Результаты поиска
|
|
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Полезная информация, пригодится в дальнейшем. Хотя может к третьей версии редактора они оптимизируют работу, всякое случается.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В плане?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:59 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За неимением собственно на руках платформ под которые можно создавать, пока думаю что-то под них делать просто бессмысленно, тестировать на эмуляторе без реального устройства на руках как то не комильфо совсем. Делаю то я на Стенсиле, а значит теоретически мультиплатформенность здесь в полный рост, да и мысли под сенсорный экран кое-какие летают, да что толку.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неоткуда пока три скриншота брать, уровни только начинаю собирать. Насчёт сюжета не соглашусь, но тут уже дело вкуса пожалуй, а оформление... Жирным шрифтом выделять пункты и выписывать в столбик так обязательно? Информация то и так, и так будет одинаковая. Но если модератор скажет, оформление изменю.
Сообщение отредактировал Tiamat - Понедельник, 13 Августа 2012, 12:33 |
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, да вроде бы всё по правилам, жанр указал, платформу, команду, сюжет (а точнее его отсутствие). Что добавить?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:16 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я буду вести здесь обновляемый дневник разработки моей новой игры с названием Balloon journey. По жанру это скорее ближе к классическим аркадным играм, нежели к платформеру, так что пусть так и будет. Игра делается на флеше, разработкой полностью занимаюсь я, музыку же и звуковое оформление любезно предоставил ProTonZt, чьё творчество вы сможете оценить поиграв в демку Сюжета как такового нет (да и не особо он нужен в данном случае я считаю). Есть высокая башня наполненная разнообразными существами и ловушками и есть герой, которому непременно надо выбраться наружу, используя такое ненадёжное средство передвижения как воздушные шарики, вот вроде бы и всё.
23.08.12 Итак, наконец то первая публичная дема, не так быстро как хотелось бы сделал её, работа шла неравномерно. Многое ещё недоработано, кое что пока только в зачаточном состоянии, но уже готова пара полноценных дневных уровней. Итак, прошу всех к игре
12.09.12 Новое (вероятно последнее) демо! Два ночных уровня и один бонусный дневной уровень, все открыты с самого начала для удобства. Для запуска бонусного уровня щёлкайте на маленькую кнопку с зонтиком.
Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 13 Сентября 2012, 01:26 |
|
| |
Tiamat | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу программиста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет земляк! Хороший моделлинг, живо напомнило Sudden Strike, весьма симпатично. Сам я не программист, работаю в стенсиле, так что тут тебе не помощник, но от души желаю удачи в поисках.
|
|
| |