Среда, 13 Ноября 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Дайте совет как заработать на игрушке
ShortKedrДата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 21
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну вот в этом то и дело. Русский человек любит халяву, а платить за неё не любит biggrin

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 29 Марта 2016, 16:49
dreenlineДата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:08 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
irinautkina, извиняюсь за столь нахальный вопрос,но все же. Я видел у вас много отличных игр, их создание хоть как-нибудь окупается?
irinautkinaДата: Вторник, 29 Марта 2016, 18:42 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
irinautkina, извиняюсь за столь нахальный вопрос,но все же. Я видел у вас много отличных игр, их создание хоть как-нибудь окупается?


я уже писала сколько в моем случае приносит одна игра, 100$ за три месяца. При условии, что 100$ вкладывают в раскрутку. Из этого можно сделать вывод, что записать нормальный видео обзор популярной компьютерной игры, вложить в раскрутку на Ютубе, доход будет больше, чем разработка таких простых игр как у меня. Игры скачивают меньше, чем смотрят видео, а монетизация и цена за клик по рекламе одинаковая. Теперь сравните расход энергии на разработку игры и запись видео, в итоге получается инди игры делают энтузиасты, в надежде что именно их игра выстрелит( видео также может выстрелить) , я это уже сравнивала с лотереей.

Пробовала монетизировать за счет донаты, некто нечего не покупает, поэтому мне смешны сказки советчиков в этой теме о донате на казуальных играх, в гугл плей много бесплатных, хорошего качества. Хотя возможно если ваши маркетологи маил групп, вконтакте, которые почти бесплатно предоставляют рекламную площадку и делают совершенно другого качества игры, то результаты будут совершенно другие.


Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 29 Марта 2016, 18:58
dreenlineДата: Вторник, 29 Марта 2016, 21:04 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
irinautkina, а что на счет fgl? Не пробовали туда выкладывать игры?
irinautkinaДата: Вторник, 29 Марта 2016, 21:22 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
а что на счет fgl? Не пробовали туда выкладывать игры?

игры не выкладывала, после того как я там зарегистрировалась и увидела недружелюбный интерфейс в админке, мне почему-то перехотелось там выкладывать игры. Не понимаю, зачем fgl разделила разработчиков и спонсоров, почему если разработчик желает стать спонсором ему нужно опять регистрироваться.
rablvДата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:41 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Как выяснить, посредственнен ли мой проект??

Залей игру в маркет. Попробуй набрать пару тысяч активных пользователей (а не просто инсталов).
Если получится, то, возможно, проект посредственен, и есть смысл вкрутить туда рекламу.
Если пользователей меньше - то нет смысла замарачиваться с рекламой. Суммы будут такие, что даже копейками назвать стыдно.


Мои игры
dimakolesДата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:23 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rablv ()
активных пользователей
активный - тот который просто не удалил? а если он в нее зашел только один раз? это как-то трекается в админке?

Добавлено (02 апреля 2016, 22:23)
---------------------------------------------


Как эта статистика описывает инди-игрушку игрушку? Ссылка на гугл плей

У кого какой опыт? Средне, ниже среднего, выше среднего? Совсем никак?


Сообщение отредактировал dimakoles - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24
falcowareДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:06 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
dimakoles,
Цитата

Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey - Монетизация рекламой - не очень удачный вариант!
dimakolesДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:06 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
SoftKey
SoftKey это древность
falcowareДата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:20 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
dimakoles, это не мешает ему поднимать несколько десятков миллионов уе в год! wink
dimakolesДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 02:01 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
миллионов
древних миллионов )) а нам нужны свежие стильные молодёжные миллионы
dreenlineДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:13 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rablv, разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета?
TLTДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:41 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
В чём проблема - скомпилируй игру для PC Win - кинь Фалко; вставь рекламные объявления в Android-версию на экран загрузки, например и т.д. Не вижу особой проблемы в ненавязчивой рекламе. Хотя, Марио... - Нинтендо может заблокировать приложение в ГуглПлей. Но можно раскидать на другие сайты.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
rablvДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 13:16 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
активный - тот который просто не удалил?

да. На мой взгляд если юзер не удалил игру после, дай бог, пары минут игры, а оставил её на девайсе, то на мой взгляд такая игра имеет право на жизнь (даже если он поиграл в неё один раз).
Цитата dimakoles ()
это как-то трекается в админке

да, в админке показывается "установки: активные\всего".

Цитата dreenline ()
разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета?

если есть бюджет на рекламу - дерзай. Но нужно четко понимать стоит ли игра свеч.


Мои игры
irinautkinaДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
rablv, разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета?

вложи, biggrin к примеру для категории аркады расценки по России, 100 тыс рублей, логика 150 тыс рублей, попадешь на несколько дней в России в топ, но эти вложения может и за все существование в маркете не сможешь вернуть. Если будешь заказывать мотивированные установки, что в прочем только они и смогут обеспечить много инсталлов за сутки, в будущем только испортишь репутацию, ведь все мотивированные установки это не активные игроки они сразу после установки удаляют приложение. Выплывают, только те приложения и игры у которых есть мощные онлайн площадки для раскрутки, способные давать по 100 и более немотивированных установок в день, но все это так-же стоит денег и немаленьких. Либо сделать очень качественный и неповторимый продукт, если у тебя такой? (сравни с качеством игр корпораций) Тогда ты вытащил удачный лотерейный билет.

Политика маркетов гугл плей в наше время направленна против инди разработчиков, мало того что все топы заняты корпорациями, так теперь и в поиске эти самые игры из топа, хотя ключевых слов в их описание и заголовке нет.


Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 05 Апреля 2016, 18:03
manonedgeДата: Среда, 06 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю про мотивированные установки, к выше сказанному, что некоторые тупые юзеры ещё и не в состоянии оставить нормальный коммент. А пишут либо бред, либо рекламу этих же трафигонных площадок. К тому же часто такие комменты очень легко распознать по их стилю текста.
Так что мотивированным трафиком имхо стоит пользоваться если:
А) у вас такой клевый проект, что он 100% станет популярным.
Б) у вас абсолютно дешево слепленный проект, но он в тематике тренда. Тогда за счет этого можно, наверное, что-то заработать на попадании в топ. При том топ именно в топ первых.
ЛевшаДата: Среда, 06 Апреля 2016, 12:18 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Политика маркетов гугл плей в наше время направленна против инди разработчиков

Судя по всему 2015 год для мобильных инди был последним, инди задавили, корпорации на это работали несколько лет.
Сильно опасаюсь что аналогичная ситуация произойдет и с играми на другие платформы, в т.ч. и на ПК... в ближайшие годы.


X.cor.R (Prologue)
sfabrikanДата: Среда, 06 Апреля 2016, 13:00 | Сообщение # 38
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Судя по всему 2015 год для мобильных инди был последним, инди задавили, корпорации на это работали несколько лет.
Сильно опасаюсь что аналогичная ситуация произойдет и с играми на другие платформы, в т.ч. и на ПК... в ближайшие годы.

Из-за конструкторов и упрощение игровых движков до уровня начальной школы ситуация не удивительная, клепают все что угодно и где угодно и на чем угодно, сами себя же давят инди и часть прибыли отбирают у корпораций, ваще плохие индюки! Да и вообще рынок мобильных игор прибыльнее чем игор для ПК, да и на ПК уже есть свои фавориты, по этому порабощают охотнее чем ПК
Я считаю что не было бы всяких конструкторов и упрощенных игровых движков (Тот же самый конструктор), то и небыло таких ситуаций, инди было бы единицы. Ведь не каждый сможет осилить модифицировать движок ID tech и сделать из него half-life.

Я считаю что твоему клону-марио нет шансов. Возможно издатели какие нибудь, но врядли и они смогут помочь.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 06 Апреля 2016, 13:01
ShortKedrДата: Среда, 06 Апреля 2016, 14:59 | Сообщение # 39
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, насчёт упрощения согласен - это плохо. А именно плохо, когда вообще ЯП убирают. Нет, есть конечно всякие небольшие ЯП вроде GML в GameMaker, но это скорее просто язык управления конструктором, чем полноценный ЯП sad Нет связи с системой, всё завязано на командах GML, а не на манипуляциях с потоками, памятью, устройствами и остальным). На таком далеко не уедешь, как в техническом и геймплейном вопросе, так и в познании реальных, серьёзных вещей.

Возьмём теперь Unity3D. Не плохой движок, можно реализовать всё, что угодно. Есть нормальный ЯП, можно dll писать, всё очень удобно) Хоть и есть парку недосказанностей из-за кроссплатформенности, но это уже мелочи)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 06 Апреля 2016, 15:00
manonedgeДата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там вроде по статистике более 80% всего заработка все равно идет на корпорации, а оставшееся делят между собой остальные. Так что да, то, что движки пошли в массы, увеличивает кол-во инди продуктов, что автоматически уменьшает их же заработок, так как он делится на растущее кол-во участников.

Сообщение отредактировал manonedge - Среда, 06 Апреля 2016, 21:07
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг