Результаты поиска
|
|
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:38 | Сообщение # 61 | Тема: генерация мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!кто-нибудь знает как сделать генерацию бесконечного мира чтобы его можно было разрушать но не кубический у меня есть несколько мыслей: вариант 1)написать генератор кубического мира по шуму перлина и сделать сглаживание Marching Cubes или вариант 2)сделать готовые куски мира и сделать генератор который составит эти куски в случайном порядке Но как сделать незнаю, у кого есть мысли пожалуйста напишите
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:59 | Сообщение # 62 | Тема: онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| т.е получается что каждый игрок отсылает данные всем кто играет и так каждый ? Добавлено (19.03.2014, 20:59) --------------------------------------------- а какие есть еще способы онлайн игр без серверов
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а теоретически не беря в расчет мои умения можно сделать что то типа wot через p2p Добавлено (19.03.2014, 20:25) ---------------------------------------------
Цитата Patric2014 ( ) уронить игру всмысле
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:19 | Сообщение # 64 | Тема: онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanchez06 ( ) Это модель соединения, где каждый участник сам является и сервером, и клиентом, если проще. а есть игры использующие p2p
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 65 | Тема: онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Пусть p2p пилит можно поподробней? p2p это же торренты какое имеет отношение к играм
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 17:44 | Сообщение # 66 | Тема: онлайн игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!Как можно сделать онлайн игру без сервера, чтобы мой комп не был круглосуточно включен,или чтобы сервер был у меня на компе но работал когда комп выключен возможно ли это?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:37 | Сообщение # 67 | Тема: Выбор программы для 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rvach ( ) Впервые вижу человека, который жалуется на майку в плане рендеринга... Всё зависит от конкретной сцены/железа/настроек вкупе. В конце концов никто не запрещает использовать другие системы рендеринга (Vray, например) я имею ввиду рендеринг мощный но у меня в сцене была 1 сфера и небыло ни сглаживания включено ничего и это просчитывалось несколько секнд я думаю что будет если включить GI и сделать много объектов?то мой комп точно повесится. И вообще для моделирования текстур рига и пр ,что нужно в игре вполне достаточно blender к тому же бесплатный Цитата Patric2014 ( ) Вы хотя бы по стандартным модификаторам макса пробегались? Многие, не первый год знакомые с максом, люди не используют стандартный функционал на всю катушку, какие плагины? ну возможно но по мне он какойто не оченьДобавлено (10.03.2014, 17:37) --------------------------------------------- а вообще главное не программа а умение
Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:31 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 68 | Тема: Выбор программы для 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата degged ( ) Для освоения - да хорошо, но там есть только базовый инструментарий как для моделинга, так и для скульптинга. По функционалу она помомне уступает всем известным трехмерным редакторам. (не считая низкосортного говна по типу banzay! и прочего) я бы не сказал возможностей очень много, например в max нет волос а в cinema 4d есть для текстуринга есть bodypaint очень мощный ,а max без плагинов слабоват.а с плагинами не стабилен,maya пользовался, мощная но рендеринг проблемный (в смысле медленный) А для освоения лучше google sketchup самая легкая программа
Сообщение отредактировал Patric2014 - Понедельник, 10 Марта 2014, 13:10 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 69 | Тема: Выбор программы для 3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Хочу начать осваивать 3d, но не могу выбрать... на просторах инета сидят на чем попало, но и цели у них разные... интересует в каких программах сейчас "проще" всего работать. лучше cinema 4d она легче чем max maya и примерно равносильна а с 14 версии есть и скульптинг к тому же русский язык есть
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 70 | Тема: помогите со скриптом js |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, спасибо , а кто нибудь вобще что нибудь про генерацию мира marcing cubes в unity если знаешь подсажи
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 71 | Тема: помогите со скриптом js |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono. я слышал что js быстрее чем C#. это правда?
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 72 | Тема: помогите со скриптом js |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а где вобще найти уроки нормальные а то из очеь мало
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 73 | Тема: помогите со скриптом js |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
Добавлено (06.03.2014, 21:06) --------------------------------------------- robertono вот что получилось #pragma strict private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Uptade () { if (Input.GetKey(KeyCode.G)) { rigidbody.MovePosition(Vector3) } } выдает ошибку All compil errors hav to be
Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:08 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 74 | Тема: помогите со скриптом js |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. учусь писать скрипты js написал 1-ый скрипт почему он не работает мне надо чтоб куб дигался при нажатии G
#pragma strict private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Start () { if (KeyCode.G) { rigidbody.MovePosition(Vector3) } } и пожалста объясните ошибку
Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 18:23 |
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:40 | Сообщение # 75 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо все заработало это там я ступил
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 76 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не помагает
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:43 | Сообщение # 77 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет!Почему я пушу скрипт а он не компилируется на видео видел когда сворачивают monodevelop unity сам компилирует скрипт,я пробовал нажимать buil > build all но выдает ошибки на стандартных строках using UnityEngine;
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:46 | Сообщение # 78 | Тема: какой движок лучше для создания песочницы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на чем лучше писать boo или javascript.С питоном я немного знаком ,с js нет
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:01 | Сообщение # 79 | Тема: какой движок лучше для создания песочницы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Patric2014, тебе сюда: постройка зданий в игре вручную. спасибо а такие вещи можно сделать на virtools или quest3d
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 80 | Тема: перенос темы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Перенёс. Старайся в будущем лучше выбирать разделы и в случае чего, обращайся в лс к админам или модераторам. Спасибо
|
|
| |