Результаты поиска
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:39 | Сообщение # 41 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) А в чём онлайн будет заключаться? В том что игроки будут воевать между собой, либо объединяться соитием)))
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 42 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется картинка, мой набросок: Хочу сделать игру про бактерий он-лайн. 2D вид с верху. Принцип - деление клеток. Потом например из клеток сделать оболочку. Не желательно но на всякий случай с поддержкой 3D. Принцип: клиент-сервер. Легкость освоения: средне Литература по движку: да(с жертвой 3D допустимо) Жанр: *** в реальном времени
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 17 Июня 2013, 19:36 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 43 | Тема: Землекопы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы понимаете что бутстрэп рассчитан на компьютерные сайты, а не на мобильные? Он тут вообще не причастен! Ширина фиксирована под 240px практически 40% пользователей с таким экраном!
Вы пытаетесь мне сказать чтобы я использовал этот стиль для написания своих страниц, пожалуйста, покажите ваши работы. Мне интересно увидеть работы профессионала. С уважением GalakTozawr.Добавлено (02.06.2013, 23:03) --------------------------------------------- Дня 4 назад решил продолжить разработку игры! За это время я начал создавать примитивный код, освоил сессии и хоть чу-чуть ориентироваться в запросах! Что удалось реализовать: -Систему регистрации (переход по страницам и т.п.) -Чат(сегодня добил) Ууу все практически с нуля делал... Писец......... -Отображение ресурсов Да и так по мелочи.... Конечно далеко от идеала, но все же... -Надо поработать над многими вещами, особенно кнопки -_- -Также надо реализовать где-нить вывод ника игрока... -Но самое главное завтра надо попробовать завершить практически сердце игры - функцию копать! Все на бумаге накидал, базы данных... Уже сегодня тестил систему рандома ресурсов поиграться-то поигрался... Но! Надо куда-нить пихать эти ресурсы и получать опыт. ------------------------- P.S. Может проэкт опять заморозиться на неопределенное время, но когда-нить я его завершу! (надеюсь). Все удачи в разработке игр!!!
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 44 | Тема: Создание боя между персонажами? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ввести рандом, что б было более реалистично =)
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:50 | Сообщение # 45 | Тема: Ищу напарника для создания браузерной игры, оплата. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Браузерка php + mSQL? Говорите переписать, вы сами делали какой-то проект? Поподробней с фотками плиз! Список желаемого чтоб вы добавили: -Картинки вашей игры -Кто писал код. -Смысл игры -Для чего она телефонов\компьютера От себя: Знаю php mSQL если дело дойдет до js постараемся и его начать учить Смогу сверстать шаблон(ломано, но смогу) средней сложности. Хорошо рисую в фотошопе http://vk.com/fireking см. фото Как бы все =)
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:58 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:38 | Сообщение # 46 | Тема: Землекопы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (liker) это еще одна тема троллинг как создавать уроки для новичков? или это реально чел учится, затролили уже вот и не разберешься Я имею цель обучится тому, чему я хочу. И показать другим как это сделать, это будет как-бы мое обучение но с возможностью описать как можно поподробнее ка и что делалось, чтобы другие почерпнули знания))) Это не уроки. А как-бы приятное дополнение))) -------------------- Исправил)))
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:40 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:36 | Сообщение # 47 | Тема: Землекопы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А твой bootstrap направлен на стиль веб 2.0! Если ты не заметил, игра зафиксирована под ширину 240пкселов, bootstrap тут не к чуму.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:40 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 48 | Тема: Землекопы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы! Будем учить))) Это будет оправданным подключать все, где-то видел эту картинку.... Про то как передавать данные мне известно, мне не понять как связыватся правильно выбирать столбец вообщем я не вьехал в SELECT*FROM WHILE
учебничек читал я и нефига не понял. Про дизайн, я не брал за основу зделать его супер-пупер! я просто хотел посмотреть как это сделать, и судя мне удалось, конечно над оптимизацией я не работал и в этой версии работать не буду.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Четверг, 14 Марта 2013, 21:34 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 49 | Тема: Землекопы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, Предистория: <?php однажды я захотел сделать игру про микробов, я пытался ее сделань на Гейм мейкере пока тот не заглючил, и я решил бросить иру (проэкт был онлайн)
так как ВПС сервер стоит дорого! НО, тут я решил что надо делать браузерку! И как посмотрел... Как ахнул... И понял что мне надо начать с малого!?> Вот так я пришел к созданию простейшего наброска этой игры!
Вот что мне удалось сделать:
Это уже сверстанные результаты!
Вы видели кнопку чата? Его наброски уже есть на бумаге, осталось только сделать все это в фотошопе и сверстать!
Этот проэкт я делаю чисто для себя, я хотел начать с самого простого, получилось очень сложно, так что всем на будущее: Если вы собрались разрабатывать мега-шедевр, начните с легкого)) Кстати: При верстке я приобрел просто огромный опыт! Теперь я смогу сделать практически любой сайт проект на фотошопе!
Вопрос: кто-нить сталкивался с проблемой свойсва CSS margin-top? Он у меня отказался работать, но маргин лефт работает!
Привожу код первого скрина Привожу код второго скрина:
Привожу код таблиц стилей:
Да, код не оптимизирован, но я учусь. Уголки не до верстал, они будут скруглены. ------------------------------------------------------------------------------------ Смысл игры, вы просто долбите метры грунта в земле, за определенный промежуток прорытого пространства вы будете получать ресурс,
пока что это все что и куда пихать ресурс это будет потом когда я доведу до ума этот проект. ------------------------------------------------------------------------------------
Вот ссылка на архив: Тык!
П.С. Я буду постоянно добавлять новый материал, заглядывайте по чаще. Сегодня-завтра я расскажу какую буду базу данных использовать, что за ПХП функции я буду использовать.
По мере возможности и лени я буду описывать процесс разработки, а то и сниму видео.
Я тут как бы новенький в игроделии и мне нужна ваша поддержка чтоб я не забросил проект. ---------------------------------------------------------------------------------------- Чему я хочу научиться: -создавать систему регистрации [TRUE] -научится пользоваться базами данных(точнее запросам прием-передачи создания, обновления полей и тд. и тп. что встретится на моем пути)[TRUE] Да, примитивно но с этого стоит начать. ---------------------------------------------------------------------------------------- Если вам будет интересно пожалуйста оставляйте свои комментарии. Если нет я буду тихоничко розрабатывать свою игру и прийду к своей маленькой мечте - создать игру про микроорганизмов! Дай бог чтоб я не забро
-------------------------------------- Продолжение 9 пост внизу -->------>--------->------------>--
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Среда, 12 Июня 2013, 16:47 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:38 | Сообщение # 50 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все понятно. У них сайт хороший, но забагованый жуть! 39длл.ру стока примеров классных, и скачать нельзя.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 51 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему закрывают век бивней, попросили узнать. Добавлено (03.12.2012, 20:30) --------------------------------------------- Попросили узнать.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:25 | Сообщение # 52 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас очень заторможен в процесе создания игры, я можно сказать нуб в ГМ так что для хотя б нормальной игры надо бы мне сначала прочитать и выучить хоть что-нибуть. Так хочется после нового года бетку выпустить. Кстати я сначала напишу клиент без он-лайна, а потом буду это все делать он-лайновой версией. Так что ждите и следите за темой.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тут подумал что рановато мне проэкт серезный мутить, я сегодня все примеры облазил... Кажись понял как его можно реализовать, но для мною задуманного буду ка я почитывать справку да не трепать сдешним людям мозг. Кстати я так понял по первым 200постам что сюда пишут люди которые не хотят подумать сами и представить в уме или на бумаге алгоритм(80%) а так вполне не выгодно читать 200постов за ради капли познавательной ин-фы. Кстати вставлял код, не работает. У меня есть три варианта как оно должно работать. Если сильно че-нить не решается я буду к вам заглядывать.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:42 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вобщем как сделать чтоб при нажатии клавиши вверх проигрывалить кадры 1и3 это бег. Чтоб они при нажатии клавиш в событии драв_спрайт(спрайт, тут_должна_быть_переменная_которая_меняясь_должна_создавать_эфект_движение(за это отвечают кадры с индексом 1 и 3), х,у) думаю чуть понятней стало? Добавлено (18.11.2012, 19:42) --------------------------------------------- Или еще понятней: надо при нажатии кнопки вверх проигрывались кадры 1 и 3 из стрипа по очереди с заданой скоростью. Тоесть нажали вверх, игрок перемещяется вверх, началась проигрыватся анимацыя 13131313... И так покуда клавиша не была отпущена(кадр 2) .Вправо отвичают кадры 4 и 6 отпущено 5. Я сдел переменную которая отвечала какой кадр отправлять в событие драв_спрайт.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:56 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Нужно сделать так чтоб при нажатии клавиши например up проигрывались кадры 1 и 3 по очереди, тость нажимаю на кнопку, переменная 'к' должна равнятся сначала 1 а через n количество шагов на спрайт 3, пробовал создать цыкл, игра зависает... Никак не могу найти!? За ранее спасибо!
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 56 | Тема: Unit-файл с функциями 39dll |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, перезалейте на какой-нить хостин ссылку на версию dll, у меня ссылка битая, или хотя б версию dllки скажите.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 13:05 | Сообщение # 57 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!(AGENTX001 спасибо) Выяснилось что сервер написанный нв game marker-e будет очень медленным к нему может подключатся нормально максимум человек 20, Так как я полагаю что человек будет больше 20ти мне нужно учить delphi и писать сервер на ней(нем)? Просто мощный виртуальный хостинг стоит дороговато (от 20ти доляров) а маленький за 7доляров я думаю больше 20ти не потянет... Я могу написать сервер на 20человек на game marker-e или на delphi который выдержит хотя б человек с 70? Что вы думаете по этому поводу, но тогда разработка игры затянется как минимум на 3-4месяца вместо задуманы 1-2месяцов... Соображения выкладывайте, кстати можно написать сервер на c++ это будет человек на 100-140 но тогда разработка может затянутся на чуть больший срок... ВООБЩЕМ жду ваших комментариев!
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
TreeLoys | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 14:16 | Сообщение # 58 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла некая проблема с интернетом... Думаю через дней 5 отключат. В общем я себе сделал копию сайта 39dll, запасся всякими ткторами, справками(отличная вешь) и видео. После того как пропадет интернет я появлюсь в сети в следующем месяце. А пока я начал постигать суть этой dll, ниче не понятно, но как-то пишется... Сегодня планирую сделать управление(вверх, вниз, право, лево) и хотя б чуть дорисовать графику для регистрации/входа. Вопрос всем знающим game merker! Можно сделать уровень и потом его перенести с одного исходника на другой? Хочу выложить исходник что б вы рисовали карты пока я изучаю это чудо!?
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Вторник, 13 Ноября 2012, 14:20 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 59 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, я знаю но у меня Гей мейкер только с гей маркетом ассоциируется! Кстати, посмотрел то, что не все так просто как я думал, даже очень не все так просто.... Ну чтож. Я его все равно сделаю чево бы мне это не стоило. Впервые у меня появилось такое желание что-то создать! Думаю через месяц-другой что-то будет работать.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
Сообщение отредактировал GalakTozawr - Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:05 |
|
| |
TreeLoys | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:50 | Сообщение # 60 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да нет же. Говорю что с pokemon world взял, англичане делали графику и клиент, но клиент английский, и я решил портировать от туда все на новый двиг. А оригинал это консольная игра с гейм боя(gameboy) так она не онлайн. Они же взяли всю графику с этой игры, сделали он-лайн клиент(за что кажись их поругали) но вроде все работает. Так я из той игры что сделали англичане что сперли консольную графику у приставки гейм боя зделаю нашу русскую игру. С русскими квестами и все-такое. Вот только я еще точно не определился стоит ли ее делать или нет. Просто кажись они тоже думают сделать мультиязычную версию.
http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
|
|
| |
|