Четверг, 25 Апреля 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » генерация мира
генерация мира
Patric2014Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 22:14 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, примерно это мне надо
nwsxДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 23:08 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хало + майнкравт biggrin прям идеальная игра для школьников

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Patric2014Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел кое-что http://gamin.ru/blog/gamedev/5575
"Так что пришлось перейти на похожую систему, использующую трехмерный шум Перлина. Теперь уже не генерировалась "высота земли". Значение шума было рассмотрено как "плотность", и все блоки с плотностью меньше 0 становились воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 становились землей. Чтобы нижний слой был твердый, а верхний - нет, к полученному результату прибавлялась высота (смещение относительно уровня моря)"
ктонибудь может объяснить что за объемный шум перлина?
robertonoДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 24
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, как же ты тут всем уже надоел... Как я годик назад biggrin
Patric2014Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
как же ты тут всем уже надоел...

спасибо
robertonoДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 26
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
лол
Patric2014Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 16:16 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а по делу ничего нет?

Добавлено (25.03.2014, 16:16)
---------------------------------------------
Понятно что больше никто ничего не знает.Спасибо всем за ответы

robertonoДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:01 | Сообщение # 28
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, все тут знают, тут каждый на форуме майнкрафт делал, я вот уже третий клон lords of uberdark делаю. За тебя делать никто ничего не будет
Patric2014Дата: Среда, 26 Марта 2014, 11:53 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, я не просил ничего делать за меня я просто просил информация,но мне уже примерно ответили,в каком направлении идти
Цитата robertono ()
я вот уже третий клон lords of uberdark делаю

получилось?
Storm54Дата: Среда, 26 Марта 2014, 17:13 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Информации дали более чем достаточно. Что еще нужно? Пример кода? Не дождешься.
robertonoДата: Среда, 26 Марта 2014, 17:53 | Сообщение # 31
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
получилось?

ага, вчера доделал. Сегодня начал lords of uberdark 44, тут уже будет вообще офигенная физика, сервер на 10000 человек и всё это на телефоне.
Patric2014Дата: Среда, 26 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Storm54,
я же сказал, что "мне сказали в каком примерно направлении идти" в сообщение 29.Еще раз спасибо всем за ответы.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » генерация мира
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг