Результаты поиска
|
|
Creearc | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 41 | Тема: The Adventures Of Brothers [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЧеловекБезДуши, - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.Добавлено (22.06.2013, 14:11) --------------------------------------------- И кстати не понятно как переключаться.
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 42 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поэт, ну ок тогда
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 43 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, мне вот тоже интересно, можно ли сделать, чтобы ГГ менялись как в Trine?
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 44 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тему уже выбрали и конкурс начался http://gcup.ru/forum/83-33032-1
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 45 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кто из них кто?
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 46 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| neongrey, не, глупо как-то
Сообщение отредактировал Creearc - Четверг, 20 Июня 2013, 18:50 |
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 47 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тогда ок
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 48 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, завтра получается начало?
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:31 | Сообщение # 49 | Тема: Survival Alone |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд серый выглядит лучше и как - то даже реалистичней. У красного рубашка слишком уж на пижаму похожа , у серого тоже рубашка не идеал, но если доработаешь и добавишь деталей, то я думаю будет нормально смотреться.
Сообщение отредактировал Creearc - Понедельник, 17 Июня 2013, 17:52 |
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 17:46 | Сообщение # 50 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, оружие стреляет быстро только в тесте, в игре же оно будет очень долго перезаряжаться, но наносить большой урон. Так будет сделано чтобы не отвлекать игрока от главной задумки игры - ловушек.
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 51 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, ну можно просто как будто пьет.
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 52 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я когда думал над озвучкой вспомнил Дюка Нюкема или Крутого сэма, там тоже вроде отрыжка была.
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 53 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Думаешь?) Я ее для того и добавил, чтобы круче было.
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 54 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понемногу продвигаемся.
Добавлено (12.06.2013, 15:16) ---------------------------------------------
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 55 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 | Сообщение # 56 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| первый уровень в разработке
Добавлено (08.06.2013, 18:53) --------------------------------------------- текстуры еще не финальный вариант, они будут разнообразнее
Добавлено (09.06.2013, 09:58) --------------------------------------------- Сделали траву под наклоном. Как думаете оставить так или все же сделать рубленной?
Сообщение отредактировал Creearc - Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 |
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 57 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, я рад) спасибо)
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 58 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Арахн, воксели то не слишком большие? что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм!
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 59 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| он хотел, но не повысил, просто если повысить то стиль пропадает и как то не очень выглядит
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 60 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| капкан в действии (кстати на картинке слендер!)
|
|
| |