Всем привет! Недавно начал изучать C++ и пришел к выводу, что нормальных и бесплатных курсов в интернете просто нет. А на форуме огромное количество хороших программистов и не только на C++. Так почему бы администрации не ввести курсы по программированию. Бесплатные. А преподаватели получат уважение, статус и (если администрация соизволит) награды.
Сообщение отредактировал Диггер - Суббота, 07 Июня 2014, 16:49
Здравствуйте! Объясните мне на пальцах, что такое конструктор и деконструктор классов. Сколько перечитал различных книг и статей, все-равно никак не пойму. С меня ++.
1.Концепция Игра в жанре FPS. Ключевой особенностью игры является хардкорный режим прохождения. За каждого убитого врага даётся внутри игровая валюта (кредиты). С ее помощью игрок может улучшать оружие и покупать инпланты. В игре присутствует энциклопедия, где находится описание всех врагов игры и их уязвимые места. Три разных героя. Три разные концовки. 2. Жанр и аудитория 1. Жанр: FPS. 2.Возрастная группа: от 12 до 30 лет. 3. Основные особенности игры 1. Обычный режим: В нем за убийство врагов дается обычное количество кредитов. Оружие и амуниция стоит меньше, чем в хардкорном режиме прохождения. 2. Хардкорный режим: В нем за убийство врагов дается мало кредитов, а оружие стоит больше, чем в обычном режиме прохождения. Врагов тяжелее убить, а умереть легче. Полное прохождение игры потребует примерно 6 часов непрерывной игры. 4. Описание игры Основная цель игрока - пройти по всей карте игры, по пути убивая врагов. При смерти игрок возвращается в последнюю контрольную точку. После убийства очередного врага игрок получает вознаграждение в виде кредитов. На них он может купить новое оружие или улучшить прежнее. Также он может купить для себя импланты. У игрока есть специальные переносной компьютер в шлеме. С его помощью командование Земли отправляет сообщения игроку. На планете встречаются командные центры, где можно купить оружие, импланты или улучшить прежнее вооружение. 5. Сюжет игры 23 век. Люди открыли новые миры, установили межпланетные связи с различными нечеловеческими существами. Однако во вселенной существуют инопланетные расы, которые недолюбливают людей. Одна из таких рас - Лассара захватила колонию землян на планете - Герион. Правительство земли не решается отправить туда свои войска, но они все же находят выход. Из особо охраняемой тюрьмы - Эребор вывозят 3 преступников. Игрок может выбрать любого из них. Одного из преступников отправляют на планету, чтобы он попытался уничтожить всех инопланетных захватчиков. В случае успеха ему даруют свободу. Сюжет для всех трех персонажей одинаков, кроме концовки. Концовка за человека: Он убивает предводителя Лассаров. Концовка за ранкора: Он присоединяется к Лассарам. Концовка за вичу: Он арестовывает предводителя Лассара. 6. Управление в игре 1. Перемещения: Любой из игроков может перемещаться в любою сторону. А также прыгать. 2. Боевые действия: Любой из игроков может стрелять и кидать гранаты. 7. Персонажи 1. Раса: Человек Имя: Неизвестно. Прозвище: Кортес. Описание: Бывший командир космического спецназа. Этот человек был заключен в тюрьму за убийство 30-ти дружелюбных существ. После каждого убийства он делал засечки на своей руке. Во время ареста, он, оказывая сопротивление, убил 4-х охранников уровня F. Однако остальным 10-ти охранникам удалось его задержать. После ареста его должны были публично казнить, однако в связи с недавними событиями, правительство решило предложить ему высадится на планету и выполнить миссию. Он ответил: "Да". Предпочтение в оружие: Пистолеты, Гранаты. 2. Раса: Ранкор Имя: Описание: Этот ранкор - штурмовой воин армии Арканов. Предал свою расу в обмен на возможность мстить Совету за выселение его семьи за Безопасный сектор космической станции в тяжелые времена воины. Он в одиночку уничтожил гермоворота на станции, убил всю охрану и смог бы убить членов Совета, если бы не подоспевший во время космический спецназ. Приговорен к пожизненному заключению, что довольно долго, около 200 лет. Однако ему "повезло" - он согласился с предложением высадится на захваченную планету. Предпочтение в оружии: Шурмовые винтоки. 3. Раса: Вичу Имя: ******* Описание: Расса Вичу очень жестока и агрессивна, что не скажешь об этом ее представителе. Он был изгнан своей расой за то, что пощадил одного из Санитаров во время войны между двумя расами. По законам ему грозило пожизненное заключение в тюрьме. Но, так как тюрьма Вичу была уничтожена Санитарами, то люди предложили перевести его в свою тюрьму. Однако правительство людей, втайне от Вичу предложило ему помочь людям, в обмен на свободу. На войне обычно пользовался гранатами и гранатометами. Предпочтение в оружии: Гранаты и гранатометы. 8. Оружие 1. Пистолеты: B-3 Смерч – Урон: 50; Скорострельность: 30; Описание: Пистолет изобретенный на человеческой станции Аксиома. Предназначен для охранников в обычных тюрьмах и разведчиков. B-9 – Василиск – Урон: 120; Скорострельность: 70; Описание: Пистолет специального подразделения космического спецназа Смерч. Один выстрел пробивает 10-ти сантиметровую сталь. Используется в спецоперациях служащими Смерча. 2. Штурмовые винтовки: R-7 Гром – Урон: 100; Скорострельность: 150; Описание: Штурмовая винтовка Ранкоров. Используется рядовыми солдатами 7 уровня по иерархии Ранкоров. G-2 Истребитель – Урон: 90; Скорострельность: 300; Описание: Шестиствольный пулемет Вичу. Огромная скорострельность сделала его настоящим истребителем врагов. За несколько секунд может превратить в «кашу» почти любого врага. 3. Гранатометы: K-3 "Взрыв" – Урон: 170; Скорострельность: 10; Гранатомет, изобретенный людьми на Земле, до освоения человеком космоса. До сих пор пользуется популярностью у различных войск. Имеет отличную пробивную силу, но низку скорострельность. K-5 "Буря" – Урон: 250; Скорострельность: 20; Наследник К-3 «Взрыв». У этой модели увеличен урон, благодаря новым гранатам. Также увеличена скорострельность, с помощью использования более подвижного механизма поступления гранаты в положение для выстрела. 4. Гранаты: T-4 “Феникс” – Урон: 350; Зажигательная; Урон от огня: 30; Описание: Разработана отделом вооружения Совета. Вместо обычного горючего материала используется огненная плазма, которая может расплавить металл. Что это и как её сделать знают только механики Совета. T-5 – Урон: 400; Осколочная; Описание: Обычная осколочная граната. При взрыве осколки разлетаются на 150 метров. Радиус поражения – 40 метров. Т-7 - Урон: нет; Электромагнитная; Описание: Гранат выводит из строя все электрические приборы в радиусе до 300 метров. 9. Враги Магнитчик – С помощью специального прибора синтезирует вокруг себя электромагнитное поле, которое, при столкновении с героем отключает защиту его костюма и работу гранат. После столкновения обычно погибает. Смертник - Носит на себе пояс с гранатами. Старается подобраться поближе к игроку и взорвать себя. Урон: 500; Штурмовик - Одетый в легкую броню, вооружен штурмовой винтовкой "R-1 Ферзь". Не прячется за укрытиями, а смело идет прямо на врага. Урон: 80; Турель "G-5 Вихрь" - Обычная шестиствольная пушка, стреляет зажигательными патронами. Урон: 140; 10. Улучшение оружия: 1. Пистолеты: 1.1 - Лазерный указатель. 1.2 - Разрывные патроны. Повышает урон. 2.Штурмовые винтовки: 2.1 - Лазерный указатель. 2.3 - Запасная батарея. Уменьшает время действия электромагнитного поля. 2.4 - Крупнокалиберные пули. Повышает урон. 3.Гранатометы: 3.1 - Лазерный указатель 3.2 - Гранаты с зажигательной смесью внутри.
10. Импланты 1.Ночное видение. Модификация зрачка, на то, чтобы хорошо видеть в темноте. 2.Нанороботы. Добавление в кровь нано роботов, для лечения ими ран. 11. Описание рас 1. Человек. Раса, совершенно недавно получившая выход в космос, благодаря разработкам росcийского ученого. Воин-человек быстро передвигается, может пользоваться различным оружием. Однако не имеет телепатических способностей и не может сопротивляться электромагнитному полю. Человечество – самая агрессивная раса после Вичу. 2. Ранкор. Древняя раса, имеющая огромные ресурсы. Является создателем Совета. Это очень хитрая раса. Для нее нет никаких правил. Действует всегда чужими руками. Известно, что эта раса не проиграла ни одной войны. 3. Вичу. Самая агрессивная и жестокая раса во Вселенной. Она никогда не оставляет пленников или заложников. Во время войны с Санитарами потерпела огромные потери. Для представителей этой расы превыше всего честь. За нарушение Кодекса всем Вичунцам, даже Старейшинам грозит либо пожизненное заключение, либо смертная казнь. 4. Лассары. Раса искусственно выращенных существ. Воины этой расы не жалеют себя, а смело идут в бой. Наверняка это установка на полное уничтожение врага любыми средствами. До сих по неизвестно, кто их предводитель. Эта раса является кочевником. 12. Описание локаций 1.Планета Земля. Главный центр человечества. Там находится база Космического Совета. Так как это очень защищенная от вражеского воздействия планета. Несколько десятков лет назад она четь не погибла от загрязнения воздуха. Однако люди одумались и перенесли все промышленные центры на другие планеты. 2.Планета Герион. Планета – пустыня. На ней находится колония людей. Исключительно для изучения залежей редких минералов. В колонии главным зданием является Исследовательский центр.
Мне кажется, что нужно сделать 2D платформер. Про человека, который живет в темном мире. Однажды он узнает, что существует и светлый мир. И он стремиться туда попасть. По пути ему будут попадаться различные герои, здания. Также он будет решать различные головоломки. Графика будет в стиле "Пиксель-Арт". Если все реализовать хорошо, то может выйти неплохая игра.
Сообщение отредактировал Диггер - Вторник, 03 Июня 2014, 17:55
Вакансии ещё есть? Я могу быть не то, что геймдизайнером, но подкидывать довольно интересные идеи, так же могу быть дизайнером костюмов, оружия и всякой всячины, но только на бумаге, а там сфотографировать и в руки художникам)
Шутер, РПГ, стратегия, Аркада. Тут, я думаю всем понятно, что, почему, зачем и как! Шутер - что-то типа Serious Sam (как-то так). РПГ - простенький клон Diablo. Но лучше сделать, как Diablo 3, а то ее нигде не купишь. Стратегия - The Lord of the Rings. The Battle for Middle-Earth. Аркада - FEZ, Super Meat Boy, а если гонки, то FlatOut.
Сообщение отредактировал Диггер - Вторник, 03 Июня 2014, 12:38
Если нажать на Паузу появляются десятки окошек с ошибками. Помогает только Alt + Ctrl + Del. ОС - Windows XP... Баг с паузой только если нет домов. Да, и еще дома можно ставить друг на друга. Прокрутку карты сделай лучше стрелочками или чтобы мышку тянуть. Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ.
Сообщение отредактировал Диггер - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:07
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с программой. Почему-то после ввода числа ничего не происходит. Компилятор - Bloodshed C++ ошибок не нашёл. Пробовал меня символ в IF с == на = не помогает. Пробовал делать без функций - то же самое. Вот теперь обращаюсь к вам, дорогие программисты. Заранее спасибо!
Код
#include <iostream> using namespace std; /*Функции*/ //Окно отчетов int oknoOtchetov(int ivoiskaPehota, int ivoiskaKovaleriya, int ieda, int ivoda, int ireputaciya, int ipushki, int igelezo, int ikazna){ cout << "Пехотные войска: " << ivoiskaPehota << " человек \n"; cout << "Ковалерия: " << ivoiskaKovaleriya << " единиц \n"; cout << "Количество еды: " << ieda << "\n"; cout << "Репутация у жителей: " << ireputaciya << "\n"; cout << "Количество пушек: " << ipushki << "\n"; cout << "Количество железа: " << igelezo << "\n"; cout << "Денег в казне: " << ikazna << "\n"; } //Окно разведки int oknoRazvedki(int ivoiskaPehotaProtivnika, int ivoiskaKovaleriyaProtivnika){ cout << "Пехота противника: " << ivoiskaPehotaProtivnika << "\n"; cout << "Ковалерия противника: " << ivoiskaKovaleriyaProtivnika << "\n"; } /*************************************Сама игра*****************************************/ int main(){ setlocale(LC_ALL, "Russian"); /*Все переменные игры*/ int ivoiskaPehota, ivoiskaKovaleriya, ieda, ivoda, ireputaciya, ipushki, igelezo, ikazna; int ivoiskaPehotaProtivnika, ivoiskaKovaleriyaProtivnika; char cGMI; /*Главное меню игры - GMI*/ cout << "На наш замок напали, генерал! Что будем делать? \n"; cout << "1.Посмотреть отчеты. \n" << "2.Посмотреть данные о разведке. \n"; cout << "3.Напасть на врага у главных ворот.\n" << "4.Собрать все железо у крестьян и... \n"; cout << "5.Использовать казну на... \n" << "6.Отправить послов к врагу \n"; cout << "7.Сдать город. \n" << "8.Вооружить всех крестьян. \n"; cin >> cGMI; /*Действия в игре*/ if(cGMI == 1) int oknoOtchetov; system("pause"); return 0; }
Сообщение отредактировал Диггер - Суббота, 31 Мая 2014, 00:00