Суббота, 23 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
TreeLoysДата: Суббота, 24 Января 2015, 17:06 | Сообщение # 21 | Тема: [Урок]Игра "Жизнь"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно я использую ваш материал на своем сайте с ссылкой на эту статью? http://kfni.ho.ua/sfml.html
И да, извини что влезу, но #define не желательно уже использовать const int WINDOW_WIDTH = 640;


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал TreeLoys - Суббота, 24 Января 2015, 17:47
TreeLoysДата: Вторник, 14 Октября 2014, 22:42 | Сообщение # 22 | Тема: Голосование по Конкурсу художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. рисуется в паинте за 1 час максимум.
6
2. пес черный как-будто там скелет и все, я например только за 2 раз замок там разглядел))))
рисуется на А4 за 2 часа максимум
7
3. это вообще что? biggrin Может я искусства не понимаю, но блин... ну как....???? 5 минут набросок 5 минут фильтры в фотошопе, 5 минут на сканирование =)
4
4. эм... сложно... были использованы пару нестандартных кистей в фотошопе, где-то в inscape пару векторок нарисовать фильтров эдак 2 в фотошопе, пару-градиентов и кое-где затемнить или осветлить)))
6
5. прикольнула нигерская рука, расизм цветет biggrin
7
6. достойная работа, но тряпка между ног убила =)
7
7. красиво... даже очень... но фон бы поменял!
9
8. светлый думает - нифигашсе большой какой!!! =) Но смерть не люблю...
7
9. прикольненько! Токо реально объему бы, а то руки толще чем сам бобер)))
7


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:24 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли меня переименовать?(логин)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так вы бы закрипили где-нить табличку. А то вошел и не знаешь что делать!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 11:54 | Сообщение # 24 | Тема: Можно ли меня переименовать?(логин)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините за беспокойство, есть ник мой нынешний и мне хотелось бы, если вас не затруднит переименовать его в TreeLoys.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 11:42 | Сообщение # 25 | Тема: SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одно другому не мешает)) А судя по книги с оффсайта то задумывался в первою очередь как игровой движок!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надо же восстанавливать культуру движка SFML, к тому же оооооооооооооооочень не недооцененного!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 27 | Тема: SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
некропостер.
Да что вы, я на всяк случай.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Четверг, 21 Августа 2014, 20:43 | Сообщение # 28 | Тема: SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сделал сайт по этому движку kfni.ho.ua люди говорят толковые уроки!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 29 | Тема: Замедление времени.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что если скорость комнаты?

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 30 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
[qoute]При нападении проверяем можно ли напасть
на противника, если да то обновляем в профиле
противника поля выше.[/qoute] Очепятка там! То есть находим противника, нажимаем напасть, если можно напасть обнавляем поля выше, пишем в них свой логин, дату нападения, и что вызов активен. Все, ждем. Вто время противник смотрит что на него напал кто-то и нажимает принять/отклонить. Если принял переносим его на арену, ждем напавшего. Теперь мне приходит ссылка на арену, я туда вхожу и начинается рубилово! Как сделать рубилово я уже писал. Ах да, еще в таблицу надо добавить поле принял_вызов думаю догадываетесь зачем?


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML

Сообщение отредактировал GalakTozawr - Пятница, 23 Августа 2013, 22:55
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 31 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же тебе написал, только до ума доведи! Там даже упростить можно!

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:28 | Сообщение # 32 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да кстати)

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:24 | Сообщение # 33 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так сделать что бы при каждом переходе из БД запрашивалось поле активен_ли_вызов. Если нет то ничего не делаем, если да то запрашиваем имя игрока и сколько осталось до окончания вызова. Поля: имя_напавшего_игрока, время_окончания_вызова, активен_ли_вызов. При нападении проверяем можно ли напасть на игрока, если да то обновляем в профиле игрока поля выше.

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 34 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я с телдфона, расписать сильно не могу. Ну тут же елементарно: достаем все значения в переменные для боя, потом отнимаем переменную: // Достаем значения переменных $healt, $damage, $attacs.
$damage = $protect - $attacs;
$healt = $healt - $damage;
//обновляем значение hр в БД
$echo "Вы нанесли $damage урона себе";


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 13:17 | Сообщение # 35 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры в стиле покемонов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или мне показалось, или код кривой и взламывается одной строчкой!!! Але? Убрать html и php не? Потом, нафиг пароли в сесисию раньше времени кидать? БД подключается уже тогда, когда произошла проверка на подлинность, бо ДЫРКА ТАМ! А так норм для новичка...

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Пятница, 23 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 36 | Тема: Создание боя между персонажами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зайди и поиграй в игры) Пойми принцип, запиши на бумагу что и за чем идет и как можно его воссоздать. Любую, повторяюсь ЛЮБУЮ игру можно повторить! Если рhр то тебе в помощь мускул и вперед! Сначало напиши на бумаге, если это арена то создай поиск, например нажал игрок на поиск, обработчик должен отсеять всех игроков определенного лвла провести рандомный выбор игрока и его показать, потом игрок начинает бить игрока и происходит рандом: высчитывается какой силы будет атака, будет ли крит, если есть ловкость просчитать будет ли попадение, потом просчитывается защита, если урон меньше защиты сможет противник поставить блок, если выше сколько урона поглотят щиты или будет максимальный урон, после победы выдать награду, поражение - забрать. В помощь функция rand(); операторы -,+, >,<,=,/,*. Ну и переменные и что-нибуть для вывода, эхо принт) ах да, забыл про mysql там только запросы на создание, обновления и сортировки, удачи.

Добавлено (23.08.2013, 12:59)
---------------------------------------------
В общем основы пыха и мускула!

Добавлено (23.08.2013, 12:59)
---------------------------------------------
В общем основы пыха и мускула!


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:41 | Сообщение # 37 | Тема: Бесплатный хостинг для начинающих игроделов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Де вы раньше были когда игру на гамаке разрабатывал...

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Тогда нарисуйте 120х120, и будет он смотреться хорошо везде.

Попробуем... Но вопрос на счет движка остается открытым.


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 39 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Так же как и везде, нарисовать качественный АРТ в ВЫСОКОМ разрешении, и проблема решена.

Дело в том что: если расширение файла 32x32 то при фул экрана это безобразие просто растягивается до 60х60 с жуткой потерей качества!!! Я бы уже давным-давно начал что-то делать, я с гамаком 2 года назад познакомился))) Досих пор шутер тдсный валяеться в архивах...


http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
TreeLoysДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:23 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу движок для создания он-лайн игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гейм мейкер не сильно подходит для моего задумья... Вопрос следующий: Как сделать игру на гейм мейкере в полноэкранном режиме без потери качества графики?

http://kfni.ho.ua/ - мой сайт по урокам SFML
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг