Пятница, 26 Апреля 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Erik_P [65]
Результаты поиска
Erik_PДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу команду для создания RPG игры STALKER "Дороги Зоны"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bar-u-xoloda)
Тема еще актуальна.

В отличие от игры. 15 лет, ММО, Сталкер. Да у тебя все шансы, друг!
Сайт кривой, идея - банально, куча ошибок.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 30 Ноября 2012, 20:30
Erik_PДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 42 | Тема: [2D]Space
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приятная графика. Сам рисовал?
Управление надо обязательно исправлять. Сейчас это какой-то ужас happy


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:35 | Сообщение # 43 | Тема: Требуется программист на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
Erik_P А моя дата рождения мешает кому то?

Лично мне этого достаточно ( и на это есть много причин ).Конечно же, некоторые люди и в 30 лет могут вести себя как дети, но это бывает крайне редко (как и наоборот). Но ты к их числу не относишься. Вряд ли ты найдешь опытного (12-14 летнего) C Sharp программиста, а более зрелый просто не будет работать над таким проектом. Поменяли бы название.. Вам ещё в начале топика сказали, что оно написано с ошибкой.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:47 | Сообщение # 44 | Тема: [2d] Alex Jones.Space hero[1.0.0]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Erik_P, кстати игру я создавал своим умом без туториалов! Я просто графику скачал с одного сайта, в разделе спрайтов!

Странно, что она получилась почти копией того исходника (если судить по скриншотам). Ладно, проехали.
И ещё один вопрос. Инсталлятор - зачем?! surprised


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 45 | Тема: [2d] Alex Jones.Space hero[1.0.0]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (staconik)
Нет, графика не моя!

Тогда что здесь твое? Сейчас это больше похоже на мелкую модификацию, но никак не на полноценную игру от "автор топика".


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Среда, 28 Ноября 2012, 17:24
Erik_PДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:06 | Сообщение # 46 | Тема: [2d] Alex Jones.Space hero[1.0.0]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то 6 лет назад я решил опробовать gamemaker. Естественно, будучи 10-ти летнем мальчиком, а также не имея особых навыков обращения с данным приложением, я начал с уже готовых исходников/туториалов. Среди них был космический шутер, который я сейчас и вижу. Разве что графику ты чуть-чуть поменял.

Попробуй написать игру с нуля, а различные исходники/обучалки использовать только в том случае, если забыл как делается определенная игровая функция. В твоем случае - это чужая игра с измененной графикой.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Среда, 28 Ноября 2012, 17:17
Erik_PДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 47 | Тема: Требуется программист на C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
[/b]Povstalez[b] Пока нет, но мы если повезет представим проект ещё в декабре и если мы выграем поедем на Харвест.
Добавлено (28.11.2012, 13:12)
---------------------------------------------
А оплата будет но небольшая:)


Вы сначала название правильно напишите, а уж затем говорите про выигрыш.

Да и "2 Декабря 1998 [ 13 Стрелец ]" достаточно, чтобы понять всю суть проекта.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Среда, 28 Ноября 2012, 13:24
Erik_PДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:25 | Сообщение # 48 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за офтоп, но вы пишите
Quote
граматика: хорошо
. Вы ведь в курсе, что это слово пишется с двумя "М"? biggrin

Quote
Обучение таким программам как: Unity 3D, Scirra Construct, 3D RAD, Blender(редактор 3D моделей), PhotoShop, GIMP.

Кто является учителем? happy У вас в команде одни школьники.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Вторник, 27 Ноября 2012, 01:07
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:54 | Сообщение # 49 | Тема: новая команда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nazar79)
нужны люди для создания игр.сейчас я работаю на Game Maker и учу С++.из завершонних проектов только 1 и той неочень.нужни программисты GML, художники, композитори, дизайнери.также потом могут потребоватса программисты С++, ява, веб для написания собственного игрового движка.теперь о моем проекте
ето не убийца но мне нравитса.
Жанр платформер+рпг
Движок ГМ
Немного будет схож с Дота.игра на двоих игроков.сделано физику 3 игроков, выбор первого и второго перса, стрельба.каждий игрок будет иметь свои скили и описание.
извините за ошибки я сУкраины.

"Толсто". Отредактировал бы текст сперва...


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 50 | Тема: Как вам Start Space?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (grisha2000)
Конечно я тоже считаю что графика не супер

Попробуй поискать графику в интернете. А дальше уже и художника сможешь найти.
Даже если геймплей будет чудесным, игра все равно будет вялой из-за
...


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 51 | Тема: Как вам Start Space?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В плане графики и дизайна - просто ужас! wink
Насчет геймплея не знаю.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:21
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:15 | Сообщение # 52 | Тема: Собираю команду!Или ищу единомышленников!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
дочитала до этого момента, дальше думаю нет смысла))), ну это просто ппц!! Мего гонка!!!! дурачек автор темы, к тебе ни кто не пойдет на это работать, так как на этом форуме такое воображать только могут, а не делать, (без обит unity задроты)))
не надо мне писать про то что я про unity сказала), программист на с++, да даже на unity которые тут есть(и которые могли бы реализовать это, хотя я в этом сомневаюсь вообще) не завяжет свой нынешней год с этим проектом)), так что ненавистники придержите язык!.

Абсолютно согласен!

vlad_yes,
Какой бюджет? Если ли диз-док/концепт для игры? Как долго Вы в игровой индустрии?
Сообщение в стиле "СобЕраю кАманду для создания супер ММОРПГ".


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 13:16
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:07 | Сообщение # 53 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Ну спасибо.

Будешь делать открытый тест для игры?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:32 | Сообщение # 54 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Erik_P, Господи что ты к одному названию пристал.

Могу и к всему остальному, но я не такой злой biggrin
Ну а в целом, если проигнорировать мелкие недостатки, выглядит приятно.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:16 | Сообщение # 55 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Erik_P, А если кому то, по нраву такое название.
А как насчёт верного названия и графики.

Все зависит от уровня интеллекта, а также возраста основных игроков (для твоей игры).
Если это 12 летние школьники, то название - в самый раз! happy


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:10 | Сообщение # 56 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Пока мы живы
Название перепутал

Забавно. Тогда советую ещё раз прочитать верхнюю часть моего прошлого сообщения happy
Until We are Alive = Пока мы живы. Название, как по мне, просто ужасное. Длинное, не вызывает никакого интереса, смысла мало.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:13
Erik_PДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:03 | Сообщение # 57 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
2.Проголосуйте пожалуйста, какой из названий лучше?
1)Until We Live (пока мы не живы)
2)Rotting Flesh (гниющая плоть)
3)GRR... (обозначение голодного или злобного рева)
4)argGHHH!!! (обозначение голодного или злобного рева)


Либо я уже засыпаю, либо в первом варианте ошибка. Until We live - Пока мы живем. Live - глагол (жить). Alive - живой. Life - жизнь.
А что касается названий - подумай ещё. Название должно отражать основную идею, основный смысл игры. Оно должно быть простым и запоминающимся. Должно чем-то привлекать.
Советую почитать http://www.examiner.com/article/how-to-name-a-video-game . Хорошая и информативная статья. Есть и другие.

PS. Не живы = мертвы wink


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 01:09
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 58 | Тема: Построение уровня для платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
aalla,
Логично.
Всем спасибо! Тему можно закрывать.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 59 | Тема: Построение уровня для платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
Баланс

У каждого свои представления о балансе, но я с Вами согласен.

http://gameguru.ru/f/screens/3/11/12/52/1105.jpg
Не будет ли что-то подобное этому скриншоту слишком зажатым?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 60 | Тема: Построение уровня для платформера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! В последнее время сильно мучает один вопрос.
Уже довольно долгое время работаю над одной игрой (Puzzle, Platformer).
Персонаж активно передвигается по уровням (есть "slide", прыжки, скольжение вниз, по стене и все такое, но в меру). Фокусирование основного акцента на "быстрое передвижение" в игре не планировалось. В основном - это спокойные пробежки, решение простых головоломок.

Так вот, сам вопрос.
Что (лично для вас) важнее в такой игре? Наполненность уровня (везде всякие платформы, не очень много свободного места, постоянные прыжки и все такое), либо более свободная обстановка, где некоторые части уровня вообще без тайлов?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Суббота, 24 Ноября 2012, 18:07
Форум игроделов » Записи участника » Erik_P [65]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг