Пятница, 19 Апреля 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MartinKitten [68]
Результаты поиска
MartinKittenДата: Пятница, 17 Октября 2014, 10:40 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Он же начался сегодня О_О

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Пятница, 17 Октября 2014, 09:36 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть всего описана в теме и в её описании,а сейчас я поведаю вам концепт. Игра будет проходить от лица девушки очнувшейся в странном пузыре. Она понимает,что вся жизнь была лишь сном и её страдания были напрасны. Героиня пытается выбраться из оболочки,но это оказывается невозможным. Девушка смотрит по сторонам и видит,что её окружают спящие люди в точно таких же пузырях. И вдруг! Она падает... Ваша цель узнать,что случилось с человечеством и почему всё оно находится в коллективном сне.
Игра будет физическим платформером. Окружение игры похоже на механизированную Землю . И действие всей игры происходит в некоем подобии искусственной биосферы с системами поддержания жизни. Жду художников или замечаний.


Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Пятница, 17 Октября 2014, 10:07
MartinKittenДата: Среда, 15 Октября 2014, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: War of the Robots
почетный гость
Сейчас нет на сайте
redinard, уже есть.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Среда, 15 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если игра будет бесплатная или продашь её Nickelodeon,то норма ;D

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:19 | Сообщение # 45 | Тема: Globy [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, смотря,как реализуете

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 46 | Тема: BadGamesTeam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Поддерживаю!

Добавлено (07.10.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Хронологический порядок*

Цитата
Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хранологическом порядке):


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:55 | Сообщение # 47 | Тема: Игра для форума
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sdl100, ахах) Вы не по адресу, товарищ) Советую,либо учить элементарные конструкторы игр,либо нанять команду. Тут где-то были заявки про "игра на заказ"

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:45 | Сообщение # 48 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Можно побольше узнать о геймплее?

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Хроноколония (рабочее название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читы для истинных фанатов великого ;D

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 11:50 | Сообщение # 50 | Тема: Traincraft RUS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yavl, либо вертексные используют,либо используют странный конвертер из .obj

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 51 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Как говорят на буржуйских форумах: "No pics, no clicks"

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 04 Октября 2014, 16:25 | Сообщение # 52 | Тема: [ZPG / RPG] Valhalla (former Zero-Player Game)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Iniquitatis, Игра выглядит отвратно. Я не знаю почему,но она выглядит отвратно! Над спрайтами стоит поработать. И стоит делать её онлайн,ведь какой смысл в такой НИИ,как эта,если она не поддерживает мультиплеер?

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:11 | Сообщение # 53 | Тема: Globy [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Мне понравилось то,что я вижу. А я вижу игру для расслабления) Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.


Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Вторник, 30 Сентября 2014, 21:36
MartinKittenДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 23:17 | Сообщение # 54 | Тема: Определение цели и выбор атаки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, Приоритет лишь в порядке кода. Т.е. перед каждой атакой проверять сначала на вертолет,а потом на человека.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Praron, Вторая картинка - хардкор

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:43 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] Extermination
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Игра странная,но с юморком . Желаю удачи. П.с. жажду пощупать своими гадкими ручонками аборигена biggrin

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Collect Fruit [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 58 | Тема: Скачивание файла с с компьютера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Google Disk или другие облачные приложения в помощь

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:17 | Сообщение # 59 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, Лесной бы фон да в платформер экшен)))

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:52 | Сообщение # 60 | Тема: Строка для ввода текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zzzzza, Спасибо,тему можно закрыть))

Per aspera ad astra
__________________
Форум игроделов » Записи участника » MartinKitten [68]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг