Среда, 04 Декабря 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 22:01 | Сообщение # 41 | Тема: Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Нужна студия, оборудование (компьютер, камеры, т-образный настраиватель, сенсоры и костюм), софт и лицензия. Сложнее некуда. =)

Гм, миль пардон, конечно, но я что-то не вижу суровой потребности ни в студии ни в спецкостюмах: несколько камер, водолазка и лосины. Т-образный настраиватель, эскюзе муа, не про уровень-ли со штативом речь?) Сенсоры являются нашему взору в виде катафот, или светоотражающей ткани.

Софт и лицензия? Да, слегка напряжно, но это вопрос такой же решаемый, как лицензионный visual studio.

Конечно, вопрос в том, для каких целей использовать сию анимацию, но второй "Аватар" я снимать не собираюсь, как легко догадаться)


Experiencia est optima magistra.
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 21:08 | Сообщение # 42 | Тема: Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture
частый гость
Сейчас нет на сайте
Омг, я думала всё гораздо сложнее. Теперь - нафиг, нафиг освоение анимации ручками. Спасибо.

Experiencia est optima magistra.
KallioДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите, как реализовать технологию Motion Capture
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пространство 3D, вид от 3-его лица.

Заранее скажу, что я полный профан в анимации, при чём в любой (я просто ещё не дошла до этой стадии разработки). Вопроса, собственно, три:

1) Имеется комната, имеется освещение, имеется фон, две видеокамеры на штативах и я, в роли долбо#ба в чёрном, с белыми наклейками на суставах.)) Можно сделать видео с двух точек, что делать с этим видео дальше? Т.е. я вообще не представляю, как это можно превратить в анимацию. Для этого нужен некий специфический софт?

2) Известно, что данная технология была использована, к примеру, в Dragon Age. Насколько я могла судить, одна и та же анимация может быть использована для объектов разного размера (для дварфа и для человека, например), и, что важнее, габаритов. Т.е. дварф по ширине как человек, но низкий, тем не менее играет абсолютно та же анимация. Как это реализовать?

3)Анимация лица, по технологии motion capture, разумеется, отличается от анимации тела - как она происходит?


Experiencia est optima magistra.
KallioДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 44 | Тема: Куда выложить свои Паки текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, референсы делать умею.

Добавлено (16.01.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Вестимо я что-то не так делаю, ибо снесли. Про личную жизнь не писала, превью дала, ссылка на ифолдер, ибо весит много, разрешение указала, теги : "шелк, текстура". Что не так?

Добавлено (16.01.2010, 17:16)
---------------------------------------------
О, кстати, нашла пример своей работы. Это так, чисто для себя делалось...



Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Суббота, 16 Января 2010, 17:17
KallioДата: Четверг, 14 Января 2010, 02:42 | Сообщение # 45 | Тема: Куда выложить свои Паки текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
умеешь ли моделировать людей, точнее, делать эскизы

Так моделировать или делать эскизы? Не совсем поняла вопрос.)

Моделировать людей я умею, но моих работ нигде нет, т.к. они с потрохами отходили к заказчикам. Я работаю в Silo и Zbrush.

TLT: спасибо


Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Четверг, 14 Января 2010, 02:49
KallioДата: Среда, 13 Января 2010, 22:30 | Сообщение # 46 | Тема: Куда выложить свои Паки текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня, внезапно, вопрос: имеет ли смысл выкладывать где-нибудь тут бесплатные паки текстур сделанные мной (нужно ли это кому-нибудь), и, если имеет, то в каком разделе лучше? Спасибо.

Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Среда, 13 Января 2010, 22:35
KallioДата: Среда, 13 Января 2010, 02:07 | Сообщение # 47 | Тема: Бесшовные фотореалистичные текстуры для чайников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже шесть, может по этому мне разница видна? biggrin (это называется болезнью перфекционизма)

Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Среда, 13 Января 2010, 02:13
KallioДата: Среда, 13 Января 2010, 01:46 | Сообщение # 48 | Тема: Бесшовные фотореалистичные текстуры для чайников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наверное, неприлично, вот так вот, первым постом выкладывать туториал, однако, ознакомившись, в своё время, с официальными туторами по этому вопросу - я пришла в ужас. Методики, которые там предлагались требовали времени на освоение и хорошего знания фотошопа. Ни углублённым знанием фотошопа, ни желанием "тренироваться на кошках" я тогда не отличалась: душа поёт и требует реализации гениального сюжета в "огромном саморазавивающемся мире", а тут надо матчасть учить - ну никакой романтики)). И тогда я села изобретать велосипед, о котором, собсно, и пойдёт речь ниже.

И так - Бесшовные текстуры с помощью 4-х инструментов, или Затайлить за 40 минут

В идеале, любой текстурщик должен иметь должен иметь хороший фотоаппарат, мини-студию, организованную в углу комнаты (или доступ к студии) и сексапильную помощницу, которая безропотно таскает большой белый зонт по пустырям и заброшенным стройкам. К сожалению, хороший фотоаппарат стоит, примерно, как десять сексапильных помощниц, да и не в каждой квартире найдётся лишний угол. Что же делают юные гении? Правильно: "По Гуглеву веленью, по моему хотенью - подайте-ка мне интернеты качественных фото-текстур в высоком разрешении, забесплатно!". Вот тут и случается первый удар суровой реальности, по розовым мечтам, потому что юный гений не может работать "с Вот Этим!".

Сейчас я собираюсь проделать, описанную выше, мистерию повелевания интернетами, с помощью яндекса (так суровее). Кстати, многие мастадонты критикуют новичков за то, что те не умеют грамотно юзать поиск, в следствии чего им находится всякое г. Сейчас я нарочно не буду использовать свой скилл гугления, для того чтобы показать, что конфетку можно сделать из любого материала. Даже из вот этого:

http://www.photoshoptextures.com/grass-textures/grass-texture.jpg

Сия картинка бесплатна, имеет высокое разрешение и является фотографией. Это единственные её достоинства. Сама по себе она отвратительна - неровное освещение, "выпуклость", всё пятнами и вообще горизонт завален. Поставим себе условие: на выходе у нас должна получиться затайленая текстура размером 1024х1024, эквивалентная внутриигровому метру квадратному. Первый "упс" подкрался незаметно: разрешение данной прелести 1000х625, что явно меньше чем требуется. Снижать качество, посредством принудительного увеличения изображения, я считаю антигуманным, да и вообще - размер не главное (на данной стадии), так что, просто сделаем из этого приличный квадрат, выбрав наиболее приемлемый кусок (не забываем сохранить исходник в отдельный файл!). Мне нравится вот этот:

Для того, что бы сразу понять где и что у нас не так, жмакаем filter->offset, и сразу видим все цвето-световые баги. Насмотрелись? Жмём cancel и начинаем обрабатывать. В данном случае нам нужно сделать нижний левый край более зелёным. В 90% случаев, умный туториал вам предложит сексуально поудовлетворяться с градиентами (возможно на нескольких слоях). Наш туториал глупый, потому мы возьмём пипетку, выберем нужный оттенок с изображения, затем возьмём большую кисть с 8% прозрачностью и начнём выравнивать цвет ручками. Судить о том, насколько хорошо у нас получается нам поможет периодическое включение оффсета. Получается у нас как то так:

Важный момент: не надо путать "цветность" со "светностью". Цветом мы занимаемся отдельно, светом - отдельно. Вот им мы сейчас и займёмся. Берём большой burn с 7% и делаем ровно то же самое, что мы проделали выше с мягкой кистью. Промежуточную картинку приводить не буду, добавлю только то, что при затемнении то белое, что есть на картинке, разумеется превратиться в серо-жёлтое. Нам, юным гениям, сие не по нраву, потому мы, опять-таки, мягкой кистью "позеленим" (а возможно и, чем чёрт не шутит, "посиним": гулять - так гулять) неугодные участки.

И так, цвето-свет у нас более или менее в порядке, настал следующий этап: Image -> Canvas size -> 1024x1024 -> "ОМГ! Что курил автор, как он собирается придать имиджу такой размер?!". Отвлечёмся на минуту от создания текстуры и обратимся к буддизму, т.е. временно забудем всё, что мы знаем о правилах обработки изображения. Очистили сознание? Теперь открываем исходник, вырезаем понравившиеся куски и вставляем на новые слои так, чтобы заполнить окружающую целевое изображение пустоту. Вот так:

Поскольку годных кусков, которых можно понавырезать, у нас в исходнике мало, то не забываем жать ctrl+t и всяко их переворачивать, дабы избежать повторов. Если вы уже вырезали всё что только можно, и немного из того что нельзя, но так и не заполнили всего пространства - не отчаивайтесь, просто обработайте то что имеется, потом я объясню как заполнить оставшиеся пробелы. Обрабатывать новоиспечённые слои следует в точности теми же инструментами, что мы использовали раньше: мягкая зелёная/синяя кисть и мягкий burn. Обрабатываем, ясное дело, до тех пор, пока светоцвет не придёт в норму, затем сшиваем слои. Поздравляю - теперь у нас много швов и трава, растущая во всех возможных направлениях. Дабы от них избавится, мы приближаем изображение (например 200%), чтоб шов было лучше видно, и используем... штамп (clone stamp tool).

Вот более подробно. Ниже, на увеличении 200% показан даже не шов, а, пардон, дыра:

А теперь то же место, но после обработки штампом:

Вывод: не надо пренебрегать элементарными путями, они зачастую - самые действенные.
Важный момент: не стоит использовать в качестве материала для штампа кусок, который находится близко ко шву (или к чему-то, к чему вы собираетесь применить штамп), сие, как нетрудно догадаться, приводит к повторам. Используя штамп, старайтесь выбирать такие участки, которые подходят по цвету и оттенку к тому куску, который вы собираетесь обработать. Кстати, возвращаясь немного назад: не надо маниакально выравнивать цветность и светность, та же трава, к примеру, обязана быть разнооттеночной, иначе она не трава. Хотите получить "ровный изюмрудный цвет" - юзайте заливку.

Вернёмся к вопросу о том, что делать, если заполнить пустое пространство нечем. Вот тут, я сдвигаю полученную траву вверх, вырезаю из неё же (а не из исходника) кусок, переворачиваю его кверх ногами и из таких вот кусков опять составляю мозаику:

И далее: штамп, штамп, штамп и ещё раз штамп. До тех пор, пока нам не понравится. На этой стадии штамп можно (и даже нужно) использовать не только для того, чтобы скрыть швы, но и для того, чтобы убрать размытости, повторы, слишком резкие тени и т.п. Как гриццо, не стесняйтесь, возмите штамп размером в 50 пикселей, и лепите на здоровье. Эз резалт, вот:

Вот, вроде, уже начал проявляться конечный результат. Теперь применяем шарп (sharpen tool) в тех местах, где изображение всё ещё недостаточно чёткое. На данном рисунке оно везде недостаточно чёткое, так что я прошлась большим (200 пикселей) мягким шарпом (13%) сначала по всей картинке, а потом маленьким (30 пикселей) по отдельным кусочкам Вот так:

Вот сейчас посмотрела в браузере что получилось и ещё подшарпила - глаза устают зверски, надо прерываться когда работаешь над такими текстурами, а то эта цветная рябь... И так, когда трава достаточно зашарплена - жмём оффсет и на сей раз говорим "да". Снова видим швы, но теперь-то мы умные, теперь мы знаем что делать со швами, правда?) Штамп на сей раз используем помельче (пикселей 15-20) и только по шву.
После этого создаём новый файл размером 3072х3072 вставляем туда нашу текстуру в количестве 9-ти, и смотрим на баги, если таковые имеются (в частности, злостно искореняем "эффект грядок").
Ву-а-ля. Для составления полного мнения о том что получилось, рекомендую собственноручно погонять (покрутить, посшивать) в фотошопе финальный вариант:

Не забываем сравнивать что было, с тем что стало - это льстит самолюбию автора. Если вам понравилась эта текстура, вы можете её свободно использовать где хотите - никаких копирайтов я на неё не ставлю, хотя я бы рекомендовала создать (пусть даже на основе того же материала) такую текстуру самостоятельно, ибо в данном посте я всего-лишь излагала принцип, потому допустила ряд небрежностей при непосредственной работе. У вдумчивого текстурщика, который не торопиться завалиться смотреть аниме с бутылочкой пивка, я уверена, получиться гораздо лучше.)


Experiencia est optima magistra.

Сообщение отредактировал Kallio - Среда, 13 Января 2010, 13:55
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг