Среда, 24 Апреля 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TreeLoys [61]
Результаты поиска
TreeLoysДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:39 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
А в чём онлайн будет заключаться?

В том что игроки будут воевать между собой, либо объединяться соитием)))


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имеется картинка, мой набросок:

Хочу сделать игру про бактерий он-лайн. 2D вид с верху.
Принцип - деление клеток. Потом например из клеток сделать оболочку.
Не желательно но на всякий случай с поддержкой 3D.
Принцип: клиент-сервер.
Легкость освоения: средне
Литература по движку: да(с жертвой 3D допустимо)
Жанр: *** в реальном времени


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 17 Июня 2013, 19:36
TreeLoysДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 43 | Тема: Землекопы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы понимаете что бутстрэп рассчитан на компьютерные сайты,
а не на мобильные? Он тут вообще не причастен! Ширина фиксирована
под 240px практически 40% пользователей с таким экраном!

Вы пытаетесь мне сказать чтобы я использовал этот стиль для написания
своих страниц, пожалуйста, покажите ваши работы. Мне интересно увидеть
работы профессионала.
С уважением GalakTozawr.

Добавлено (02.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Дня 4 назад решил продолжить разработку игры!
За это время я начал создавать примитивный код, освоил сессии
и хоть чу-чуть ориентироваться в запросах!
Что удалось реализовать:
-Систему регистрации (переход по страницам и т.п.)
-Чат(сегодня добил)
Ууу все практически с нуля делал... Писец.........
-Отображение ресурсов
Да и так по мелочи....
Конечно далеко от идеала, но все же...


-Надо поработать над многими вещами, особенно кнопки -_-
-Также надо реализовать где-нить вывод ника игрока...
-Но самое главное завтра надо попробовать завершить
практически сердце игры - функцию копать!
Все на бумаге накидал, базы данных... Уже сегодня тестил систему
рандома ресурсов поиграться-то поигрался... Но! Надо куда-нить
пихать эти ресурсы и получать опыт.
-------------------------
P.S. Может проэкт опять заморозиться на неопределенное время,
но когда-нить я его завершу! (надеюсь).
Все удачи в разработке игр!!!


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 44 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ввести рандом, что б было более реалистично =)

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу напарника для создания браузерной игры, оплата.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Браузерка php + mSQL? Говорите переписать, вы сами делали какой-то проект?
Поподробней с фотками плиз!
Список желаемого чтоб вы добавили:
-Картинки вашей игры
-Кто писал код.
-Смысл игры
-Для чего она телефонов\компьютера
От себя:
Знаю php mSQL если дело дойдет до js постараемся и его начать учить
Смогу сверстать шаблон(ломано, но смогу) средней сложности.
Хорошо рисую в фотошопе http://vk.com/fireking см. фото
Как бы все =)


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:58
TreeLoysДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:38 | Сообщение # 46 | Тема: Землекопы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (liker)
это еще одна тема троллинг как создавать уроки для новичков?
или это реально чел учится, затролили уже вот и не разберешься

Я имею цель обучится тому, чему я хочу. И показать другим как это сделать,
это будет как-бы мое обучение но с возможностью описать как можно поподробнее
ка и что делалось, чтобы другие почерпнули знания))) Это не уроки.
А как-бы приятное дополнение)))
--------------------
Исправил)))


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:40
TreeLoysДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 47 | Тема: Землекопы
частый гость
Сейчас нет на сайте
А твой bootstrap направлен на стиль веб 2.0!
Если ты не заметил, игра зафиксирована под ширину 240пкселов, bootstrap тут не к чуму.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:40
TreeLoysДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 48 | Тема: Землекопы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы! Будем учить)))
Это будет оправданным подключать все, где-то видел эту картинку....
Про то как передавать данные мне известно, мне не понять как связыватся
правильно выбирать столбец вообщем я не вьехал в SELECT*FROM WHILE

учебничек читал я и нефига не понял. Про дизайн, я не брал за основу
зделать его супер-пупер! я просто хотел посмотреть как это сделать, и
судя мне удалось, конечно над оптимизацией я не работал и в этой версии
работать не буду.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:34
TreeLoysДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 49 | Тема: Землекопы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, Предистория: <?php однажды я захотел
сделать игру про микробов, я пытался ее сделань на Гейм
мейкере пока тот не заглючил, и я решил бросить иру (проэкт был онлайн)

так как ВПС сервер стоит дорого! НО, тут я решил что надо делать браузерку!
И как посмотрел... Как ахнул... И понял что мне надо начать с малого!?>
Вот так я пришел к созданию простейшего наброска этой игры!

Вот что мне удалось сделать:


Это уже сверстанные результаты!

Вы видели кнопку чата? Его
наброски уже есть на бумаге, осталось только сделать все это в фотошопе
и сверстать!

Этот проэкт я делаю чисто для себя, я хотел начать с самого
простого, получилось очень сложно, так что всем на будущее:
Если вы собрались разрабатывать мега-шедевр, начните с легкого))
Кстати: При верстке я приобрел просто огромный опыт! Теперь я
смогу сделать практически любой сайт проект на фотошопе!

Вопрос: кто-нить сталкивался с проблемой свойсва CSS margin-top?
Он у меня отказался работать, но маргин лефт работает!

Привожу код первого скрина

Привожу код второго скрина:


Привожу код таблиц стилей:


Да, код не оптимизирован, но я учусь.
Уголки не до верстал, они будут скруглены.
------------------------------------------------------------------------------------
Смысл игры, вы просто долбите метры грунта в земле, за определенный
промежуток прорытого пространства вы будете получать ресурс,

пока что это все что и куда пихать ресурс это будет потом когда я
доведу до ума этот проект.
------------------------------------------------------------------------------------

Вот ссылка на архив: Тык!

П.С. Я буду постоянно добавлять новый материал, заглядывайте по чаще.
Сегодня-завтра я расскажу какую буду базу данных использовать, что
за ПХП функции я буду использовать.


По мере возможности и лени я буду описывать процесс разработки, а то и
сниму видео.

Я тут как бы новенький в игроделии и мне нужна ваша поддержка чтоб
я не забросил проект.
----------------------------------------------------------------------------------------
Чему я хочу научиться:
-создавать систему регистрации [TRUE]
-научится пользоваться базами данных(точнее запросам прием-передачи
создания, обновления полей и тд. и тп. что встретится на моем пути)[TRUE]
Да, примитивно но с этого стоит начать.
----------------------------------------------------------------------------------------
Если вам будет интересно пожалуйста оставляйте свои комментарии.
Если нет я буду тихоничко розрабатывать свою игру и прийду к своей
маленькой мечте - создать игру про микроорганизмов! Дай бог чтоб я не
забро

--------------------------------------
Продолжение 9 пост внизу
-->------>--------->------------>--


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Среда, 12 Июня 2013, 16:47
TreeLoysДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:38 | Сообщение # 50 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все понятно. У них сайт хороший, но забагованый жуть! 39длл.ру стока примеров классных, и скачать нельзя.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 51 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему закрывают век бивней, попросили узнать.

Добавлено (03.12.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Попросили узнать.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 52 | Тема: Русские покемоны он-лайн!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас очень заторможен в процесе создания игры, я можно сказать нуб в ГМ так что для хотя б нормальной игры надо бы мне сначала прочитать и выучить хоть что-нибуть. Так хочется после нового года бетку выпустить. Кстати я сначала напишу клиент без он-лайна, а потом буду это все делать он-лайновой версией. Так что ждите и следите за темой.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал что рановато мне проэкт серезный мутить, я сегодня все примеры облазил... Кажись понял как его можно реализовать, но для мною задуманного буду ка я почитывать справку да не трепать сдешним людям мозг. Кстати я так понял по первым 200постам что сюда пишут люди которые не хотят подумать сами и представить в уме или на бумаге алгоритм(80%) а так вполне не выгодно читать 200постов за ради капли познавательной ин-фы. Кстати вставлял код, не работает. У меня есть три варианта как оно должно работать. Если сильно че-нить не решается я буду к вам заглядывать.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем как сделать чтоб при нажатии клавиши вверх проигрывалить кадры 1и3 это бег. Чтоб они при нажатии клавиш в событии драв_спрайт(спрайт, тут_должна_быть_переменная_которая_меняясь_должна_создавать_эфект_движение(за это отвечают кадры с индексом 1 и 3), х,у) думаю чуть понятней стало?

Добавлено (18.11.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Или еще понятней: надо при нажатии кнопки вверх проигрывались кадры 1 и 3 из стрипа по очереди с заданой скоростью. Тоесть нажали вверх, игрок перемещяется вверх, началась проигрыватся анимацыя 13131313... И так покуда клавиша не была отпущена(кадр 2) .Вправо отвичают кадры 4 и 6 отпущено 5. Я сдел переменную которая отвечала какой кадр отправлять в событие драв_спрайт.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Нужно сделать так чтоб при нажатии клавиши например up проигрывались кадры 1 и 3 по очереди, тость нажимаю на кнопку, переменная 'к' должна равнятся сначала 1 а через n количество шагов на спрайт 3, пробовал создать цыкл, игра зависает... Никак не могу найти!? За ранее спасибо!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 56 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, перезалейте на какой-нить хостин ссылку на версию dll, у меня ссылка битая, или хотя б версию dllки скажите.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:05 | Сообщение # 57 | Тема: Русские покемоны он-лайн!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!(AGENTX001 спасибо)
Выяснилось что сервер написанный нв game marker-e будет очень медленным к нему может подключатся нормально максимум человек 20,
Так как я полагаю что человек будет больше 20ти мне нужно учить delphi и писать сервер на ней(нем)?
Просто мощный виртуальный хостинг стоит дороговато (от 20ти доляров) а маленький за 7доляров я думаю больше 20ти не потянет...
Я могу написать сервер на 20человек на game marker-e или на delphi который выдержит хотя б человек с 70?
cry Что вы думаете по этому поводу, но тогда разработка игры затянется как минимум на 3-4месяца вместо задуманы 1-2месяцов... Соображения выкладывайте, кстати можно написать сервер на c++ это будет человек на 100-140 но тогда разработка может затянутся на чуть больший срок...
ВООБЩЕМ жду ваших комментариев!


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 14:16 | Сообщение # 58 | Тема: Русские покемоны он-лайн!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла некая проблема с интернетом... Думаю через дней 5 отключат. В общем я себе сделал копию сайта 39dll, запасся всякими ткторами, справками(отличная вешь) и видео. После того как пропадет интернет я появлюсь в сети в следующем месяце.
А пока я начал постигать суть этой dll, ниче не понятно, но как-то пишется...
Сегодня планирую сделать управление(вверх, вниз, право, лево) и хотя б чуть дорисовать графику для регистрации/входа.
Вопрос всем знающим game merker! Можно сделать уровень и потом его перенести с одного исходника на другой?
Хочу выложить исходник что б вы рисовали карты пока я изучаю это чудо!?


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:20
TreeLoysДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 59 | Тема: Русские покемоны он-лайн!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, я знаю но у меня Гей мейкер только с гей маркетом ассоциируется!
Кстати, посмотрел то, что не все так просто как я думал, даже очень не все так просто....
Ну чтож. Я его все равно сделаю чево бы мне это не стоило. Впервые у меня появилось
такое желание что-то создать! Думаю через месяц-другой что-то будет работать.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:05
TreeLoysДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 60 | Тема: Русские покемоны он-лайн!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да нет же. Говорю что с pokemon world взял, англичане делали графику и клиент, но клиент английский, и я решил портировать от туда все на новый двиг. А оригинал это консольная игра с гейм боя(gameboy) так она не онлайн. Они же взяли всю графику с этой игры, сделали он-лайн клиент(за что кажись их поругали) но вроде все работает. Так я из той игры что сделали англичане что сперли консольную графику у приставки гейм боя зделаю нашу русскую игру. С русскими квестами и все-такое. Вот только я еще точно не определился стоит ли ее делать или нет. Просто кажись они тоже думают сделать мультиязычную версию.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Форум игроделов » Записи участника » TreeLoys [61]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг