Пятница, 26 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kolyanez [73]
Результаты поиска
kolyanezДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:56 | Сообщение # 41 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
удалить объект никак нельзя, это же часть игры

Да всё правильно написал gazer по-моему!
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:21 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko Типа треугольник является красным ко всем и зеленым к ближайшим?
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думал про спрайт, и еще в нете один способ видел. Сейча подумаю, как будет лучше.
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Через сурфейсы не хотел делать изначально. Я сразу подумал, что надо как-то реализовать через изменение альфы на квадратиках, но незнал как, теперь придется разбиратся, респект!
kolyanezДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите сделать, чтобы вокруг фонарика было темно
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как сделать, чтобы вокруг объекта фонарика(круглый, спрайт белый) всё было темным, почти черным(объекты и фон). Помогите плз.
kolyanezДата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - Defend kitty
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2470 smile Чуть неуспел
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 23:08 | Сообщение # 47 | Тема: Кубик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Не очень вериться

biggrin Не понимаю, во что именно вам не очень верится.
Недоверчивый вы наш.

Ну а так игра хорошая.
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 48 | Тема: Кубик
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра прикольная, сам когда-то хотел сделать подобное, но забил. Но как по мне лучше сделать по бокам комнаты границы.
А про низ экрана вообще прикол, я сам офигел. Лучше сделал бы хардкор!
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 49 | Тема: Easy Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (trew)
Абсолютно непредсказуемая в плане физики игра

Тоже самое хотел написать, но нестал. biggrin Но теперь напишу.
Игра сложная только тем, что непонятно как полетит шарик, а так задумка может и хорошая.
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:15 | Сообщение # 50 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перезалейте справку русскую пожалуйста.
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:07 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за информацию, я уже понял, как избежать использования степа.
kolyanezДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема низкой скорости обработки события Step
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще как решить проблему низкой скорости обработки события Step?

Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 30 Мая 2012, 12:27
kolyanezДата: Вторник, 29 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с кодом под Android
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос снят, удалите тему пожалуйста.

Сообщение отредактировал kolyanez - Среда, 30 Мая 2012, 11:53
kolyanezДата: Вторник, 29 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь в интерфейсе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Во-первых это никому не надо. Во-вторых, лучше займись механикой игры сначала, а потом КПК.
kolyanezДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 55 | Тема: анимация,сохранения и загрузка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Если я правильно понимаю, то это очень просто. Создаешь новый спрайт и вставляешь туда лишь последний кадр твоей анимации. А в объект портала добавляешь событие Другие >> Завершение анимации(Other >> Animation end). В это событие пишешь код
Code
portal.sprite_index = anim_end

Где portal - объект портала, anim_end - второй спрайт.
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:32 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь в интерфейсе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это через ini. Мне сейчас некогда, готовлюсь к Экзамену.

Смотри тут:
http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 57 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бомбовая игра! smile
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:57 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] FIRST LEVEL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И правда, идея не твоя, да и реализация в разы хуже. Придумал бы что-нибудь своё, и это мой искренний совет.
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 59 | Тема: Помощь в интерфейсе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сам сделать. Я точно не знаю как это делать правильней, но я в таких ситуациях создаю отдельный невидимый объект для каждой надписи-кнопки. Ну и ставиш эти невидимые объекты туда, где должны быть эти надписи и ставишь на них действия.
kolyanezДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:13 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да это и не должно было помочь, честно не знаю, жди грамотных, но тут ждать неделю можно)
Форум игроделов » Записи участника » kolyanez [73]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг