Результаты поиска
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:36 | Сообщение # 21 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра достойного уровня. Если геймплей так хорош,как я думаю,то возможно с рекламой вы сможете выбиться в топ.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:53 | Сообщение # 22 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Это песочница?
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:14 | Сообщение # 23 | Тема: O'er! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется,что на Хабре я читал статью про эту игру... Но в любом случае, мне это нравится. Типичная мобильная аркада с простой,но привлекающей графикой. Ничего более сказать не могу.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Суббота, 29 Ноября 2014, 17:15 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 24 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, мультиплеера и музыки,как по мне. Добавлено (29 ноября 2014, 17:03) --------------------------------------------- Просто для теста попробовал сделать музыкальный фон к городу. Играется приятно,надеюсь, FadeBaker'у понравится. Кинул в ЛС.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 13:10 | Сообщение # 25 | Тема: посоветуйте хороший курс по рисованию спрайтов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VasLuk, школьный курс рисования не подойдёт? Если серьёзно,то рисуй на бумаге, на граф. планшете, пиксель-артуй. И всё это делай в огромных количествах. Т.е. когда закончил одну работу сразу начинай другую. Ну а учиться рисовать помогает лишь практика.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:37 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Orbital Station Omega (SS13 Remake) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится SS13. Надеюсь,что данный проект сможет собрать вокруг себя целое сообщество.
Per aspera ad astra __________________
Сообщение отредактировал MartinKitten - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:55 |
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: Менеджер Ада |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| + Игра понравилась,но на CC не тянет. Как по мне,так монетку нереально поймать.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 21:55 | Сообщение # 28 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Oni_Max, мышка + кривота рук.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:21 | Сообщение # 29 | Тема: Куда выложить игру,сделанную на GMS(демо) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выложи на sandbox.yoyogames.com
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 30 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, Цитата Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать. Я допустим был бы рад поработать с тобой,но скорее я недотягиваю,чем ты. Мне стыдно было даже написать. А по игре: она достаточно мясиста и затягивающая на мой взгляд. Графика имеет общую стилистику и не мозолит глаза,а это самое главное. Желаю удачи с проектом. © Уже не кот,а тюлень.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 19:00 | Сообщение # 31 | Тема: Натасовка персонажей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, я делаю в Paint.NET. Он бесплатный.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] The soul lighter |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Всё же жажду скриншотов.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:00 | Сообщение # 33 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жажду я Тюленя Любви, пожирающего чьи-то трусы.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы насчёт RTS на развитие |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1- координаты мышки mouse_x,mouse_y. Если выбрано здание на покупку,то отрисовывать его с большей прозрачностью на координатах мышки. 2-Сделать сетку зданий (ds_grid)и при клике проверять координаты относительно сетки.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DevilSheitan, не берись делать то,что не получится. Учитывая то,что ты не знал о настройках комнаты, можно судить о том,что ты не читал справку Game Maker'a. Русифицированная справка Она по 8 гамаку,но разница между gm8 и GM:S небольшая. Ну а если ты не хочешь читать справку целиком,то прочитай про Data Structures(Структуры Данных) Это продвинутые массивы, грубо говоря.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 00:33 | Сообщение # 36 | Тема: Напишем книгу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Но вдруг перед ней проплыла фрикаделька. И она поняла,что...
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 37 | Тема: Борьба за независимость объектов! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rikstone26, Исходник в студию. А так не стоит обращаться к объекту zombie напрямую,ведь это все экземпляры объекта одного типа(zombie). Почитай справку про экземпляры(instances)
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:15 | Сообщение # 38 | Тема: Посимвольный вывод текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hitorimaru, alarm'ы. Или почитай про работу с системным временем. А так да. Лучше использовать массив.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 17:02 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно. Пока напишу бетку.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 11:56 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Ещё думаю. Использовать ли конструкторы аля GMS или SC2.Или же Unity. А так же возможно использование сторонних библиотек в купе с Java.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |
|