь, стены, среди которых самоуничтожающиеся. Так же на уровнях игрок может собирать золотые цепочки. И на уровнях скрыты ключи, которые нужны для открытия бонусных Испытаний. Чтобы пройти Испытание на "отлично", нужно пройти его быстрее, чем представители других школ. Сюжет: Предистория: Основатель по показателям мастерства обошел все школы, именно тогда в мире царили порядок и процветание. Но после смерти Основателя все изменилось. Другие школы, боясь, что они никогда не выигруют этот Турнир убили одного из сыновей Основателя, но второй его сын сбежал. История: Каждые сто лет проводятся испытания нескольких школ. Игроку предстоит пройти все испытания, так же, как и другим 6-ти участникам испытаний. Школа победитель получает право управлять всем миром. 2017 год. Одна из школ не побеждала уже 19 турниров подряд. Хотя и была школой основателем турнира. Игроку предстоит взять на себя роль потомка Основателя и снова устанновить в мире порядок и процветание. Предметы для сбора: Цепочки нужны для того, чтобы открывать дополнительные материалы. Такие как: арты, костюмы для персонажа, секретные уровни, истории. Ключи нужны, чтобы открыть бонусные уровни. Это самые сложные уровни в игре. Чтобы открыть дверь нужно, кроме того, что вставить ключь в скважину, еще пройти головоломку: 2 двери с пятнашками, одна с пирамидами. Зал памяти: Там мастер игрока может дать игроку право выбрать любую коробку с предметом. Это может быть: история, костюм для персонажа или игровой арт. Достижения: 1. Желтый победитель. Опередить желтую школу по времени на всех Испытаниях. Игровой арт. 2. Синий победитель. Опередить синюю школу по времени на всех Испытаниях. Игровой арт. 3. Победитель. Пройти первое Испытание. 4. Мастер. Пройти все испытания. Костюм персонажа. 5. Достояние предков. Пройти все Испытания Основателя. Костюм персонажа. 6. Выполненное обещание. Собрать все части цепочки. Костюм персонажа. 7. Легенда.Пройти игру на 100%.Изменение меню игры, костюм персонажа, история. 8.Никогда не сдавайся. Умереть 3000 раз. Секретный уровень. Статистика: В статистике учитываются: 1.Количество смертей. 2.Количество цепочек. 3.Количество ключей. 4.Количество пройденных Испытаний. 5. Количество пройденных Испытаний на "отлично". Пожалуйста, оставьте своё мнение о идее, а не о "граматнасти" или о чем нибудь другом) За ранее спасибо)
|
|
| |
Диггер | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 14:14 | Сообщение # 42 | Тема: The Haze |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея неплоха, но, чтобы было интересно сделай другие возможности, например: солнце будет слепить врагов, дождь сломает оружие, туман дает прикрытие друзьям и что-то в этом роде! Удачи!
|
|
| |
Диггер | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 43 | Тема: Идея игры для андроид |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже была идея сделать игру лабиринт) Можешь сделать игру про искателя кладов, с разными лавушками и сокровищами) Удачи!
|
|
| |
Диггер | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 44 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра! Ни в коем случае не забрасывайте, ведь игра может тягаться с Танками, если доделать)
|
|
| |
Диггер | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 23:04 | Сообщение # 45 | Тема: AuroraRL [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная игра! Надеюсь поиграть)
|
|
| |