Результаты поиска
|
|
FxY | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Спасибо очень и очень полезные ссылки)
|
|
| |
FxY | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:37 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Со временем у тебя появятся предложения в разделе marketplace если не ошибаюсь предложения по размещению у тебя рекламы,также можно добовлять к партнерам типо AdMob.
вот не большой гайд Гайдик
|
|
| |
FxY | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:06 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| рекламные блоки вставляются при компиляции твоего приложения на сайте ludei тебе только необходимо зарегистрироваться в MoPub получить там уникальный айди для банера допусти который будет показываться сверху,на сайте людей в разделе ads добавляешь этот уникальный айди в поле для рекламы.
в самом прложении добавляешь плагин CocoonJS ,после того как твое прилоение допустим подгрузило все нужное и пользователь зашел в меню вызываешь событие из CocoonJS показать банер.
Вроде все подробно описал.
|
|
| |
FxY | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 24 | Тема: 10 глабальных переменных или массив из 10 элементов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Construct 2 Ребят скажите глабальные переменные сильно влияют на программу если их довольно много?Мне просто нравится с ними работать довольно удобно,не скажется ли на производительности количество глобальных переменных?
п.с не троллите меня
Сообщение отредактировал FxY - Среда, 19 Марта 2014, 18:59 |
|
| |
FxY | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:13 | Сообщение # 25 | Тема: зацикливание While |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| поставил вместо While Repeat и убрал условия.
|
|
| |
FxY | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 26 | Тема: зацикливание While |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят проблема не знаю как решить есть функция поиска пути ,если функция не находит путь к заданой точке то прога виснет намертво вот код.
|
|
| |
FxY | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 27 | Тема: Можно ли как то через wait приостановить цикл? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| слишком сложно вот нашел то что нужно.
|
|
| |
FxY | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 28 | Тема: Можно ли как то через wait приостановить цикл? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то через wait приостановить цикл? Или кто знает как реализовать по другому?
необходимо допустим прервать цикл на половине и потом заного стартовать его со старого значения на котором он остановился.
|
|
| |
FxY | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 29 | Тема: Нейронные сети |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2?
|
|
| |
FxY | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: Сортировка объектов по Y Front и Back |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо))) какой же я не внимательный )
|
|
| |
FxY | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:03 | Сообщение # 31 | Тема: Сортировка объектов по Y Front и Back |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто то знает как сделать аналог сортировки этой сортировки из первого костракта так же во втором?
|
|
| |
FxY | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 32 | Тема: Кнопки Андроид Назад,Домой,Показать роботающие приложения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно кто-то знает как отследить нажатие на эти 3 кнопки? в Констракт 2? Добавлено (20.08.2013, 12:59) --------------------------------------------- up
|
|
| |
FxY | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 33 | Тема: Плагин для Construct 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скидываешь в папку plugins в папке с прогой
|
|
| |
FxY | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:14 | Сообщение # 34 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да глупо что нельзя вращать саму частицу...=( наверное это было бы убийством производительнсоти овер +100500
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 35 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ты пробывал? Более чем уверен.Могу поспоритьДобавлено (05.08.2013, 23:03) --------------------------------------------- Danteo122, относительно какой точки будет вращаться, если в редакторе изображений отчетливо видно что у частиц нет ни центра не маски колизий
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 36 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Частицы вращть нельзя.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 37 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, ок...
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 38 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чхал я на твое мнение.От твоего мнения проблема не решилась с английским у меня все в порядке.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 39 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все там четко я спросил можно ли вращать частицы а не менять угол распылителя.
|
|
| |
FxY | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 40 | Тема: Вращение частиц. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет тут такого...только Добавлено (05.08.2013, 16:51) --------------------------------------------- Nick_Rimer, не не то...нужно чтобы каждая частица вращалась когда вылетала из своей точки...
|
|
| |