Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Erik_PДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:01 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Death Arena
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Похожа тем что там все на арене и нелинейно и здесь так же.
Месиво в общем!

Это немного глупо. Тогда игра схожа и с Battlefield 3, поскольку мы можем стрелять. Не думаю, что сопоставление твоей игры с Quake, или другим AAA проектом пойдет тебе на пользу happy .


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Death Arena
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Darkbasic)
Qwake

Quake

Quote
Особенностей тоже нет потому что это почти клон Qwake.

Извини конечно, но чем это похоже на легендарный Quake?

Пока и оценивать нечего. Но... интересно будет посмотреть, во что превратится этот проект.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:06 | Сообщение # 23 | Тема: GTA 3: New Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Единственное, чем отличаются школьники от "взрослых", так это тем, что они не стремаются залезть на форум и попросить критики, чтобы знать в каком направлении развиваться. Пусть со стороны это выглядит глупо, но на ошибках учатся. И я сейчас говорю не про тех дураков, что матерятся, засирают форум своей тупостью и допускают по 6 ошибок в слове. Извините за грубость, но эти люди - идиоты независимо от возраста.

Конечно, только в эти ошибки нужно ткнуть носом, поскольку парень ещё молодой. Да, они не боятся залезть на форум и попросить критики. А знаете почему? Потому, что большая их часть считает себя великими программистами с не менее великими проектами. Почему? Потому, что такие как Вы, уважаемый, вместо того, чтобы объяснить парню, что его идея (с большой вероятностью) не доживет до релиза, а также совсем сырая и необдуманная, только укрепляете и так завышенную самооценку.

Quote
«Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных.»


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:10
Erik_PДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 24 | Тема: Рисую аватары и прочее (платно, дёшево)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор, за такие "аватары" ты сам нам платить должен.
Детишки совсем обнаглели happy .


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:39
Erik_PДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 25 | Тема: [3D]The Dangerous Corps Episode 1[FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это случайно не 3D Game Maker для детей от 3 лет?

"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 26 | Тема: THE BORN (Horror)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Удачи!

"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:15 | Сообщение # 27 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут вариантов перевода несколько штук.
А насчет графики - есть множество порталов с бесплатными спрайтами, которые выглядят значительно лучше текущих.
Автор, если надо - могу скинуть ссылки в ЛС.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 28 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VTheToos)
Ну все же будуть писать "А что это типу МайнКрафт!" "ЭТО КЛОН ЕЩЕ ОДИН ЧТО ЛИ!!!" и так далее

Уверен? Попробуй переименовать игру.
Quote
PS. Название игры точно правильное? Исходя из описания, автор, скорее всего, хотел назвать игру "Мой маленький мир", а не "Шахта маленький мир".
Как пример: My game (моя игра) / This game is mine (Эта игра - моя/ Это моя игра)

И звучит лучше... и вопросов меньше.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:53 | Сообщение # 29 | Тема: Отклонение от истории.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно. В онлайн шутерах игроки (в первую очередь) хотят увидеть хороший геймплей. Мало кого волнует история и сюжет в сетевых баталиях.
К тому же это "разбавит" саму концепцию. Появится возможность придумать что-то новое, необычное, что также заинтересует потенциального игрока.
Попробуй думать как игрок. Что бы больше понравилось именно тебе?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:55
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 30 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, посмотрим, что в итоге получится (если получится). Да и
Quote
Это как бы Pocket God, вы делаете город и т.д., не бойтесь это и не Симс
было бы достаточно.

PS. Название игры точно правильное? Исходя из описания, автор, скорее всего, хотел назвать игру "Мой маленький мир", а не "Шахта маленький мир".
Как пример: My game / This game is mine
Вот и созревает главный вопрос...
При первом варианте названия - не вижу смысла писать "это не МайнКрафт!!!".
При втором - "И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие "майнкрафты?"
Поэтому хватит анализировать мой первый пост. Ещё по самым первым (моим) сообщениям в данной теме, можно понять, что вопрос я задаю людям, находящимся в данном топике, а не автору.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:37
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 13:42 | Сообщение # 31 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
Вы задали ваш вопрос в данной теме, следовательно обращались тем самым к тем, кто находится в данном топике. Следовательно ...

Верно. Я спросил у тех, кто находится в этом топике.

Quote
Вы в корне не правы.
У автора как таковое описание отсутствует, это раз. А ближайший ориентир это Pocket God который, с майном не имеет не чего общего. Не в плане концепции так и в плане графическом. По тому что, Pocket God это классическая аркада, с примесью симулятора бога.

Почти полное отсутствие описания как раз и говорит о том, что от игры можно ждать всего. Но ... почему автор темы столь озабочен отрицанием схожести этой игры с майнкрафтом? От одного названия? Это довольно глупо. Следовательно ... следует ждать чего-то схожего, если он конечно же не будет делать копию "Pocket God".

В любом случае - этот спор не имеет особого смысла. А автор так и не выложил более детальную информацию/скриншоты, что весьма печально.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:41 | Сообщение # 32 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
По чему всех юных пользователей надо тыкать носом в то, в чем они не правы. Если вы не удосуживаетесь прочитать 1 пост это ваши проблемы

Описание игры уже говорит о некой схожести между обоими проектами.
И если я не ошибаюсь, мой вопрос не был тесно связан именно с данным топиком.

Quote
Если вы не удосуживаетесь понять смысл поста - это ваши проблемы.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 01:55 | Сообщение # 33 | Тема: MINE Little World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (VTheToos)
Она уже в разработке
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Концепции игр, - тоже ( в какой-то степени ) считаются "идеями", а стадия концепта может длиться месяцами.
Выложи скриншоты, если есть возможность.
И почему всех юных пользователей тянет создавать всякие "майнкрафты"? Вы ещё понадейтесь на коммерческий успех...


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38
Erik_PДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 34 | Тема: GTA 3: New Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fallout)
Арты то какие классные !!!
На тетрадке ручкой нарисованны !, прям все серьезна !
А вообще. Я считаю что столь амбициозный проэкт, наверняка доведут до конца

Как можно сомневаться в Red Game Studio? Конечно доведут. Это будет лучше, чем GTA V.
Quote
- Будут мини-игры
- Будут гонки
- Будут чит-коды
- Будут вертолеты и самолеты
- Будет выбор диалога
- Будут пасхалки, секретные места и т.д
- Будут DLC
- Будет огромная карта (4 острова и 1 мини-остров)
- Можно будет уничтожать здания))))))

Как круто! Поскорее бы вышла демка. biggrin



"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Вторник, 04 Декабря 2012, 20:30
Erik_PДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:45 | Сообщение # 35 | Тема: [2d] Click The Circle!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Я понимаю, что такое логика ВООБЩЕ. Я не понимал, ПРО ЧТО ИМЕННО писал Erik_P. Потом понял, что это обычное понятие ЛОГИКИ.

Уверен?
Да и вроде бы все понятно объяснил ещё в первых постах. Если ты действительно не мог понять, о чем я пишу, то пожалуй, тебе следует прислушаться к мнению BlackAdder. Такую игру сейчас может написать почти каждый встречный, включая 4-6 летнего ребенка. Сейчас тебе кажется, что ты уже много чего знаешь, но на самом деле - это только первая ступень. Придержи всю свою гордость и начни изучать какой-либо ЯП, или конструктор (что даже лучше), поскольку если ты хорошо освоишь так называемую "логику игры", останется только выучить синтаксис языка и попрактиковаться (грубо говоря).


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Понедельник, 03 Декабря 2012, 22:47
Erik_PДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 36 | Тема: [2d] Click The Circle!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
"Erik_P, то есть логика - это когда я уже знаю, о чём и как буду делать игру, и только модифицирую её, усложняя и улучшая?"

Когда тебе в голову приходит идея написать какую-нибудь игру, к примеру - 2D версию "Portal", как ты её осуществляешь?
Перед тем как писать код, ты продумываешь, что будет происходить на экране, а также, какие команды давать компьютеру.
Quote
под программированием понимается написание инструкций (программ) на конкретном языке программирования


Код - это только команды. Сначала ты должен придумать сам план действий. Представь себя сержантом какого-нибудь отряда. Ты ведь не будешь давать команды своим солдатам налево и направо, не обдумывая их? Так же и тут.

Захотел сделать передвижение персонажа - подумал. При нажатии "x" объект передвинется на X пикселей в сторону X. И после этого уже пишешь код.
Так и с созданием сетевой игры. Если ты не знаешь, как это работает, то я бы не советовал даже начинать. Это очень сложный процесс, который требует огромное количество времени и опыта. Не в обиду, но как я считаю, шансы у тебя крайне малы.

В любом случае - удачи с данным проектом, а также дальнейшими играми! happy


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:34
Erik_PДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 37 | Тема: [2d] Click The Circle!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А что ты понимаешь под словом "логика"? Игровой процесс, смысл игры или ЛОГИКУ игродельства на гмаке?

============================================================================================

Начинаю пилить версию с режимами игры.

Мда...
Попробую объяснить немного другим способом.
Ты хочешь дать персонажу возможность ударить ногой/кулаком и тому подобное. Как ты собираешься это осуществлять? Просто добавишь блок - при нажатии "X" сделать "X"? Тогда игры будут делать абсолютно все, кому не лень.
Ты придумываешь один из вариантов...
При нажатии "x" проигрывается анимация "x". Есть дополнительный объект (маска героя), которая при этом действии, если соприкасается с противником, тот умирает. И начинаешь вставлять свои "блоки". В таком плане. Естественно, в действительности, - это крайне сырой вариант, но не в этом суть.

Ты думаешь, что написать сервер и клиент так просто?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:02
Erik_PДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:43 | Сообщение # 38 | Тема: [2d] Click The Circle!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Попробую...только правда нужно GML учить, но ладно.

Начни с "сетевого программирования". Прежде чем писать код, нужно продумать логику. Работая с GM, ты, скорее всего, это уже знаешь.
Это должно помочь.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
Erik_PДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 39 | Тема: [2d] Click The Circle!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Забавно, но очень хило.
Не думаю, что 2ое людей будут играть в это, а не новые Split screen AAA игры, или файтинги.


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."

Сообщение отредактировал Erik_P - Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:40
Erik_PДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 40 | Тема: The Elder Scrolls Dungeons
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (rushan98)
Сюжет - Штапан - вор в бегах от стражников Скайрима попал в Сиродил. Ему нужны деньги и он встречает каджита Майка который говорит о какой-то пещере полной сокровищ. Но там их ждет сюрприз. По неволе они становятся надеждой Сиродила на сапсение от зловещих планов Мифического Рассвета.

Какой трогательный сюжет. Как интригующе, какие герои ...

Ты уверен, что сможешь "выразить" столь замечательную историю в своей игре? Или это будет мелкий текст перед первым уровнем?


"Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт."
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг