Пятница, 22 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 41 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно немного подрлбней про rotate я указал объекту поведение rotate но а толку....?)
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 42 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как не странно можешь посмотреть выше у меня так же все сделано...но не поворачивается...
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 43 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В констракт 2 так же роботает? не хочет роботать...
можешь скинуть этот кусочек кода где ты Set Angle+1


Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:14
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 44 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблема в том что не поворачивается
засунул этот код в Every tick
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 45 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Битый час бьюсь с частицами.

Хочу чтобы они вращались но они не в какую не хотят менять свой угол...

их в обще вращать можно?

Вращать частицы нельзя.Тему можно закрыть.
Т.К нет точки Origin в спрайте,следовательно нет точки относительно который можно производить вращение.


Сообщение отредактировал FxY - Понедельник, 05 Августа 2013, 18:03
FxYДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 00:20 | Сообщение # 46 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может стоить начать с чего то простого?
FxYДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:02 | Сообщение # 47 | Тема: Музыка и звуки для игр - быстро, профессионально, красиво!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать Спасибо.
Быстро качественно без обмана.
Объяснил что хочу услышать и получил два отличных трека для своей игры
FxYДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 48 | Тема: Сравнение двух capx
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да думаю второй вариант сойдет)
FxYДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:52 | Сообщение # 49 | Тема: Сравнение двух capx
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то сравнить два проекта которые сделаные в констракте 2.
просто накосячил гдето не пойму где...

хочу сравнить с другой копией проекта который делал как бекап.
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 50 | Тема: Touch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал глобальную переменную паузы.

нажатие на объекты происходит если переменная =0.
если переменная =1 то значит пауза включена.
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:55 | Сообщение # 51 | Тема: Touch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но получается если я нажму конец паузы прозойдет активация всего что ниже и произойдет нажатие.
FxYДата: Вторник, 30 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 52 | Тема: Touch
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчани.
столкнулся с нелепостью.

Есть меню паузы по нажатию на паузу происходит timascaling=0 и показывается слой с 2 спрайтами продолжить и выход в главное меню.

если нажать на продолжить и под продолжить будет спрайты который тоже реигирует на косания произойдет его нажатие.
Тоесть если под спрайтом продолжить будет спрайт "стрелять" произойдет не желательный выстрел.

как запретить нажатие на тот слой который находится под слоем паузы если активиравана пауза?
FxYДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 53 | Тема: Colision Enabled Disabled
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все правильно в этом коде роботает
Проблема была в другом.
FxYДата: Четверг, 25 Июля 2013, 22:27 | Сообщение # 54 | Тема: Colision Enabled Disabled
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте пытаюсь сделать следующие по нажатию на спрайт он перестает принимать колизии тоесть не пересекается с другими объектами.
по повторному нажатию снова начинает колизить....

но у меня почему то оно и отключает и включает сразу...как сделать по умному??

вот код

\

Проблема решена можно закрывать.


Сообщение отредактировал FxY - Четверг, 25 Июля 2013, 23:49
FxYДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 55 | Тема: ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жесть то что выше...=)
На констракте 2 пустяковое дело)
FxYДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:54 | Сообщение # 56 | Тема: ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай просто игру типо писочницы с открытым миром)
FxYДата: Четверг, 25 Июля 2013, 16:55 | Сообщение # 57 | Тема: ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай Гта 6
FxYДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:36 | Сообщение # 58 | Тема: Export to COCONJS or PhoneGap for iOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://www.scirra.com/tutorials/72/how-to-become-an-ios-developer

прочитал эту статью тут упоминается ПфонГап)

с коконом не будет проблем?
FxYДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 59 | Тема: Export to COCONJS or PhoneGap for iOS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Созрел вопрос что лучше для экспорта на iOS устройства?
COCONJS или PhoneGap.
FxYДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 03:00 | Сообщение # 60 | Тема: Открытие исходника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется какойто плагин не устоновлен у тебя в констракте который есть в этом исходнике.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг