Пятница, 29 Марта 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FuryOmy [69]
Результаты поиска
FuryOmyДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 08:26 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу команду: Сценарист, Художник, композитор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, так вроде он программист? Tibo, ты же программист?

Цитата Tibo ()
Я разработчик игр на движке Unrial engine 4...


И что ему мешает быть лидером, в команде которой он соберет? Человек же не пишет, я буду директором. Дайте мне программистов, художников (хотел нас любимых впереди поставить, но ладно), сценаристов, композиторов. И сварганим игру вашей мечты с 3D графикой,в жанре РПГ, с открытым миром,с глубоким сюжетом и т.д....




Сообщение отредактировал FuryOmy - Понедельник, 26 Августа 2019, 09:40
FuryOmyДата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 11:50 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу команду: Сценарист, Художник, композитор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подсел я на мангу. И хочу поделиться отличной драмой! Манга "Fetish", глава 3, автор FUJIWARA Kaoru. Там така-а-а-а-а-ая драма, что у тебя из глаз кровь пойдет! Это я, к сюжету про папину дочку.

А про художников, возможно вы имели ввиду простоту в работе с 2D графикой. Судя по всему будет новелла? Художников лучше побольше каким-то магическим образом набрать! Кто-то будет отвечать за персонажей, кто-то за анимацию, кто-то за задники и фон.


FuryOmyДата: Суббота, 24 Августа 2019, 19:23 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
moordraal, это специально! Вторая стадия отбора программистов... Если человек замечает ошибку, он проходит на следующую.

FuryOmyДата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:49 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу программиста для совместной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Еще придумал: Перед тем, как установить драйвер, надо вставить устройство в разъём...