Суббота, 09 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 41 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как значение из PHP кода передать к счетчику JS?

Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)

Сообщение отредактировал Indev - Пятница, 03 Августа 2012, 12:41
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 42 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nosorog)
По сравнению с чем?

По сравнению с ежесекундными обращениями к базе, я полагаю.

Добавлено (03.08.2012, 12:12)
---------------------------------------------
А с помощью JavaScript можно обращаться к бд? Безопасно ли это?


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 43 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nosorog)
Юзер X отправил разведку с планеты А на планету Б в 12:59, записали в базу эти данные...
Пишем класс, который не обрабатывает передачу параметров клиента, а работает с базой. И подключаем его ко всем страницам игры, таким образом, достаточно одного юзера онлайн для обновления всех операций(разведка, постройка зданий и т.п.)

Тоесть Вы предлагаете использовать для обновления ресурсов скрипт на стороне пользователя?

Добавлено (03.08.2012, 10:43)
---------------------------------------------
Дело в том, что мне нужно каждую секунду обновлять кол-во ресов.


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:21 | Сообщение # 44 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nosorog)
Производить расчеты не для одного игрока, а сразу для всех.

Скриптом на сервере? И каким именно образом?
И как все-таки обновлять панель ресурсов?


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)

Сообщение отредактировал Indev - Пятница, 03 Августа 2012, 09:23
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 45 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну есть функция разведки планеты одного игрока другим, как тогда?
Если первый не в сети?


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 46 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Каждый день, например, в полночь делать апдейт и рассчитывать, сколько кому должно добавиться ресурсов через их прирост в секунду.

Не пойдет, необходимо обновлять постоянно, например есть 1000 ресов, и только кол-во увеличилось до 1001, сразу отобразить, без обновления страницы.
Ну и время так же должно отображаться.


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
IndevДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:32 | Сообщение # 47 | Тема: Реалтайм стратегия. Ресурсы и действия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Прошу помощи! Создаем стратегию в реальном времени. Как правильно организовать производство ресурсов, даже когда пользователь не в сети?
На верхней панели отображаются ресурсы. Возможно ли обновлять ее постоянно посредством Аякса?
Также пользователь может отправлять экспедиции, каким образом хранить их в бд и как отсчитывать время рациональнее?

П.С. Если я не правильно выразился, дайте знать sad


Завел аккаунт в Твиттере, буду постить сообщения о разработке игры. Подписывайтесь)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг