Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Суббота, 29 Января 2011, 17:44 | Сообщение # 41 | Тема: Помощь в написании фразочек шуточек :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Дома меня пилит жена, и ты меня на пилы бросаешь?"
"Ты чихнул?"
"Плохо у тебя с реакцией!"
"Снова ты? Убейте меня кто-нибудь...окончательно!"
"У тебя аллергия на пробел?"
"Играй в косынку, парень, отвали от меня"
"Реинкарнация - ложь! Я снова здесь..."
"Да ты профи! В бездумном тыкании на клаву!"
"Ты мне послан в наказание?"
"Где твоя совесть?"
"У меня всё болит..."
"Проигрывай сколько угодно, но не вовлекай в это меня!"
"Прыгай в ямы сам!"
"Сконцентрируйся, пожалуйста..."

Добавлено (29.01.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Ммм, на основе прочитанного описания:
"Я тебе что, кукла?"
"Если я каменный, меня можно швырять в пропасти?"
"Да моё имечко больше подходит тебе!"
"Что, хардкорчиком балуешься? Вот мит боя и швыряй!"

EvkoevДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:23 | Сообщение # 42 | Тема: Блог Xplay :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформление нравится! Красиво, пополняй заметками, буду читать.
Только появился маленький ворос:
EvkoevДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 43 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ну да, евкакий, я не профессионал и даже не любитель.

Ой, да ну тебе. Ты про ниндзя делал, хорошо получалось. Ты просто больше и внимательнее работай над "сюжетом".
И вот это и это посмотри, может вдохновение и идеи придут.
EvkoevДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:23 | Сообщение # 44 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не понравилось. Идея отличная, но реализация ...
Считайте, что я придирчив к мелочам, но поведения и действия вещи настолько разные, что сравнивать их очень некорректно.
Рациональность не дала мне насладиться фаном. Да и фана там на 2 секунды, причём он неоригинальный и тухлый.
Посмотри "Аниматор vs анимация", может натолкнёт на более свежие и интересные мысли.
EvkoevДата: Суббота, 22 Января 2011, 19:23 | Сообщение # 45 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прогресс на лицо! Сильно захотелось "пощупать" вторую версию. До этого только в игры на нём играл и исходник ковырял (искал методы реализации для своего конструктора, давненько о нём подумываю, но на СК).
Очень неожиданный и эффектный скриншот, как я уже сказал, "это великолепно".
Quote (NeZnayu)
Зато теперь платформер можно будет быстрее чем на СК сделать

Ну вот, теперь надо очередную холиварную тему создать. Хотя через пару месяцев, видимо, я на Нубстер перейду biggrin
EvkoevДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:06 | Сообщение # 46 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Буратино. Он русский и врёт без последствий.
Скот Пилигримм против всех vs Начало (как лучший фильм 2010)
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 47 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, вот, как я считаю, возможно ты поймёшь и согласишься:
СК и ГМ имеют две системы для создания игры: ДрагнДроп и скриптовый язык.
По сложности каждой из этих систем их можно поставить на одну ступень.
Но! ГМ делает больший уклон в сторону скрипта, СК - в сторону ДнД. Поэтому СК, как инструмент проще.
Но ГМЛ несложен настолько, на сколько это описывают, я юзал ГМ.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:17 | Сообщение # 48 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Питон для супермегаодарённых

Quote (vicu2010)
никто его не использует

Quote (vicu2010)
он только для создания онлайн игр

Ты глупости говоришь, серьёзно. Их даже комментировать сложно.
Тем более ты сравниваешь по сложности Конструкт и Гамак, когдда в обоих есть система ДнД и скрриптовый язык.
Могу с полной увереностью сказать, что Питон не сложнее ГМЛ-а и наоборот.
Quote (vicu2010)
Функционал это часть возможностей, да и глючит он с картинками огромного размера.

Функционал - что есть в программе, возможности - что можно с её помощью сделать.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 49 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не соглашусь, в констракте сделать нормальный 3д, почти нереально.

Ты же сказал про функциональность?
При чём здесь возможности?
Quote (vicu2010)
Может гмл не сложный, но конструкта сложнее в десятки раз, так как в конструкте нету яп-а.

Питон?
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 50 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ГАМАК функциональнее

Не соглашусь, Конструкт обладает такой же функциональностью.
Quote (vicu2010)
но сложнее в много раз конструкта

Не думю, ГМЛ несложный.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 51 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А давайте проведём пару мирных экспериментов?
Например, каждая из сторон делает платформер/стрелялку/пакмена и т.п. с каким-то набором фич (одинаковым для обоих) и снимает это Фрапсом.
Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за?
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:34 | Сообщение # 52 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Я видел плаг... разширение кстати длл, я ещё удивился, подключить конечно почти нереально, я пробовал не получалось...

К Питону "крепится" большое количество онлайн-библиотек.

Добавлено (20.01.2011, 11:34)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Удалил пост, ибо надоело все.

Расслабься, будь с нами. Это же холивар.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 53 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ты смотрел мой пост? Там же сказано, одна из первых бет, меня туда друг присадил, правда играл я не долго) Там всего 30-70 человек зарегано было...

То есть на Кострукте был сделан прототип? Всё равно, популярность была бы немалая.
Да и сказал ты уже о полной версии игры, на которую даже где-то ссылку давал. А сейчас: "бета - альфа - давно это было".
P.S. Игра сделана на флеше. Я поискал.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:23 | Сообщение # 54 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Evkoev, Это ты невнимателен. Я говорил что конструкт слаб?

Ты даже смысла некоторых фраз не понимаешь.
"Конструкт слаб в отношении 3д" не равно "Конструкт слаб". И ты этого не говорил, ты предоставил ссылки на 3д-игры, сказав, что Конструкт не осилит этого.
Ох... cranky
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:06 | Сообщение # 55 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, ты невнимательно читаешь.
Quote (Evkoev)
Ты думаешь, что исписано 20 страниц - а всего того, что ты сказал, здесь нет?

Каких доказательств? То, что Конструкт ещё слаб в отношении 3д?
Смотри внимательно, показываю фокус:
Как юзер Конструкта могу сказать, что он ещё слаб в отноошении 3д и ГМ имеет в этом бльшое преимущество.

Всё что не касается 3д - Конструкт осилит.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Почему, с чего взял? Я помню как в самую первую бету дарк орбит играл, и там ссылка на конструктор была, я зашёл по ссылке и узнал о скирре)

Честно говоря, совсем не верю. Тогда бы СК была просто мощнейше пропиарена и популярна.
Требую пруфлинков.
EvkoevДата: Четверг, 20 Января 2011, 06:36 | Сообщение # 57 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Все дружно танцуем и показываем язык противоположной стороне зала

У противоположной стороны зала всё это уже было и есть tongue

Добавлено (20.01.2011, 06:36)
---------------------------------------------

Quote (stalkerya)
Бывают. И в ГМ бывают. Как-то не улавливается мысль. В гм нет багов!

1. Не знаю, почему ты прицепился именно к этому. Ты прочитал пост обрывками?
2. Есть. Нет программ без багов, "программ для программ" - тем более. Мне не хочется ковыряться в сайтах, в релизах ГМ и прочее - но баги в нём есть. Опять же, давай без злости и фанатизма, прочитай внимательно мой пост.
Quote (stalkerya)
Где? Я не всю тему прочитал.

Ты думаешь, что исписано 20 страниц - а всего того, что ты сказал, здесь нет?
Quote (stalkerya)
Внимательнее. Уже сказали, в СК тоже можно создать онлайн-игру. Ага и еще учить Питон надо.

В ГМ - ГМЛ, в СК - Питон. И? В чём проблема?
Quote (Deniiel)
но на гамаке игр почему-то хороших определённо больше чем на сцире, и вообще, единственна интересная игра на сцире что я играл это у яникса на конкурс гкап.

Провокация вновь не удалась. Попробуй ещё wink
EvkoevДата: Среда, 19 Января 2011, 11:50 | Сообщение # 58 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DezoEsper)
А мне все равно, все что тут понаписано, может продолжаться до бесконечности, слишком много еды для тролей. Нет бы вообще радоваться что уже есть даже из чего выбирать, а не спортить и пытаться что то выкинуть на помойку, уже все друг другу признались что все хорошо. На самом деле игростроение скрывает много темных сторон, это все отбирает много здоровья, дни которые больше никогда нельзя будет пережить в этой короткой жизни, и полученные навыки которые ну никак не пригодятся в нашей стране, я из России, и это печально.

о_0 Это реакция на то, что я написал?
Я здесь на правах миротворца и это всё сказал в начале темы. То есть с тобой абсолютно согласен.
Но я то о другом написал, что ММФ и СК - не одно и то же. И.. Ммм..
Ничего против ММФ не имею, если ты об этом.
EvkoevДата: Среда, 19 Января 2011, 11:42 | Сообщение # 59 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalkerya, ты растягиваешь тему?
Это всё уже было сказано, более того, некоторая часть даже опровергнута. И чувствуется "влияние старших" (нашего дорогого Салата, к примеру).
Quote (stalkerya)
1)Не понятные Event'ы 2)Не понятные действия

Эмм... Это не один пункт?
Да и вообще, проще сказать, что ты его не понял, чем писать такую бессмыслицу.
Это как написать, что "В ГМ меня бесит непонятный ГМЛ".
Quote (stalkerya)
3)Бывают баги

Бывают. И в ГМ бывают. Как-то не улавливается мысль.
Может "В СК их много", "СК нестабилен" или конкретные примеры назвать?
Quote (stalkerya)
9)Возможность создания онлайн игр

Внимательнее. Уже сказали, в СК тоже можно создать онлайн-игру.
EvkoevДата: Среда, 19 Января 2011, 11:25 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DezoEsper, на счёт ММФ - это, извиняюсь, враки (сначала написал грубовато - "бред", но надеюсь, что вы поймёте меня без таких громких слов).
Готов поспорить, что ты сравнивал их по "обёртке" или же услышал то же самое на других форумах.
СК в лайот редакторе имеет множество фич, которых нет у ММФ. Система событий разная - в СК берутся действия из плагинов, ММФ, как и Гамак, располагает отдельным списком действий. Слои в СК - часть интерфейса, в ММФ слои - объект. Система объектов разная, опять же. Поведений в ММФ меньше. Уже не говоря, что интерфейс в нём до невозможности забитый и неудобный (нет, не "кому как", беру в сравнении с другими инструментами).
Они похожие. Но не более.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг