Пятница, 19 Апреля 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dimakoles [67]
Результаты поиска
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()

в таком случае ваш движок быстро станет deprecated

дело не в deprecated

Before software can be reusable it first has to be usable.
- Ralph Johnson

Добавлено (25 июля 2016, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата bodya_WM ()
рогалик

объясни для меня
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:33 | Сообщение # 42 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
а у префаба могут быть дочерние объекты?

да - дочерние теги
какое простое видео сделать чтобы продемонстрировать что теги могут быть прфабами?
какой жанр выбрать?
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 43 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Зачем когда будет проработано? Надо с самого начала нацеливать движок на новые технологии.

помимо новых технологий есть процесс разработки. который не меняется, потому что не меняется понятие удобно-неудобно
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:31 | Сообщение # 44 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Слишком сильная привязанность к жанру

жанр - любая 2d игрушка
все конфигуриться
у меня теги - это аналоги префабов в Юнити
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:27 | Сообщение # 45 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
FFP функций в шейдеры.

Я не знаю, что такое FFP функции. Я написал обвертку над OpenGL, сделал ее кроссплатформенной. Все всегда работает.
В планах - включить шейдеры снизу, когда сверху все будет проработано.


Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:28
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:16 | Сообщение # 46 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
5. Как это не поддерживает? Перейди на вкладку Scene.

http://stackoverflow.com/questions/30360192/having-multiple-unity-scenes-open-simultaneously

Добавлено (25 июля 2016, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
8. А у вас FFP?
Это не в ту степь. Не в шейдерах счастье... а может и в шейдерах :)

Добавлено (25 июля 2016, 21:16)
---------------------------------------------
Миниатюрная демка, которая дает ощущение движка.

http://www.youtube.com/embed/JiERb_vVWyY


Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 21:17
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:40 | Сообщение # 47 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перед видео абстрактно напишу список интересных для меня лично вещей.

Хотя многие и привыкли, что авторы новых движков пользуются пафосной лексикой, я бы хотел начать с простых и понятных вещей. С точки зрения практики, а не коммерческого продвижения.

В сравнении с Юнити
9) Если юнити не поддерживает редактирование сразу нескольких сцен, то мой движок - поддерживает
10) Юнити не поддерживает редактирование в режиме Player, а мой движок поддерживает
11) файлы сцен Юнити - это бинарники, а у меня - читаемые XML
12) мой движок открывает сцены просто двойным кликом по XML файлику, то есть не надо поднимать проект, чтобы в его контексте открыть XML
5) IDE расширяется, и расширение это реально очень простое. То есть я могу взять готовую либу, и интегрировать ее с визуальным редактором. Если кто писал плагины под
IntelliJ - ощущения такие же. Мне кажется c Юнити написание плагина под редактор это не праздник, хотя я не имею опыта.
В целом
1) только 2D, никакого задела под 3D. Таков подход к вопросу
2) Java и XML. Я понимаю, что если их использовать не так, как надо, то это боль. Но я их использую по делу
3) все ровно, то есть никаких "иногда немножко подает, но лучше чем ничего"
4) IDE - очень минималистичная, прямо как IntelliJ IDEA если спрятать все лишнее, а оставить только код и Project вьюшку
6) OpenGL обернут конечно. Но прямой доступ есть к нему
7) Быстрый "iterative process". То есть я могу сразу садиться и как по написанному кодить-тестить, кодить-тестить. "Аджальнее" некуда
8) К сожалению стандартных компонентов в готовом состоянии только два сейчас: Platformer (самописный) и Physics (http://www.dyn4j.org) В планах - сделать UI интересный.


Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:42
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 48 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понял. Выложу демку в течение пары часов.
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:58 | Сообщение # 49 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Godot это мой уровень. Что даст, если я выложу на гитхаб? Что у кого наболело, чтобы я этим местом повернул проект? Step by step туториал? Легкая работа с OpenGL? Простой мощный Level Editor с возможностью также просто и быстро его расширять? Большой кусок готового production ready кода, чтобы можно было подебажить? Красивая структура кода касательно реализации кроссплатформенности?

Сообщение отредактировал dimakoles - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:00
dimakolesДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:36 | Сообщение # 50 | Тема: Фичерия - featurea
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UPD

Я сделал очень интересный движок для 2d игровых проектов.

Видео
Видео о том, как инсталлить движок

Downloads
Скачать исходный код движка с github
IntelliJ IDEA
GIT
JDK

Пожалуйста, напишите, если возникли проблемы.

Как мне его лучше всего презентовать?

1) просто выдать исходник - плохо, потому что "поднять" с нуля не так очевидно
2) показать live coding сессию минут на двадцать и выложить на youtube - плохо, потому что за двадцать минут я не сделаю ничего законченного
3) рассказать про его внутреннее устройство абстрактно с картинками, как делают обычно на главной страничке сайта - плохо, потому что абстрактно всегда все у всех идеально
4) дать поиграть в законченный продукт на движке - плохо, потому что это реклама моих скиллов как программиста, а не движка
5) дать посмотреть код законченного проекта тысяч на пять строчек кода - плохо, потому что не все воспринимают эстетику кода, как отправную точку в оценке движка

А что хорошо?

- Дмитрий


Сообщение отредактировал dimakoles - Среда, 04 Января 2017, 04:11
dimakolesДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 02:01 | Сообщение # 51 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
миллионов
древних миллионов )) а нам нужны свежие стильные молодёжные миллионы
dimakolesДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:06 | Сообщение # 52 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
SoftKey
SoftKey это древность
dimakolesДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:23 | Сообщение # 53 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rablv ()
активных пользователей
активный - тот который просто не удалил? а если он в нее зашел только один раз? это как-то трекается в админке?

Добавлено (02 апреля 2016, 22:23)
---------------------------------------------


Как эта статистика описывает инди-игрушку игрушку? Ссылка на гугл плей

У кого какой опыт? Средне, ниже среднего, выше среднего? Совсем никак?


Сообщение отредактировал dimakoles - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24
dimakolesДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 07:12 | Сообщение # 54 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Реклама - единственный вариант для посредственных проектов

Как выяснить, посредственнен ли мой проект??

Добавлено (20 марта 2016, 07:10)
---------------------------------------------
Raven84, полный клон

Добавлено (20 марта 2016, 07:12)
---------------------------------------------

Цитата qazer ()
Я бы посоветовал сделать другую игрушку, а потом вместе их выпустить, встроить рекламу своей второй игры туда

вообще советовать делать игрушки это всегда правильно smile
dimakolesДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 03:08 | Сообщение # 55 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал от начала до конца полный клон Mario под андроид. Как заработать на игрушке? Выкладывать бесплатно жалко. Вставлять рекламу противно.
Дмитрий,
dimakolesДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 56 | Тема: Java движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Нет, и не будет, ибо java не по этой части.
Почему вам кажется, что Unity на Java трудноосуществим?
dimakolesДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:21 | Сообщение # 57 | Тема: Стартапу http://iamcomparable.com нужен дизайнер и програмер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашли человека, тема закрыта
dimakolesДата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:20 | Сообщение # 58 | Тема: Стартапу http://iamcomparable.com нужен дизайнер и програмер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Набирающему популярность стартапу http://iamcomparable.com нужна молодая горячая кровь.

Заходим, регистрируемся, смотрим, понимаем, что ему нужен дизайн smile Также необходимо будет реализовавыть некоторые фичи на языке Java.

Ваши резюме принимаются в виде профайлов на сайте ))

Пишите в личку


Сообщение отредактировал dimakoles - Пятница, 15 Марта 2013, 12:28
dimakolesДата: Вторник, 23 Октября 2012, 13:44 | Сообщение # 59 | Тема: Ищу новичков в проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mrResident, да, давай про детали в skype dzmitry_kalesnikovich1

Добавлено (23.10.2012, 13:44)
---------------------------------------------
UP!

dimakolesДата: Пятница, 19 Октября 2012, 10:03 | Сообщение # 60 | Тема: Ищу новичков в проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, добавляй меня в скайп dzmitry_kalesnikovich1
Форум игроделов » Записи участника » dimakoles [67]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг