Результаты поиска
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Вся графика в игре растровая
Блин, извини, перепутал. Ночь не спал, робатал над заказом.
Если посмотреть со стороны, то фон более ровный, чем персонажи. Ну решать тебе. Ты же создать, блин
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:29 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Infinite world |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Столько шума из-за какой-то игры, над которой нужно еще работать и работать. В любом случае удачи. Потом увидим результат
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, я учусь на дизайнера. Поверь, прицепиться есть к чему всегда и везде!
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:27 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Управление танком в игре? А танк нельзя швырнуть в врага? Был бы чистый Prototype.
В целом не плохо даже
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Парни, сегодня последний день сдачи работ. Поторопитесь.
В принципе игры хорошие (есть конечно те, над которыми нужно еще поработать), но в целом не плохо.
Думаю основная борьба будет между First и Raven84
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:20 | Сообщение # 46 | Тема: Sitron 2D - [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anifest даже ею не занимался
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, что такое? Почему на векторном фоне пиксельная графика? Это грубая ошибка. Смотрится не так, как цельная графика
|
|
| |
Froster | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:17 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дизайн не плохой. Желая удачи
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:19 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Deimos - [ Gamiron №2 ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| First, мне геймплей понравился. Богатый
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 50 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не будьте столько уверены в себе. Вы еще нечего не добились в своей направлении бизнеса.
Во-первых, я решил написать слово "falcoware" в поисковиках и нечего особенного, кроме темы на GcUp.ru и Вашего сайта я не увидел.
Во-вторых, Вы плохо мыслите в сторону рекламы. Сколько сижу в интернете, но еще не видел не одной Вашей рекламы.
В-третьих, Вы говорите, что Вы процветаете, но о Вас не говорят люди, не пишут и не упоминают, как о издательстве игр. Alawar себя НАМНОГО больше раскрутила и добилась лучшего, чем Вы. Без обид.
Нужно делать рекламу большей и разной. Не забывайте о YouTube и других подобных сайтах, часто посещаемых сайтах и других источниках. Сколько я в игровой индустрии, но о Вас только услышал. О Alawar слышу всегда, а вот о Вас только недавно узнал. У Вас рейтинг слишком маленький. Будьте разнообразней. Удивляйте людей чем-то новым. Создавайте игры, как Alawar и занимайтесь к тому же и издательством. У Вас же есть голова на плечах.
Без обид, но я тут же вышел с Вашего сайта, как увидел Ваш дизайн.
Критику нужно воспринимать правильно, что бы дальше думать о правильном развитии бизнеса.
Вот к примеру, если я захочу создать со своем командой хорошую игру (не на Game Maker и др., конструкторах), потратив на это пол года или год, Вы бы спонсировали меня и потом издали бы игру, тратя деньги на ее развитие и создание? Нет конечно. А ведь издатель этим должен заниматься, если с ним подписать контракт перед созданием игры. Смотрите в сторону EA. Не по успешности, а по работе издателя.
Без обид.
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:09 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы о Eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima9595, а не легче уже на Visual Basic написать игру без заморочек? В любом случае меня заинтересовало.
Покажи скриншоты игр, которые сделанные на это движке
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:18 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы о Eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dima9595, так что это за двиг? Какие его возможности?
|
|
| |
Froster | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 53 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) и только Фалько!
falcoware, не будьте столько уверены в себе. Вы еще нечего не добились в своей направлении бизнеса.
Во-первых, я решил написать слово " falcoware" в поисковиках и нечего особенного, кроме темы на GcUp.ru и Вашего сайта я не увидел.
Во-вторых, Вы плохо мыслите в сторону рекламы. Сколько сижу в интернете, но еще не видел не одной Вашей рекламы.
В-третьих, Вы говорите, что Вы процветаете, но о Вас не говорят люди, не пишут и не упоминают, как о издательстве игр. Alawar себя НАМНОГО больше раскрутила и добилась лучшего, чем Вы. Без обид.
Нужно делать рекламу большей и разной. Не забывайте о YouTube и других подобных сайтах, часто посещаемых сайтах и других источниках. Сколько я в игровой индустрии, но о Вас только услышал. О Alawar слышу всегда, а вот о Вас только недавно узнал. У Вас рейтинг слишком маленький. Будьте разнообразней. Удивляйте людей чем-то новым. Создавайте игры, как Alawar и занимайтесь к тому же и издательством. У Вас же есть голова на плечах.
Без обид, но я тут же вышел с Вашего сайта, как увидел Ваш дизайн.
Критику нужно воспринимать правильно, что бы дальше думать о правильном развитии бизнеса.
Вот к примеру, если я захочу создать со своем командой хорошую игру (не на Game Maker и др., конструкторах), потратив на это пол года или год, Вы бы спонсировали меня и потом издали бы игру, тратя деньги на ее развитие и создание? Нет конечно. А ведь издатель этим должен заниматься, если с ним подписать контракт перед созданием игры. Смотрите в сторону EA. Не по успешности, а по работе издателя.
Без обид.
Сообщение отредактировал Froster - Суббота, 17 Ноября 2012, 17:30 |
|
| |
Froster | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:17 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы о Eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что за движок такой? Какие его возможности? Расскажите пожалуйста
|
|
| |
Froster | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 55 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, попробую регистрировать. Думаю получиться
Quote (PBPROG) Попробуй PureBasic.
При чем тут PureBasic? Я же задал вопрос на VB, так зачем мне советовать PureBasic?
-Mikle-, а Вы регистрируете ActiveX в своих проектах программа в реестр?
Quote (PBPROG) по последним данным даже в восьмёрке. А если даже там её не будет - достаточно в папку с проектом положить эту DLL, больше никаких действий. Правка:
А программа на VB пойдет на стороннюю ОС (к примеру Linux), если в папку с программой кинуть файл msvbvm60.dll, компоненты (*.ocx, *.dll), которые будет использоваться в проекте и при запуске, что бы они регистрировались в реестре. Пойдет тогда программа?
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:28 | Сообщение # 56 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Mikle-) Froster, если использованы какие-то дополнительные DLL или OCX, то делай инсталлер с помощью "Package & Deployment Wizard" - это программа, специально для этого сделанная, идёт в комплекте с Visual Basic 6, ссылка должна быть в меню "Пуск/Программы/Microsoft Visual Basic 6.0/Microsoft Visual Basic 6.0 Tools".
А что она исправляет в проекте, что проект будет идти нормально?
Это не совсем то, что нужно. Я видел проекты VB в архивах, которые использую много функции различных и все идет стабильно, а вот у меня особо таких сложных и навороченных функций нету. Мне как раз нужно, что бы в архиве была и все стабильно работало.
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь в языке программирования - Visual Basic |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| First, -Mikle-, полезным делом занимаетесь Молодцы.
Как раз имею вопрос по теме:
У меня есть маленький проект на VB, но при обычной компиляции ( стоит компиляция в Native-код ), мой проект не идет на некоторые ОС. К примеру мой проект пошел у большинство людей, но так же, не пошел у пару моих знакомых. В некоторых стоит Windows XP, 7 и при запуске просит различные DLL. Как только я их нашел, оно просит еще кое-какие библиотеки. Мне что-то говорили о конфигурациях компиляции: Release (полная программа, которая не просит библиотеки и спокойно пашет на всех ОС Windows) и Debug (Компиляция в бета-версию). У большинства работает идеально. Мне говорили, что проблемы в компиляции.
Как сделать, что бы при компиляции не выскакивали у некоторых окна с отсутствием библиотек и что бы моя программа работа спокойно? Может это проблемы с MSVBVM60.DLL? Может есть другие компиляторы (более лучше)?
Прошу, помогите откомпилировать проект.
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 58 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Вы писали, что участвовать не будете из-за нехватки времени. Все таки решили довести дело до конца?
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:45 | Сообщение # 59 | Тема: Меняю название |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Я вроде не писал примерную дату выхода игры
По-этому и спрашиваю
|
|
| |
Froster | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:01 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Название: Временно без названия
До сих пор? Три 4 дня осталось
|
|
| |
|