Среда, 24 Апреля 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » gtasa_love [76]
Результаты поиска
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:25 | Сообщение # 41 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я уже нашол а 0x90 пусть обиснит почему я идиот



Сообщение отредактировал gtasa_love - Среда, 16 Ноября 2011, 13:25
gtasa_loveДата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 42 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Офигеть surprised Этот парень что-то вроде местного клоуна?

Сам ты клоун

Добавлено (16.11.2011, 10:37)
---------------------------------------------
где есть direct sdk очень нужен я уже писал плис дайте очень нужен

Добавлено (16.11.2011, 12:18)
---------------------------------------------
А ешё какой нужен движок для создание игр типа prince of persia я просто хочу движок с граффикой как в pop два трона

Добавлено (16.11.2011, 12:18)
---------------------------------------------
и паркур не помешал бы ну я знаю что это надо в скрипптинге

Добавлено (16.11.2011, 12:20)
---------------------------------------------
и ешё нужен direct x 9 sdk


gtasa_loveДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 43 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я собераюсь сделать какой не будь mp для gta sa

Добавлено (15.11.2011, 17:09)
---------------------------------------------
в 2 учиться надо на профи если учиться а что бы это сделать надо понять как всё устроено

Добавлено (15.11.2011, 17:12)
---------------------------------------------
в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко

Добавлено (15.11.2011, 17:15)
---------------------------------------------
если я не прав скажите а ешё где есть direct sdk очень нужен


gtasa_loveДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 23:54 | Сообщение # 44 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс поробую так ну страно другие игры работают а не чего что у меня видюха 128mb

Добавлено (13.11.2011, 23:54)
---------------------------------------------
а ешё я где то читал что есть исходники mta sa напишите плис где я читал что они на C++ очень просто нужна для то го что бы учиться программировать


gtasa_loveДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 45 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему у меня xna пишит
not suitable graphig not video card когда я начинаю тестировать свои игры А?
вот код
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;

namespace WindowsGame4
{
      /// <summary>
      /// This is the main type for your game
      /// </summary>
      public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
      {
          GraphicsDeviceManager graphics;
          SpriteBatch spriteBatch;

          public Game1()
          {
              graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
              Content.RootDirectory = "Content";
          }

          /// <summary>
          /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
          /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
          /// related content.  Calling base.Initialize will enumerate through any components
          /// and initialize them as well.
          /// </summary>
          protected override void Initialize()
          {
              // TODO: Add your initialization logic here

              base.Initialize();
          }

          /// <summary>
          /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
          /// all of your content.
          /// </summary>
          protected override void LoadContent()
          {
              // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
              spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

              // TODO: use this.Content to load your game content here
          }

          /// <summary>
          /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
          /// all content.
          /// </summary>
          protected override void UnloadContent()
          {
              // TODO: Unload any non ContentManager content here
          }

          /// <summary>
          /// Allows the game to run logic such as updating the world,
          /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
          /// </summary>
          /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
          protected override void Update(GameTime gameTime)
          {
              // Allows the game to exit
              if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
                  this.Exit();

              // TODO: Add your update logic here

              base.Update(gameTime);
          }

          /// <summary>
          /// This is called when the game should draw itself.
          /// </summary>
          /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
          protected override void Draw(GameTime gameTime)
          {
              GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

              // TODO: Add your drawing code here

              base.Draw(gameTime);
          }
      }
}

знаю что это чистый код ну у меня даже чистый не хочет работать

Добавлено (13.11.2011, 13:44)
---------------------------------------------
ВСё решено уже




Сообщение отредактировал gtasa_love - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:43
gtasa_loveДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 46 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
room_goto(choose(room1,room2,room3,room4));

а room1,room2,room3,room4 это комнату тогда в его случаее лучше
Code
room_goto(choose(boi1,boi2,boi3,boi4);


gtasa_loveДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 47 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это к gta sa легче создать мод

gtasa_loveДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 06:32 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите выбрать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самая лучше ммо это жизнь ну если хочешь сделать mmo то Game Maker + 39.dll

gtasa_loveДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:21 | Сообщение # 49 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имею виду Пусть делают любые конструкторы Ну Просто Он говорит щя сам лучший игры является платформеры

gtasa_loveДата: Суббота, 19 Марта 2011, 06:56 | Сообщение # 50 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самый легкий конструктор Это жизнь При чём там ai Самие поевляеться А ты только управляеш гг

Добавлено (19.03.2011, 06:56)
---------------------------------------------
Ну только иногда придется ставить обьекты


gtasa_loveДата: Суббота, 19 Марта 2011, 06:14 | Сообщение # 51 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А чё любиш tdc и платформеры как лох

gtasa_loveДата: Суббота, 19 Марта 2011, 05:09 | Сообщение # 52 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имею виду украсть randware и назвать её gta sdk cool biggrin biggrin

Добавлено (19.03.2011, 05:09)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Сейчас будут более актуальными конструкторы платформеров и ТДС, хотя можете делать и рпг, но это ой как сложно.

tdc и платформы тупые игры щя они для лохов а нормальный это Стреляйки action ММорпг всё


gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 53 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
я на map001 делаю копию gta 1 Пока получаеться А вот Ты наверное прав

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 54 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Noobster есть такой конструтор я думал это ты меня обзываеш

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чё за конструктор

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:57 | Сообщение # 56 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моды для sa делать умею

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за помощь ну тему мне кажеться надо перенести

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 09:40 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен конструктор игры типа GTA SA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен Конструктор для создание что типа gta sa
engine001 не предлагать

Добавлено (18.03.2011, 09:40)
---------------------------------------------
Ой перенисите тему в поиск констркутора


gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 59 | Тема: Конструктор для какого жанра вы бы выбрали?[2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
конструктор gta sdk

gtasa_loveДата: Пятница, 18 Марта 2011, 04:02 | Сообщение # 60 | Тема: Русификаторы или русская помощь
частый гость
Сейчас нет на сайте
а есть руссик для мозга а то у меня там один английский шучу
p.s извините за оффтоп


Форум игроделов » Записи участника » gtasa_love [76]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг