Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 61 | Тема: генерация мира
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!кто-нибудь знает как сделать генерацию бесконечного мира чтобы его можно было разрушать но не кубический у меня есть несколько мыслей:
вариант 1)написать генератор кубического мира по шуму перлина и сделать сглаживание Marching Cubes или
вариант 2)сделать готовые куски мира и сделать генератор который составит эти куски в случайном порядке
Но как сделать незнаю, у кого есть мысли пожалуйста напишите
Patric2014Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 62 | Тема: онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
т.е получается что каждый игрок отсылает данные всем кто играет и так каждый ?

Добавлено (19.03.2014, 20:59)
---------------------------------------------
а какие есть еще способы онлайн игр без серверов

Patric2014Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а теоретически не беря в расчет мои умения можно сделать что то типа wot через p2p

Добавлено (19.03.2014, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Patric2014 ()
уронить игру

всмысле
Patric2014Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:19 | Сообщение # 64 | Тема: онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Это модель соединения, где каждый участник сам является и сервером, и клиентом, если проще.

а есть игры использующие p2p
Patric2014Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 65 | Тема: онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Пусть p2p пилит

можно поподробней? p2p это же торренты какое имеет отношение к играм
Patric2014Дата: Среда, 19 Марта 2014, 17:44 | Сообщение # 66 | Тема: онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Как можно сделать онлайн игру без сервера, чтобы мой комп не был круглосуточно включен,или чтобы сервер был у меня на компе но работал когда комп выключен возможно ли это?
Patric2014Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:37 | Сообщение # 67 | Тема: Выбор программы для 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rvach ()
Впервые вижу человека, который жалуется на майку в плане рендеринга... Всё зависит от конкретной сцены/железа/настроек вкупе. В конце концов никто не запрещает использовать другие системы рендеринга (Vray, например)

я имею ввиду рендеринг мощный но у меня в сцене была 1 сфера и небыло ни сглаживания включено ничего и это просчитывалось несколько секнд я думаю что будет если включить GI и сделать много объектов?то мой комп точно повесится.
И вообще для моделирования текстур рига и пр ,что нужно в игре вполне достаточно blender к тому же бесплатный
Цитата Patric2014 ()
Вы хотя бы по стандартным модификаторам макса пробегались?
Многие, не первый год знакомые с максом, люди не используют стандартный функционал на всю катушку, какие плагины?

ну возможно но по мне он какойто не очень

Добавлено (10.03.2014, 17:37)
---------------------------------------------
а вообще главное не программа а умение

Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:31
Patric2014Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 68 | Тема: Выбор программы для 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата degged ()
Для освоения - да хорошо, но там есть только базовый инструментарий как для моделинга, так и для скульптинга. По функционалу она помомне уступает всем известным трехмерным редакторам. (не считая низкосортного говна по типу banzay! и прочего)

я бы не сказал возможностей очень много, например в max нет волос а в cinema 4d есть для текстуринга есть bodypaint очень мощный
,а max без плагинов слабоват.а с плагинами не стабилен,maya пользовался, мощная но рендеринг проблемный (в смысле медленный)
А для освоения лучше google sketchup самая легкая программа


Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 13:10
Patric2014Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 69 | Тема: Выбор программы для 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать.

лучше cinema 4d она легче чем max maya и примерно равносильна а с 14 версии есть и скульптинг к тому же русский язык есть
Patric2014Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 70 | Тема: помогите со скриптом js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono,
спасибо ,
а кто нибудь вобще что нибудь про генерацию мира marcing cubes в unity если знаешь подсажи
Patric2014Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 71 | Тема: помогите со скриптом js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono.
я слышал что js быстрее чем C#. это правда?
Patric2014Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 72 | Тема: помогите со скриптом js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где вобще найти уроки нормальные а то из очеь мало
Patric2014Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 73 | Тема: помогите со скриптом js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (06.03.2014, 21:06)
---------------------------------------------
robertono
вот что получилось
#pragma strict
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Uptade () {
if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {
rigidbody.MovePosition(Vector3)
}
}
выдает ошибку All compil errors hav to be


Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:08
Patric2014Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 74 | Тема: помогите со скриптом js
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. учусь писать скрипты js
написал 1-ый скрипт почему он не работает мне надо чтоб куб дигался при нажатии G

#pragma strict
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Start () {
if (KeyCode.G) {
rigidbody.MovePosition(Vector3)
}
}
и пожалста объясните ошибку


Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 18:23
Patric2014Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:40 | Сообщение # 75 | Тема: компиляция скриптов в unity3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо все заработало это там я ступил
Patric2014Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 76 | Тема: компиляция скриптов в unity3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не помагает
Patric2014Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:43 | Сообщение # 77 | Тема: компиляция скриптов в unity3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!Почему я пушу скрипт а он не компилируется на видео видел когда сворачивают monodevelop unity сам компилирует скрипт,я пробовал нажимать buil > build all но выдает ошибки на стандартных строках using UnityEngine;
Patric2014Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 78 | Тема: какой движок лучше для создания песочницы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на чем лучше писать boo или javascript.С питоном я немного знаком ,с js нет
Patric2014Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:01 | Сообщение # 79 | Тема: какой движок лучше для создания песочницы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Patric2014, тебе сюда: постройка зданий в игре вручную.

спасибо а такие вещи можно сделать на virtools или quest3d
Patric2014Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 80 | Тема: перенос темы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Перенёс. Старайся в будущем лучше выбирать разделы и в случае чего, обращайся в лс к админам или модераторам.

Спасибо
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг