Дайте совет как заработать на игрушке
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:38 | Сообщение # 21 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну вот в этом то и дело. Русский человек любит халяву, а платить за неё не любит
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 29 Марта 2016, 16:49 |
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:08 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, извиняюсь за столь нахальный вопрос,но все же. Я видел у вас много отличных игр, их создание хоть как-нибудь окупается?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 18:42 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) irinautkina, извиняюсь за столь нахальный вопрос,но все же. Я видел у вас много отличных игр, их создание хоть как-нибудь окупается?
я уже писала сколько в моем случае приносит одна игра, 100$ за три месяца. При условии, что 100$ вкладывают в раскрутку. Из этого можно сделать вывод, что записать нормальный видео обзор популярной компьютерной игры, вложить в раскрутку на Ютубе, доход будет больше, чем разработка таких простых игр как у меня. Игры скачивают меньше, чем смотрят видео, а монетизация и цена за клик по рекламе одинаковая. Теперь сравните расход энергии на разработку игры и запись видео, в итоге получается инди игры делают энтузиасты, в надежде что именно их игра выстрелит( видео также может выстрелить) , я это уже сравнивала с лотереей.
Пробовала монетизировать за счет донаты, некто нечего не покупает, поэтому мне смешны сказки советчиков в этой теме о донате на казуальных играх, в гугл плей много бесплатных, хорошего качества. Хотя возможно если ваши маркетологи маил групп, вконтакте, которые почти бесплатно предоставляют рекламную площадку и делают совершенно другого качества игры, то результаты будут совершенно другие.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 29 Марта 2016, 18:58 |
|
| |
dreenline | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 21:04 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, а что на счет fgl? Не пробовали туда выкладывать игры?
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 21:22 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) а что на счет fgl? Не пробовали туда выкладывать игры? игры не выкладывала, после того как я там зарегистрировалась и увидела недружелюбный интерфейс в админке, мне почему-то перехотелось там выкладывать игры. Не понимаю, зачем fgl разделила разработчиков и спонсоров, почему если разработчик желает стать спонсором ему нужно опять регистрироваться.
|
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:41 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) Как выяснить, посредственнен ли мой проект?? Залей игру в маркет. Попробуй набрать пару тысяч активных пользователей (а не просто инсталов). Если получится, то, возможно, проект посредственен, и есть смысл вкрутить туда рекламу. Если пользователей меньше - то нет смысла замарачиваться с рекламой. Суммы будут такие, что даже копейками назвать стыдно.
Мои игры
|
|
| |
dimakoles | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:23 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата rablv ( ) активных пользователей активный - тот который просто не удалил? а если он в нее зашел только один раз? это как-то трекается в админке?
Добавлено (02 апреля 2016, 22:23) ---------------------------------------------
Как эта статистика описывает инди-игрушку игрушку? Ссылка на гугл плей
У кого какой опыт? Средне, ниже среднего, выше среднего? Совсем никак?
Сообщение отредактировал dimakoles - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:06 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimakoles,
Цитата Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey - Монетизация рекламой - не очень удачный вариант!
|
|
| |
dimakoles | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:06 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) SoftKey SoftKey это древность
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:20 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimakoles, это не мешает ему поднимать несколько десятков миллионов уе в год!
|
|
| |
dimakoles | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 02:01 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) миллионов древних миллионов )) а нам нужны свежие стильные молодёжные миллионы
|
|
| |
dreenline | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:13 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rablv, разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета?
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 12:41 | Сообщение # 33 |
Сейчас нет на сайте
| В чём проблема - скомпилируй игру для PC Win - кинь Фалко; вставь рекламные объявления в Android-версию на экран загрузки, например и т.д. Не вижу особой проблемы в ненавязчивой рекламе. Хотя, Марио... - Нинтендо может заблокировать приложение в ГуглПлей. Но можно раскидать на другие сайты.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
rablv | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 13:16 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) активный - тот который просто не удалил? да. На мой взгляд если юзер не удалил игру после, дай бог, пары минут игры, а оставил её на девайсе, то на мой взгляд такая игра имеет право на жизнь (даже если он поиграл в неё один раз).
Цитата dimakoles ( ) это как-то трекается в админке да, в админке показывается "установки: активные\всего".
Цитата dreenline ( ) разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета? если есть бюджет на рекламу - дерзай. Но нужно четко понимать стоит ли игра свеч.
Мои игры
|
|
| |
irinautkina | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) rablv, разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета? вложи, к примеру для категории аркады расценки по России, 100 тыс рублей, логика 150 тыс рублей, попадешь на несколько дней в России в топ, но эти вложения может и за все существование в маркете не сможешь вернуть. Если будешь заказывать мотивированные установки, что в прочем только они и смогут обеспечить много инсталлов за сутки, в будущем только испортишь репутацию, ведь все мотивированные установки это не активные игроки они сразу после установки удаляют приложение. Выплывают, только те приложения и игры у которых есть мощные онлайн площадки для раскрутки, способные давать по 100 и более немотивированных установок в день, но все это так-же стоит денег и немаленьких. Либо сделать очень качественный и неповторимый продукт, если у тебя такой? (сравни с качеством игр корпораций) Тогда ты вытащил удачный лотерейный билет.
Политика маркетов гугл плей в наше время направленна против инди разработчиков, мало того что все топы заняты корпорациями, так теперь и в поиске эти самые игры из топа, хотя ключевых слов в их описание и заголовке нет.
Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 05 Апреля 2016, 18:03 |
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлю про мотивированные установки, к выше сказанному, что некоторые тупые юзеры ещё и не в состоянии оставить нормальный коммент. А пишут либо бред, либо рекламу этих же трафигонных площадок. К тому же часто такие комменты очень легко распознать по их стилю текста. Так что мотивированным трафиком имхо стоит пользоваться если: А) у вас такой клевый проект, что он 100% станет популярным. Б) у вас абсолютно дешево слепленный проект, но он в тематике тренда. Тогда за счет этого можно, наверное, что-то заработать на попадании в топ. При том топ именно в топ первых.
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 12:18 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) Политика маркетов гугл плей в наше время направленна против инди разработчиков Судя по всему 2015 год для мобильных инди был последним, инди задавили, корпорации на это работали несколько лет. Сильно опасаюсь что аналогичная ситуация произойдет и с играми на другие платформы, в т.ч. и на ПК... в ближайшие годы.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 13:00 | Сообщение # 38 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Судя по всему 2015 год для мобильных инди был последним, инди задавили, корпорации на это работали несколько лет. Сильно опасаюсь что аналогичная ситуация произойдет и с играми на другие платформы, в т.ч. и на ПК... в ближайшие годы. Из-за конструкторов и упрощение игровых движков до уровня начальной школы ситуация не удивительная, клепают все что угодно и где угодно и на чем угодно, сами себя же давят инди и часть прибыли отбирают у корпораций, ваще плохие индюки! Да и вообще рынок мобильных игор прибыльнее чем игор для ПК, да и на ПК уже есть свои фавориты, по этому порабощают охотнее чем ПК Я считаю что не было бы всяких конструкторов и упрощенных игровых движков (Тот же самый конструктор), то и небыло таких ситуаций, инди было бы единицы. Ведь не каждый сможет осилить модифицировать движок ID tech и сделать из него half-life.
Я считаю что твоему клону-марио нет шансов. Возможно издатели какие нибудь, но врядли и они смогут помочь.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 06 Апреля 2016, 13:01 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 14:59 | Сообщение # 39 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, насчёт упрощения согласен - это плохо. А именно плохо, когда вообще ЯП убирают. Нет, есть конечно всякие небольшие ЯП вроде GML в GameMaker, но это скорее просто язык управления конструктором, чем полноценный ЯП Нет связи с системой, всё завязано на командах GML, а не на манипуляциях с потоками, памятью, устройствами и остальным). На таком далеко не уедешь, как в техническом и геймплейном вопросе, так и в познании реальных, серьёзных вещей.
Возьмём теперь Unity3D. Не плохой движок, можно реализовать всё, что угодно. Есть нормальный ЯП, можно dll писать, всё очень удобно) Хоть и есть парку недосказанностей из-за кроссплатформенности, но это уже мелочи)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 06 Апреля 2016, 15:00 |
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там вроде по статистике более 80% всего заработка все равно идет на корпорации, а оставшееся делят между собой остальные. Так что да, то, что движки пошли в массы, увеличивает кол-во инди продуктов, что автоматически уменьшает их же заработок, так как он делится на растущее кол-во участников.
Сообщение отредактировал manonedge - Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 |
|
| |
|