Результаты поиска
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:31 | Сообщение # 41 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Woogy) Тебе уже писали выше , чем тебе мешает что будет простой аналог Yii? Более простых аналогов Yii тоже море! Погугли форки, удивишься! Цитата (Woogy) + 90% Yii это ненужные функции в браузерной игре. Это не я зациклился на Yii (в 3й раз повторю: Yii была упомянута в качестве примера).
Цитата (Woogy) Сколько потребуется времени у учащихся мастеров PHP изучить документацию Yii? Не больше, чем они будут ныть на форуме о том, что in_array() работает не так как нужно.
Цитата (Woogy) ты как не думал головой - так и не думаешь. Я думаю, поэтому не пишу говнофреймворки и не выкладываю их тут.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:27 | Сообщение # 42 | Тема: нужное направления |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Нет ничего сложного. Для каждой вещи определяешь позицию:
| 1 | 2 | 3 | ------------- | 4 | 5 | 6 | ------------- | 7 | 8 | 9 |
Далее, при одевании вещи добавляешь её в список одетых (можно использовать список: 0, 0, 11, 4, 0, 0, 1, 2, 0, 1) Где 0 - нет вещи, а остальные цифры, соответственно, - вещь есть. Пробегаешься циклом
Код foreach($clothes as $key=>$value) { ... } Где $value - значение, а $key - позиция. $clothes, соответственно, результат запроса к базе.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 43 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Woogy) классов для работы с AJAX) http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CActiveForm/#enableAjaxValidation-detail http://www.yiiframework.com/doc/api/1.1/CErrorHandler/#isAjaxRequest-detail
Цитата (Woogy) Да там есть скорость Кроме скорости. Почитай http://www.yiiframework.com/doc, пожалуйста.
Цитата (Woogy) но нету не маловажных генераторов Конкретно? Чем "идро" из 1го поста будет превосходить топовые фреймворки?
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 44 | Тема: нужное направления |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| За фон берешь изображение персонажа, поверх рисуешь сетку. Где каждая ячейка - место под одежду (сетка, конечно же, должна быть фиксированного размера и позиции). Потом просто ложишь в каждую ячейку ту картинку, которая ей соответствует.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 45 | Тема: нужное направления |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Без js? Тогда 2 варианта: 1. Прорисовка КАЖДОЙ вещи, КАЖДОЙ комбинации на персонаже, а потом смена картинкой в зависимости от комплекта. 2. Абсолютное позиционирование персонажа и вещей.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 46 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (liker) для браузерной игры нужен имеено свой фрейворк, т.к. в yii, CI, zend, kohana много всего лишнего, то, что не понадобится, они весят много прости, что? Для Вас пара десятков (или сотен) килобайт - много? Есть фреймворки, которые состоят из 1го файла весом 40-50кб. Это много? Цитата (jc04) И почему он должен быть только один? Сегодня конечно yii заткнёт за пояс кого угодно, но через 5 лет может всё поменяться, и TigaEngine может стать синонимом фреймворка Благодаря людям которые хоть что-то пробуют делать мы имеем и jquery и mootols, и joomla и drupal, ну и т.д. А вообще, большинству не нужен такой монстр как yii, чтобы попробовать себя в написании браузерки необходим простейший инструмент, чтобы увидеть результат сразу. Простейший инструмент нужен, чтобы новичёк увидел "кухню" изнутри, увидел как всё работает, а затем, когда в голове будет ясная картина, человек сможет без проблем покорить любого "монстра". Надо еще учитывать, что для половины пишущих игры - это всего лишь хобби, и им не нужен аэропорт, чтобы попробовать поуправлять самолётом. Я привел Yii в пример, как я уже и говорил - фреймворков множество. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные. Вы говорите о изучении процесса разработки новичками, тогда, в этом случае ни о каком фреймворке не может быть и речи. Только с 0, только полное понимание процесса. Черезнесколько лет выше приведенный "проект" уже забудется, т.к. более удачные реализации фреймворков не выдерживали конкуренции, так что говорить о скрипте, который использует глобальные переменные и в чистом виде выполняется 20мс?
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| || - или
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по AS 3 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| if (a=b || a=c)
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:07 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Аякс - это передача данных в фоновом режиме.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Как научишься кодить, тогда и поймешь что делать дальше.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:25 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг. |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Начинать нужно с чтения спец. литературы
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 52 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jc04) Не согласен. Не каждый начинающий программист с ходу поймёт что такое MVC и как им пользоваться. Многим необходим простой каркас, включающий в себя элементарные вещи, например аутентификацию. Ведь большинству начинающих создателей браузерок приходится каждый раз "изобретать велосипед", и к тому времени, когда они сами создают каркас на саму игру энтузиазма уже не хватает. Что за чушь! Использование фреймворка и есть каркас. Есть огромные сообщества, куча манов и невероятное множество примеров. Та же авторизация делается парой строчек кода. А вот использование "игрового движка" в первом посте - извращенство.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 53 | Тема: Регистрация |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| ajax банален до жути. Не понимаю, зачем брать готовое и, как Вы выражаетесь "заточить под себя". Пример проверки логина и почтового ящика(заняло 3-5 минут): Код <head> <script type="text/javascript" src="http://code.jquery.com/jquery-1.8.0.js"></script> <script> $(document).ready(function(){
$(".login").blur(function(){ var login_var = $(".login"); $.ajax({ type: "POST", url: "test.php", data: { login: login_var.val() } }).done(function(msg) { msg = $.parseJSON(msg); if (!msg.result) { login_var.attr("class", "login error"); login_var.attr("placeholder", "*incorrect*"); login_var.val(""); login_var.bind("click", function() { login_var.attr("class", "login"); }); } }); }); $(".email").blur(function(){ var email_var = $(".email"); $.ajax({ type: "POST", url: "test.php", data: { email: email_var.val() } }).done(function(msg) { msg = $.parseJSON(msg); if (!msg.result) { email_var.attr("class", "email error"); email_var.attr("placeholder", "*incorrect*"); email_var.val(""); email_var.bind("click", function() { email_var.attr("class", "email"); }); } }); }); }); </script> <style> .error { border: 2px solid red; } </style> </head> <form class="form"> <label for="login">login:</label> <input type="text" class="login" name="login"> <label for="email">Email:</label> <input type="text" class="email" name="email"> <button class="send"></button> </form>
server side: Код <?php $logins = Array("Admin", "Test", "hello", "cougraacc"); $email = Array("test@test.ru", "mail@mail.ru"); if (isset($_POST)) { if (isset($_POST['login'])) { $result['result'] = in_array(ucfirst(strtolower($_POST['login'])), $logins) ? false : true; die(json_encode($result)); } if (isset($_POST['email'])) { $result['result'] = in_array(ucfirst(strtolower($_POST['email'])), $email) ? false : true; die(json_encode($result)); } }
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 54 | Тема: Выбор способа хранения анимации |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Разве сложно хранить анимацию в мувиклипе? Дать ей имя и обращаться из ас3 инициализируя класс мувиклипа.
Сообщение отредактировал cougraAcc - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:22 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 55 | Тема: Регистрация |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Steiz) Зачем писать то что написано? ТЫК А зачем вообще что-то делать? Все же уже давно написано!
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 56 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Бесполезное занятие. Проще использовать тот же yii в связке с шаблонизатором. Возможностей больше, геморроя меньше и багов, соответственно, тоже меньше. Да и документирован хорошо. Я, конечно, рад за ТС'а и удачи ему, но свое мнение озвучил.
Сообщение отредактировал cougraAcc - Суббота, 02 Февраля 2013, 12:11 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 13:40 | Сообщение # 57 | Тема: Защита |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Я как погляжу тут одни специалисты в области безопасности.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:22 | Сообщение # 58 | Тема: Как создать бота |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Прости, что?
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:15 | Сообщение # 59 | Тема: Временные события на php |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (Шевский) Я думаю вы часто ловите себя на мысли, что извращенцы так же и Google, Microsoft да и все мессенджеры, которые только существуют. Ведь есть же другие способы, так ведь? Проверка новых сообщений в веб мессенджерах этих компаний основана на технологии "comet". Что никак не связано с js таймером. 21-й век на дворе.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 60 | Тема: Временные события на php |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (Шевский) Все будет нормально, если записывать время создания события. То есть мы начинаем строить например здание, записали время начала постройки в базу данных, после этого при каждом обращении к странице проверять есть ли выполняемые в данный момент задачи, то есть чтобы now_time>n+start_time, где start_time - время старта задания, now_time - текущее время и n - длительность выполнения задания. Так делается во многих браузерных играх, для автоматизации можно сделать JS-счетчик на страницах, высчитывающий время до окончания задания, то есть типо: здание строится, осталось 5 минут 16 секунд, а когда достигает 0 - отправлять юзера в нужное место. Вообще для проверки можно поставить setInterval, который каждые N секунд/минут будет проверять выполнилось ли какое-нибудь задание или появилось какое-нибудь событие, например если на игрока напал другой игрок. Проблем никаких не может возникнуть, это самая обычная схема а-ля проверка новых сообщений в WEB-мессенджерах. Да Вы извращенец, друг мой.
Сообщение отредактировал cougraAcc - Вторник, 06 Ноября 2012, 23:46 |
|
| |
|