Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Patric2014Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 41 | Тема: Какие модели лучше продавать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотел заработать на продаже моделей ,но незнаю какие модели лучше продавать,сделал стол залил, на 3dexport и the3dstudio но не разу не купили,так какие моделии продовать?
Patric2014Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 42 | Тема: Симуляция жидкости в Cinema4D R14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Скажите где скачать плагин dpit plants effect для c4d 14 ,нашел только для 12-ой.Или может кто нибудь знает другой плагин для симуляции жидкости
(про realflow слышал)
Patric2014Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 43 | Тема: Playmaker в unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Начал осваивать Playmaker,и хочу спросить как сделать чтобы при нажатии на кнопку вылетал объект и после удара об что нибудь исчезал,мне удалось сделать чтобы объект добавился,но как сделать чтобы он полетел.
И еще: если кто нибудь пользовался antares univers ,то скажите где хотя-бы найти документацию(не уроки)
Patric2014Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 20:06 | Сообщение # 44 | Тема: Рендер игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
т.е скомпилировать игру что-ли в exe или я не так понял,если тебе это надо то открой user preferences> addons>Game engine> поставить галочку Game engine save as game engine runtime и в меню file выбираешь export>save as game engine runtime

Сообщение отредактировал Patric2014 - Суббота, 05 Апреля 2014, 20:14
Patric2014Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/TerrainData.html

а вобще ланлшавт можно наращивать вверх и сглаживать(насколько я знаю) ,а можно ли углублять и наращивать в стороны
Patric2014Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17:44 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!А можно юнитивский terrain редактировать во время игры
Patric2014Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 47 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54,
я же сказал, что "мне сказали в каком примерно направлении идти" в сообщение 29.Еще раз спасибо всем за ответы.
Patric2014Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 48 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, я не просил ничего делать за меня я просто просил информация,но мне уже примерно ответили,в каком направлении идти
Цитата robertono ()
я вот уже третий клон lords of uberdark делаю

получилось?
Patric2014Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 16:16 | Сообщение # 49 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а по делу ничего нет?

Добавлено (25.03.2014, 16:16)
---------------------------------------------
Понятно что больше никто ничего не знает.Спасибо всем за ответы

Patric2014Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 50 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
как же ты тут всем уже надоел...

спасибо
Patric2014Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 51 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел кое-что http://gamin.ru/blog/gamedev/5575
"Так что пришлось перейти на похожую систему, использующую трехмерный шум Перлина. Теперь уже не генерировалась "высота земли". Значение шума было рассмотрено как "плотность", и все блоки с плотностью меньше 0 становились воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 становились землей. Чтобы нижний слой был твердый, а верхний - нет, к полученному результату прибавлялась высота (смещение относительно уровня моря)"
ктонибудь может объяснить что за объемный шум перлина?
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 52 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, примерно это мне надо
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо!
кстати про оптимизацию, я знаю что можно сделать чтоб не рендерились невидимые объекты а можно сделать чтоб не рендерелись невидымые полигоны


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:01
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 54 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
вот, чесслово, твой вопрос можно сократить и будет такой:

до меня никак не доходит как из нескольких картинок получился бесконечный мир
извеняюсь за тупость


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:53
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 55 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
последний вопрос , получается что я беру картинку с шумом делаю генератор, но у меня должны получиться куски размером с картинку а как делается бесконечный мир как в minecraft ?
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 56 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
За тебя генератор никто писать не будет. Не умеешь - не берись. Начни с чего-нибудь более простого. Шутер например.

я никого не прошу написать за меня я прошу чтоб мне сказали куда капать


Сообщение отредактировал Patric2014 - Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:37
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:29 | Сообщение # 57 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, ведь воксели это маленькие кубики почему там все гладкое и к и почему так много кубов обрабатывается компом в реальном времениможет быть мне надо взяться за воксели

Добавлено (23.03.2014, 21:29)
---------------------------------------------
MadDoctor, я тоже склоняюсь к первому но как сделать генератор незнаю .шум перлина это же помоему картинка по которому генерируется. почему тогда майнкрафт такой разнообразный

Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 58 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как сделана игра lord of uberdak кто-ни будь знает?
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 59 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54, а как сделать соединение кусков незаметным
примерно такое разрушение надо http://www.youtube.com/watch?v=WtAjtL6sSck посмотрите
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 60 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, как ы minecraft
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг