Пятница, 29 Марта 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MartinKitten [68]
Результаты поиска
MartinKittenДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:36 | Сообщение # 21 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра достойного уровня. Если геймплей так хорош,как я думаю,то возможно с рекламой вы сможете выбиться в топ.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:53 | Сообщение # 22 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, Это песочница?

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:14 | Сообщение # 23 | Тема: O'er!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется,что на Хабре я читал статью про эту игру... Но в любом случае, мне это нравится. Типичная мобильная аркада с простой,но привлекающей графикой. Ничего более сказать не могу.

Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Суббота, 29 Ноября 2014, 17:15
MartinKittenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 24 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, мультиплеера и музыки,как по мне.

Добавлено (29 ноября 2014, 17:03)
---------------------------------------------
Просто для теста попробовал сделать музыкальный фон к городу. Играется приятно,надеюсь, FadeBaker'у понравится. Кинул в ЛС.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 13:10 | Сообщение # 25 | Тема: посоветуйте хороший курс по рисованию спрайтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VasLuk, школьный курс рисования не подойдёт? Если серьёзно,то рисуй на бумаге, на граф. планшете, пиксель-артуй. И всё это делай в огромных количествах. Т.е. когда закончил одну работу сразу начинай другую. Ну а учиться рисовать помогает лишь практика.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:37 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нравится SS13. Надеюсь,что данный проект сможет собрать вокруг себя целое сообщество.

Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:55
MartinKittenДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: Менеджер Ада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
+ Игра понравилась,но на CC не тянет. Как по мне,так монетку нереально поймать.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 28 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Oni_Max, мышка + кривота рук.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:21 | Сообщение # 29 | Тема: Куда выложить игру,сделанную на GMS(демо)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выложи на sandbox.yoyogames.com

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 30 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade,
Цитата
Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать.

Я допустим был бы рад поработать с тобой,но скорее я недотягиваю,чем ты. Мне стыдно было даже написать. А по игре: она достаточно мясиста и затягивающая на мой взгляд. Графика имеет общую стилистику и не мозолит глаза,а это самое главное. Желаю удачи с проектом. © Уже не кот,а тюлень.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:00 | Сообщение # 31 | Тема: Натасовка персонажей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, я делаю в Paint.NET. Он бесплатный.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Среда, 05 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] The soul lighter
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator,
Цитата
No pics-no clicks
Всё же жажду скриншотов.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:00 | Сообщение # 33 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :)
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жажду я Тюленя Любви, пожирающего чьи-то трусы.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы насчёт RTS на развитие
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1- координаты мышки mouse_x,mouse_y. Если выбрано здание на покупку,то отрисовывать его с большей прозрачностью на координатах мышки.
2-Сделать сетку зданий (ds_grid)и при клике проверять координаты относительно сетки.


Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DevilSheitan, не берись делать то,что не получится. Учитывая то,что ты не знал о настройках комнаты, можно судить о том,что ты не читал справку Game Maker'a. Русифицированная справка Она по 8 гамаку,но разница между gm8 и GM:S небольшая. Ну а если ты не хочешь читать справку целиком,то прочитай про Data Structures(Структуры Данных) Это продвинутые массивы, грубо говоря.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:33 | Сообщение # 36 | Тема: Напишем книгу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но вдруг перед ней проплыла фрикаделька. И она поняла,что...

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 37 | Тема: Борьба за независимость объектов!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, Исходник в студию. А так не стоит обращаться к объекту zombie напрямую,ведь это все экземпляры объекта одного типа(zombie). Почитай справку про экземпляры(instances)

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Посимвольный вывод текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hitorimaru, alarm'ы. Или почитай про работу с системным временем. А так да. Лучше использовать массив.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Пятница, 17 Октября 2014, 17:02 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ладно. Пока напишу бетку.

Per aspera ad astra
__________________
MartinKittenДата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:56 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, Ещё думаю. Использовать ли конструкторы аля GMS или SC2.Или же Unity. А так же возможно использование сторонних библиотек в купе с Java.

Per aspera ad astra
__________________
Форум игроделов » Записи участника » MartinKitten [68]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг