Результаты поиска
|
|
Creearc | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 81 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| была идея больше сделать, но пока с этим проблемы щас еще попробую Добавлено (04.04.2013, 18:58) --------------------------------------------- видео теперь гг увеличивается в размерах и в режиме ярости набрасывается на врага при нажатии клавиши авто прицела Добавлено (07.04.2013, 14:48) --------------------------------------------- работал над счетчиком здоровья Видео пока что противники наносят много урона и выжить почти нереально, буду думать либо уменьшать урон либо немного изменить боевую систему также полностью готов шаблон уровня для первого сюжета и разрабатываются уровни Добавлено (07.04.2013, 15:06) --------------------------------------------- счетчики Rush и Kills местами перепутал Добавлено (09.04.2013, 17:42) --------------------------------------------- уровень для 2 сюжета в разработке (облака будут изменены)
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 82 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у него на спине шипы вырастают и он способен ускоряться (способность в разработке, возможны изменения)
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 83 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| конечно, будут и красивые парки с цветочными клумбами и кустики, просто я пока что занимаюсь зданиями
Добавлено (01.04.2013, 19:29) --------------------------------------------- добавил видео видео (узнал что все это время был знаком с человеком который прекрасно рисует текстуры, очень сильно обрадовался)Добавлено (03.04.2013, 19:57) --------------------------------------------- видео новое видео с пожарными кранами Добавлено (04.04.2013, 15:20) --------------------------------------------- изменена система авто прицеливания и добавлена главная способность гг видео
Сообщение отредактировал Creearc - Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:29 |
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:28 | Сообщение # 84 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне кажется гг лучше по ярче сделать просто он действительно немного бледнее выглядит чем платформы на которых стоит или может его детальнее попробуй сделать, а так вообще супер выглядит все!
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:27 | Сообщение # 85 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| под это выделен сюжет про викингов) а пока что скрины для сюжета про байкеров
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:22 | Сообщение # 86 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ashihara, потому что в новых версиях интерфейс сильно переработан и горячие клавиши изменены, поэтому многие кто начинал осваивать блендер со старых версий либо как я вообще не могут перейти на новые версии либо переходят, но слишком уж тяжело дается этот переход( Добавлено (31.03.2013, 13:38) --------------------------------------------- добавил скрин викинга Добавлено (31.03.2013, 14:05) --------------------------------------------- обновил первое сообщение Добавлено (01.04.2013, 16:27) --------------------------------------------- занимаюсь дизайном уровней Добавлено (01.04.2013, 17:22) --------------------------------------------- кафешка)
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:52 | Сообщение # 87 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, все в блендере делал на Unity давно как то пробовал работать, но что то не пошла работа, поэтому все в блендере делаюДобавлено (31.03.2013, 11:22) --------------------------------------------- сделал знаки восклицания над врагами как в Assassin's Creed когда враги начинают атаковать, если вовремя нажать нужную кнопку гг успеет повернуться в сторону противника Добавлено (31.03.2013, 12:52) --------------------------------------------- добавил видео про авто прицеливание
|
|
| |
Creearc | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 88 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, хорошо)
|
|
| |
Creearc | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:52 | Сообщение # 89 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так прикольно гонять голубей) как думаете может их сделать толстыми?
Добавлено (30.03.2013, 11:52) --------------------------------------------- новые скрины (добавил домиков и теперь когда приблежаешься к ним камера приближается к гг)
P.S. более менее придуман простенький, но эпичный сюжет.
Сообщение отредактировал Creearc - Суббота, 30 Марта 2013, 11:55 |
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:51 | Сообщение # 90 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, щас будут Добавлено (29.03.2013, 17:51) --------------------------------------------- добавил скрины (размеры большие)
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:40 | Сообщение # 91 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Serenity, листья меши (каждый лист на отдельном плейне), но выглядит как будто тени от альфы. Я сам был приятно удивлен)
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 16:33 | Сообщение # 92 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| creepstas, спасибо. С графикой у меня всегда были проблемы( но думаю все получится Добавлено (29.03.2013, 16:33) --------------------------------------------- добавил в игру деревья, дом и голубей) Добавлено (29.03.2013, 16:33) --------------------------------------------- видео выше
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 93 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| опечатался( Gorilla, с ноля)
|
|
| |
|
Creearc | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 95 | Тема: Logic Игра мечты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интересная задумка
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:16 | Сообщение # 96 | Тема: Петля Свободы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| жутковато кстати пониже головы это все челюсти?
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 97 | Тема: Петля Свободы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| стильно выглядит
|
|
| |
Creearc | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Syberex система частиц есть, но я подумаю как бы сделать чтобы и выглядело эффектнее и не сильно нагружало движок olibats бочки физику имеют Цитата Так чем голоднее, тем быстрее, сильнее, и яростней! Як берсерк - болевой шок наше все! действительно надо будет пересмотреть систему урона и движения
Я вот тут думал надо бы как нибудь разнообразить геймплей, чтоб не просто поедать людишек, а делать это красиво. Надо бы скилов придумать какие -нибудь причем такие, чтобы не убивали противника (не будет же пришелец трупов есть, он же не падальщик), а как нибудь оглушали или придумать как усилить пришельца. Думаю всем было бы интереснее, чтобы героя можно было прокачивать. Если идеи будут не стесняйтесь пишите B), да и вообще любые идеи выслушаю и постараюсь воплотить их в игре.
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:20 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] Eat them all HD (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Syberex думаю сделать сначала по проще, а потом хардкор olibats, не кровавой отрыжки не было (это просто при ранении так кровь идет), но идея гениальна обязательно добавлю!Добавлено (02.03.2013, 17:38) --------------------------------------------- Мне вот тут интересно стало не знает ли кто как можно было бы игры на xbox 360 портировать? Просто Блендер поддерживает джойстик от икс бокса, поэтому в ПК версии поддержка джойстика точно будет. Добавлено (03.03.2013, 17:20) --------------------------------------------- Второй уровень
|
|
| |
Creearc | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 100 | Тема: Neu Centure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй платформер сделать про мафию (возможно банально, но больше ничего в голову не приходит)
|
|
| |