| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Creearc | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 41 | Тема: The Adventures Of Brothers [Gamiron №5] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ЧеловекБезДуши, 
   - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
 - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
 - Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
 - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
 Добавлено (22.06.2013, 14:11)---------------------------------------------
 И кстати не понятно как переключаться.
 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Поэт, ну ок тогда   |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine? |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 44 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | тему уже выбрали и конкурс начался   http://gcup.ru/forum/83-33032-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 45 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | 
  кто из них кто? |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 46 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | neongrey, не, глупо как-то   
 
 Сообщение отредактировал Creearc - Четверг, 20 Июня 2013, 18:50 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 47 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | LunarPixel, тогда ок   |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 48 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | LunarPixel, завтра получается начало? |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:31 | Сообщение # 49 | Тема: Survival Alone |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | На мой взгляд серый выглядит лучше и как - то даже реалистичней. У красного рубашка слишком уж на пижаму похожа  , у серого тоже рубашка не идеал, но если доработаешь и добавишь деталей, то я думаю будет нормально смотреться. 
 
 Сообщение отредактировал Creearc - Понедельник, 17 Июня 2013, 17:52 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 50 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Alastar, оружие стреляет быстро только в тесте, в игре же оно будет очень долго перезаряжаться, но наносить большой урон. Так будет сделано чтобы не отвлекать игрока от главной задумки игры - ловушек. |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 51 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Turugnite, ну можно просто как будто пьет. |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 52 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Я когда думал над озвучкой вспомнил Дюка Нюкема или Крутого сэма, там тоже вроде отрыжка была. |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 53 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Думаешь?) Я ее для того и добавил, чтобы круче было. |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 54 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Понемногу продвигаемся. 
 
 Добавлено (12.06.2013, 15:16)---------------------------------------------
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 55 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | хорошо |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 | Сообщение # 56 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | первый уровень в разработке 
 
 Добавлено (08.06.2013, 18:53)
 ---------------------------------------------
 текстуры еще не финальный вариант, они будут разнообразнее
 
 Добавлено (09.06.2013, 09:58)
 ---------------------------------------------
 Сделали траву под наклоном. Как думаете оставить так или все же сделать рубленной?
 
 
 
 Сообщение отредактировал Creearc - Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 57 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Undead, я рад) спасибо) |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 58 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата Арахн, воксели то не слишком большие?что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм!
 |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 59 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | он хотел, но не повысил, просто если повысить то стиль пропадает и как то не очень выглядит |  |  |  |  | 
| 
| Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 60 | Тема: Voxel Scream! (3D) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | капкан в действии (кстати на картинке слендер!)
 |  |  |  |  |