Пятница, 12 Августа 2022, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Диггер [45]
Результаты поиска
ДиггерДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:49 | Сообщение # 21 | Тема: Курсы на GCUP.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно начал изучать C++ и пришел к выводу, что нормальных и бесплатных курсов в интернете просто нет. А на форуме огромное количество хороших программистов и не только на C++. Так почему бы администрации не ввести курсы по программированию. Бесплатные. А преподаватели получат уважение, статус и (если администрация соизволит) награды.

Сообщение отредактировал Диггер - Суббота, 07 Июня 2014, 16:49
ДиггерДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:27 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Объясните мне на пальцах, что такое конструктор и деконструктор классов. Сколько перечитал различных книг и статей, все-равно никак не пойму. С меня ++.
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 23 | Тема: SurvZ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Но тебе нужно сделать нормальное передвижение и у разных врагов разное количество жизней.
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:37 | Сообщение # 24 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока нет.
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:02 | Сообщение # 25 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрите мою идею: тут.
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 26 | Тема: Присоединиться к разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрите мою идею: тут.
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:58 | Сообщение # 27 | Тема: Вариант проекта Gcup
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой вариант:
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:49 | Сообщение # 28 | Тема: Что вы бы хотели видеть в игре от сообщества Gcup?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что нужно сделать 2D платформер. Про человека, который живет в темном мире. Однажды он узнает, что существует и светлый мир. И он стремиться туда попасть. По пути ему будут попадаться различные герои, здания. Также он будет решать различные головоломки. Графика будет в стиле "Пиксель-Арт". Если все реализовать хорошо, то может выйти неплохая игра.

Сообщение отредактировал Диггер - Вторник, 03 Июня 2014, 17:55
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 29 | Тема: Присоединиться к разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
andrey-mironenko-a

Самара, Россия?
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:05 | Сообщение # 30 | Тема: Присоединиться к разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
который наконец-то наведёт здесь порядок.

Пока что порядок наводишь ты wink
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 31 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Игра - шутер с элементами квеста

Вроде все решили, что будет РПГ?
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 32 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вакансии ещё есть? Я могу быть не то, что геймдизайнером, но подкидывать довольно интересные идеи, так же могу быть дизайнером костюмов, оружия и всякой всячины, но только на бумаге, а там сфотографировать и в руки художникам)
ДиггерДата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:33 | Сообщение # 33 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шутер, РПГ, стратегия, Аркада.
Тут, я думаю всем понятно, что, почему, зачем и как!
Шутер - что-то типа Serious Sam (как-то так).
РПГ - простенький клон Diablo. Но лучше сделать, как Diablo 3, а то ее нигде не купишь.
Стратегия - The Lord of the Rings. The Battle for Middle-Earth.
Аркада - FEZ, Super Meat Boy, а если гонки, то FlatOut.


Сообщение отредактировал Диггер - Вторник, 03 Июня 2014, 12:38
ДиггерДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 16:04 | Сообщение # 34 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нажать на Паузу появляются десятки окошек с ошибками. Помогает только Alt + Ctrl + Del.
ОС - Windows XP... Баг с паузой только если нет домов.
Да, и еще дома можно ставить друг на друга. Прокрутку карты сделай лучше стрелочками или чтобы мышку тянуть.
Сделай различные науки, воинов, другие поселения, фермы и различное оружие для НПЦ.


Сообщение отредактировал Диггер - Понедельник, 02 Июня 2014, 16:07
ДиггерДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:24 | Сообщение # 35 | Тема: Не работает программа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
У тебя нигде не вызываются функции oknoOtchetov и oknoRazvedki.
Иди учи и не ленись

int oknoOtchetov; это не вызов, а объявление переменной

Я пробовал делать и без функций, пробовал вставлять после if cout, но все-равно ничего не работает. sad

Добавлено (01.06.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Проблема решена!
Код

#include <iostream>
#include <windows.h>
using namespace std;

int main(){
setlocale(LC_ALL, "Russian");
                             /*Все переменные игры*/
      int cavalry, infantry, bowman, catapult, reputacion, food, treasury, iron, water, morale;
      int cavalry_enemy, infantry_enemy, catapult_enemy, food_enemy;
      int main_game_menu;
                           /*Главное меню игры. Main game menu.*/
      cout << "Генерал, на наш замок напали! Что будем делать? \n";
   cout << "1. Посмотерть отчеты. \n" << "2.Посмотреть отчеты о произведенной разведке. \n";
   cout << "3. Посмотреть казну... \n" << "4. Собрать у жителей все железо и... \n";
   cout << "5. Напасть на врагов возле главных ворот. \n" << "6. Приказать лучникам... \n";
   cout << "7. Вооружить всех жителей. \n" << "8. Приказать катапультистам... \n";
   cout << "9. Отправить посла к врагу. \n" << "10. Сдать замок. \n\n";
                     /*Действия игрока*/
      cin >> main_game_menu;
                      
      if (main_game_menu == 1){
                     /*Окно отчетов*/
          cout << "Пехота: " << infantry << " человек. \n";
       cout << "Кавалерия: "<< cavalry <<" единиц. \n";
       cout << "Лучники: " << bowman << " человек. \n";
       cout << "Катапульты: " << catapult << " единиц. \n";
       cout << "Репутация: " << reputacion << " единиц. \n";
       cout << "Еда: " << food << " единиц. \n";
       cout << "Железо: " << iron << " единиц. \n";
       cout << "Вода: " << water << " единиц. \n";
       cout << "Мораль: " << morale << " единиц. \n";
      }
system("Pause");
return 0;
}

Всем спасибо за ответы! Тему можно закрывать!


Сообщение отредактировал Диггер - Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:24
ДиггерДата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:48 | Сообщение # 36 | Тема: Идея игры платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Платформер на 99 процентов это уровни, много уровней. Сюжет и история как правило там не играет никакой роли.

Цитата triptix ()
Сюжет и история как правило там не играет никакой роли.

Цитата triptix ()
как правило
ДиггерДата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:07 | Сообщение # 37 | Тема: Не работает программа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
и у прочих функций нет return. Меняй на void

Да я ставил return. Не помогло. Сейчас изменил тип на void тоже нет.
ДиггерДата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 38 | Тема: Не работает программа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с программой. Почему-то после ввода числа ничего не происходит. Компилятор - Bloodshed C++ ошибок не нашёл. Пробовал меня символ в IF с == на = не помогает. Пробовал делать без функций - то же самое. Вот теперь обращаюсь к вам, дорогие программисты. Заранее спасибо!
Код

#include <iostream>
using namespace std;
/*Функции*/
//Окно отчетов
int oknoOtchetov(int ivoiskaPehota, int ivoiskaKovaleriya, int ieda, int ivoda, int ireputaciya,   
                   int ipushki, int igelezo, int ikazna){
      cout << "Пехотные войска: " << ivoiskaPehota << " человек \n";
      cout << "Ковалерия: " << ivoiskaKovaleriya << " единиц \n";
      cout << "Количество еды: " << ieda << "\n";
      cout << "Репутация у жителей: " << ireputaciya << "\n";
      cout << "Количество пушек: " << ipushki << "\n";
      cout << "Количество железа: " << igelezo << "\n";
      cout << "Денег в казне: " << ikazna << "\n";                     
      }
//Окно разведки
int oknoRazvedki(int ivoiskaPehotaProtivnika, int ivoiskaKovaleriyaProtivnika){
      cout << "Пехота противника: " << ivoiskaPehotaProtivnika << "\n";
      cout << "Ковалерия противника: " << ivoiskaKovaleriyaProtivnika << "\n";
      }
/*************************************Сама игра*****************************************/    
      int main(){
setlocale(LC_ALL, "Russian");
      /*Все переменные игры*/
      int ivoiskaPehota, ivoiskaKovaleriya, ieda, ivoda, ireputaciya, ipushki, igelezo, ikazna;
      int ivoiskaPehotaProtivnika, ivoiskaKovaleriyaProtivnika;
      char cGMI;
      /*Главное меню игры - GMI*/
      cout << "На наш замок напали, генерал! Что будем делать? \n";
      cout << "1.Посмотреть отчеты. \n" << "2.Посмотреть данные о разведке. \n";
      cout << "3.Напасть на врага у главных ворот.\n" << "4.Собрать все железо у крестьян и... \n";
      cout << "5.Использовать казну на... \n" << "6.Отправить послов к врагу \n";
      cout << "7.Сдать город. \n" << "8.Вооружить всех крестьян. \n";
      cin >> cGMI;
      /*Действия в игре*/
      if(cGMI == 1)
         int oknoOtchetov;
      system("pause");
      return 0;
      }


Сообщение отредактировал Диггер - Суббота, 31 Мая 2014, 00:00
ДиггерДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:06 | Сообщение # 39 | Тема: Идея игры платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
- то есть мне уже нельзя будет сыграть в игру, если вы её сделаете?

Это целевая аудитория, а не "те кому можно играть в игру".
Цитата MahhaonHorror ()
А вообще, приятно видеть, что у вас такой кладезь идей, описание достаточно подробное, я даже представил визуально его реализацию.

Спасибо)
Цитата Ordan ()
Диггер, самый обычный платформер, ничего особого, в реализации тоже никаких проблем не должно быть.

Я просто хотел узнать будет ли кто-нибудь играть в эту игру, вот и все. smile
Цитата Eldrine ()
Какой турнир и какого Основателя - это игрок сам должен придумать, да?

Извини, забыл написать. Турнир на правление миром, Основатель (ясное дело) турнира.
Всем спасибо за отзывы)
ДиггерДата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:29 | Сообщение # 40 | Тема: Идея игры платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Не слишком ли банально?

Почему банально? Можешь объяснить?
Форум игроделов » Записи участника » Диггер [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг