Вторник, 07 Мая 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Froster [87]
Результаты поиска
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Вся графика в игре растровая


Блин, извини, перепутал. Ночь не спал, робатал над заказом.

Если посмотреть со стороны, то фон более ровный, чем персонажи. Ну решать тебе. Ты же создать, блин biggrin
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Infinite world
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столько шума из-за какой-то игры, над которой нужно еще работать и работать. В любом случае удачи. Потом увидим результат
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, я учусь на дизайнера. Поверь, прицепиться есть к чему всегда и везде!
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Управление танком в игре? А танк нельзя швырнуть в врага? happy Был бы чистый Prototype.

В целом не плохо даже smile
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парни, сегодня последний день сдачи работ. Поторопитесь.

В принципе игры хорошие (есть конечно те, над которыми нужно еще поработать), но в целом не плохо.

Думаю основная борьба будет между First и Raven84
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 46 | Тема: Sitron 2D - [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anifest даже ею не занимался dry
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, что такое? Почему на векторном фоне пиксельная графика? surprised Это грубая ошибка. Смотрится не так, как цельная графика
FrosterДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дизайн не плохой. Желая удачи
FrosterДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, мне геймплей понравился. Богатый laugh
FrosterДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 50 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, не будьте столько уверены в себе. Вы еще нечего не добились в своей направлении бизнеса.

Во-первых, я решил написать слово "falcoware" в поисковиках и нечего особенного, кроме темы на GcUp.ru и Вашего сайта я не увидел.

Во-вторых, Вы плохо мыслите в сторону рекламы. Сколько сижу в интернете, но еще не видел не одной Вашей рекламы.

В-третьих, Вы говорите, что Вы процветаете, но о Вас не говорят люди, не пишут и не упоминают, как о издательстве игр. Alawar себя НАМНОГО больше раскрутила и добилась лучшего, чем Вы. Без обид.

Нужно делать рекламу большей и разной. Не забывайте о YouTube и других подобных сайтах, часто посещаемых сайтах и других источниках. Сколько я в игровой индустрии, но о Вас только услышал. О Alawar слышу всегда, а вот о Вас только недавно узнал. У Вас рейтинг слишком маленький. Будьте разнообразней. Удивляйте людей чем-то новым. Создавайте игры, как Alawar и занимайтесь к тому же и издательством. У Вас же есть голова на плечах.

Без обид, но я тут же вышел с Вашего сайта, как увидел Ваш дизайн.

Критику нужно воспринимать правильно, что бы дальше думать о правильном развитии бизнеса.

Вот к примеру, если я захочу создать со своем командой хорошую игру (не на Game Maker и др., конструкторах), потратив на это пол года или год, Вы бы спонсировали меня и потом издали бы игру, тратя деньги на ее развитие и создание? Нет конечно. А ведь издатель этим должен заниматься, если с ним подписать контракт перед созданием игры. Смотрите в сторону EA. Не по успешности, а по работе издателя.

Без обид.
FrosterДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы о Eclipse
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, а не легче уже на Visual Basic написать игру без заморочек? В любом случае меня заинтересовало.

Покажи скриншоты игр, которые сделанные на это движке
FrosterДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы о Eclipse
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595, так что это за двиг? Какие его возможности?
FrosterДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 53 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
и только Фалько!


falcoware, не будьте столько уверены в себе. Вы еще нечего не добились в своей направлении бизнеса.

Во-первых, я решил написать слово " falcoware" в поисковиках и нечего особенного, кроме темы на GcUp.ru и Вашего сайта я не увидел.

Во-вторых, Вы плохо мыслите в сторону рекламы. Сколько сижу в интернете, но еще не видел не одной Вашей рекламы.

В-третьих, Вы говорите, что Вы процветаете, но о Вас не говорят люди, не пишут и не упоминают, как о издательстве игр. Alawar себя НАМНОГО больше раскрутила и добилась лучшего, чем Вы. Без обид.

Нужно делать рекламу большей и разной. Не забывайте о YouTube и других подобных сайтах, часто посещаемых сайтах и других источниках. Сколько я в игровой индустрии, но о Вас только услышал. О Alawar слышу всегда, а вот о Вас только недавно узнал. У Вас рейтинг слишком маленький. Будьте разнообразней. Удивляйте людей чем-то новым. Создавайте игры, как Alawar и занимайтесь к тому же и издательством. У Вас же есть голова на плечах.

Без обид, но я тут же вышел с Вашего сайта, как увидел Ваш дизайн.

Критику нужно воспринимать правильно, что бы дальше думать о правильном развитии бизнеса.

Вот к примеру, если я захочу создать со своем командой хорошую игру (не на Game Maker и др., конструкторах), потратив на это пол года или год, Вы бы спонсировали меня и потом издали бы игру, тратя деньги на ее развитие и создание? Нет конечно. А ведь издатель этим должен заниматься, если с ним подписать контракт перед созданием игры. Смотрите в сторону EA. Не по успешности, а по работе издателя.

Без обид.


Сообщение отредактировал Froster - Суббота, 17 Ноября 2012, 17:30
FrosterДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:17 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы о Eclipse
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что за движок такой? Какие его возможности? Расскажите пожалуйста happy
FrosterДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 55 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-Mikle-, попробую регистрировать. Думаю получиться

Quote (PBPROG)
Попробуй PureBasic.


При чем тут PureBasic? Я же задал вопрос на VB, так зачем мне советовать PureBasic?

-Mikle-, а Вы регистрируете ActiveX в своих проектах программа в реестр?

Quote (PBPROG)
по последним данным даже в восьмёрке. А если даже там её не будет - достаточно в папку с проектом положить эту DLL, больше никаких действий.
Правка:


А программа на VB пойдет на стороннюю ОС (к примеру Linux), если в папку с программой кинуть файл msvbvm60.dll, компоненты (*.ocx, *.dll), которые будет использоваться в проекте и при запуске, что бы они регистрировались в реестре. Пойдет тогда программа?
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:28 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-Mikle-)
Froster, если использованы какие-то дополнительные DLL или OCX, то делай инсталлер с помощью "Package & Deployment Wizard" - это программа, специально для этого сделанная, идёт в комплекте с Visual Basic 6, ссылка должна быть в меню "Пуск/Программы/Microsoft Visual Basic 6.0/Microsoft Visual Basic 6.0 Tools".


А что она исправляет в проекте, что проект будет идти нормально?

Это не совсем то, что нужно. Я видел проекты VB в архивах, которые использую много функции различных и все идет стабильно, а вот у меня особо таких сложных и навороченных функций нету. Мне как раз нужно, что бы в архиве была и все стабильно работало.
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, -Mikle-, полезным делом занимаетесь happy Молодцы.

Как раз имею вопрос по теме:

У меня есть маленький проект на VB, но при обычной компиляции ( стоит компиляция в Native-код ), мой проект не идет на некоторые ОС. К примеру мой проект пошел у большинство людей, но так же, не пошел у пару моих знакомых. В некоторых стоит Windows XP, 7 и при запуске просит различные DLL. Как только я их нашел, оно просит еще кое-какие библиотеки. Мне что-то говорили о конфигурациях компиляции: Release (полная программа, которая не просит библиотеки и спокойно пашет на всех ОС Windows) и Debug (Компиляция в бета-версию). У большинства работает идеально. Мне говорили, что проблемы в компиляции.

Как сделать, что бы при компиляции не выскакивали у некоторых окна с отсутствием библиотек и что бы моя программа работа спокойно?
Может это проблемы с MSVBVM60.DLL? Может есть другие компиляторы (более лучше)?

Прошу, помогите откомпилировать проект.
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andre_y, Вы писали, что участвовать не будете из-за нехватки времени. Все таки решили довести дело до конца? smile
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:45 | Сообщение # 59 | Тема: Меняю название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XsmileX)
Я вроде не писал примерную дату выхода игры


По-этому и спрашиваю
FrosterДата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:01 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Название: Временно без названия


До сих пор? smile Три 4 дня осталось
Форум игроделов » Записи участника » Froster [87]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг