Пятница, 19 Апреля 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FxY [84]
Результаты поиска
FxYДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Спасибо очень и очень полезные ссылки)
FxYДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:37 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Со временем у тебя появятся предложения в разделе marketplace если не ошибаюсь предложения по размещению у тебя рекламы,также можно добовлять к партнерам типо AdMob.

вот не большой гайд Гайдик
FxYДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:06 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос по Construct 2 - монетизация android приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
рекламные блоки вставляются при компиляции твоего приложения на сайте ludei тебе только необходимо зарегистрироваться в MoPub получить там уникальный айди для банера допусти который будет показываться сверху,на сайте людей в разделе ads добавляешь этот уникальный айди в поле для рекламы.

в самом прложении добавляешь плагин CocoonJS ,после того как твое прилоение допустим подгрузило все нужное и пользователь зашел в меню вызываешь событие
из CocoonJS показать банер.

Вроде все подробно описал.
FxYДата: Среда, 19 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 24 | Тема: 10 глабальных переменных или массив из 10 элементов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Construct 2
Ребят скажите глабальные переменные сильно влияют на программу если их довольно много?Мне просто нравится с ними работать довольно удобно,не скажется ли на производительности количество глобальных переменных?

п.с не троллите меня happy


Сообщение отредактировал FxY - Среда, 19 Марта 2014, 18:59
FxYДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 14:13 | Сообщение # 25 | Тема: зацикливание While
почетный гость
Сейчас нет на сайте
поставил вместо While Repeat и убрал условия.
FxYДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:07 | Сообщение # 26 | Тема: зацикливание While
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят проблема не знаю как решить есть функция поиска пути ,если функция не находит путь к заданой точке то прога виснет намертво вот код.
FxYДата: Среда, 12 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 27 | Тема: Можно ли как то через wait приостановить цикл?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
слишком сложно вот нашел то что нужно.
FxYДата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:38 | Сообщение # 28 | Тема: Можно ли как то через wait приостановить цикл?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то через wait приостановить цикл?
Или кто знает как реализовать по другому?

необходимо допустим прервать цикл на половине и потом заного стартовать его со старого значения на котором он остановился.
FxYДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 29 | Тема: Нейронные сети
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2?
FxYДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: Сортировка объектов по Y Front и Back
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо))) какой же я не внимательный )
FxYДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 15:03 | Сообщение # 31 | Тема: Сортировка объектов по Y Front и Back
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто то знает как сделать аналог сортировки этой сортировки из первого костракта так же во втором?
FxYДата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 32 | Тема: Кнопки Андроид Назад,Домой,Показать роботающие приложения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно кто-то знает как отследить нажатие на эти 3 кнопки? в Констракт 2?

Добавлено (20.08.2013, 12:59)
---------------------------------------------
up

FxYДата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 33 | Тема: Плагин для Construct 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скидываешь в папку plugins в папке с прогой
FxYДата: Вторник, 06 Августа 2013, 00:14 | Сообщение # 34 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да глупо что нельзя вращать саму частицу...=(
наверное это было бы убийством производительнсоти овер +100500
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 23:03 | Сообщение # 35 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ты пробывал?
Более чем уверен.Могу поспорить

Добавлено (05.08.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Danteo122,
относительно какой точки будет вращаться, если в редакторе изображений отчетливо видно что у частиц нет ни центра не маски колизий

FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 36 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Частицы вращть нельзя.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:58 | Сообщение # 37 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, ок...
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 38 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чхал я на твое мнение.От твоего мнения проблема не решилась с английским у меня все в порядке.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:08 | Сообщение # 39 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все там четко я спросил можно ли вращать частицы а не менять угол распылителя.
FxYДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 40 | Тема: Вращение частиц.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет тут такого...только

Добавлено (05.08.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Nick_Rimer, не не то...нужно чтобы каждая частица вращалась когда вылетала из своей точки...

Форум игроделов » Записи участника » FxY [84]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг