Результаты поиска
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в последний билд, всё нормально запустилось. Что можно сказать, из этого проекта может получиться что-то стоящее, пока увы говорить слишком рано, геймплея как такового фактически нет совсем, графика тоже звёзд с неба не хватает (кстати, вопрос залу, на юнити хотя-бы карты теней вообще есть? Не первый раз уже вижу игру вообще без теней). Ты вот что скажи, каково вообще твоё видение игры в будущем? Есть ли хотя-бы простенький концепт игры в целом? Или судя по твоему последнему вопросу ты планируешь создавать что-то вроде русского Killing Floor?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:10 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - to kill unDead |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Стильная графика, чем-то реально цепануло. Про трупы с кислотной кровью уже сказали, после смерти на первом уровне запустил заново игру, наступил в синюю субстанцию и игра торжественно свалилась с ошибкой Счётчик трупов после перезапуска не сбрасывается и да, делать закрытие игры по эскейпу дурной тон.
Не знаю даже, по амосфере у игры очень хороший задаток - мне напомнило Painkiller и Splatterhouse старый, сеговский. Из этого реально может получиться отличная игра, но... Геймплей пока ну прям совсем не блещет, играть тупо скучно. Если к этой атмосфере геймплей классный сделать, это будет просто отличный платформер.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 17:47 | Сообщение # 23 | Тема: Mighty Beaver [2D / Distance / Cannon / Launcher] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классно смотрится, арт отличный, В самом начале бобёр только как то странно левитирует в воздухе
|
|
| |
Tiamat | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:44 | Сообщение # 24 | Тема: Седня утром меня озарило... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зря так на шутерах зациклились, мне, если честно, когда прочитал представился почему то больше квест, с перспективой эдакой как в Siberia или Full Throttle, вполне кстати посильно такой квест вытянуть небольшой команде, заготовка сюжета неплохая.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну скролл это элемент сложности, с продвижением по уровням скорость будет расти, в этой демке пока не реализовано. Добавлено (06.09.2012, 20:46) --------------------------------------------- Закончена механика дневного бонусного уровня ну и собственно сам уровень, доработано меню и ещё куча мелких улучшений Скоро будет последняя демка.
Добавлено (13.09.2012, 01:27) --------------------------------------------- 12.09.12 Новое (вероятно последнее) демо! Два ночных уровня и один бонусный дневной уровень, все открыты с самого начала для удобства. Для запуска бонусного уровня щёлкайте на маленькую кнопку с зонтиком. Добавлено (20.09.2012, 15:41) --------------------------------------------- 20.09.12 Блин, медленно я всё таки работаю... Итак, готова уже половина основных уровней, вместо непонятных очков сделан рейтинг прохождения и ещё некоторые мелкие улучшения
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 02:29 | Сообщение # 26 | Тема: Suzi's Cakes - Сузины Торты\Пирожные. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понравилась идея игры, да и арт очень симпатичный, буду ждать Правда увидев окружающий фон захотелось немного приблизить арт игры к действительности - немного ночного мучания планшета и фотошопа:
Надеюсь Lariay не обидится
|
|
| |
Tiamat | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:35 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больше? Цвета с оригинала
|
|
| | |
Tiamat | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 29 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а картинка то эта уже лежит там. Вот только называется она Poison. У меня вопрос - все игровые ресурсы делали сами? Местами очень сочный пиксельарт.
Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 30 Августа 2012, 15:26 |
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 30 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нашёл парочку фатальных багов:
1) Если выбрать в игре Сохранение, в нём выбрать загрузку и после НЕ ЗАГРУЖАЯ просто выйти из меню, оно останется висеть на экране, загораживая обзор.
2) В городе Майл, когда по сюжету надо опуститься в песчаные пещеры. При заходе в пещеру игра падает с сообщением "Unable to find file Graphics/Fogs/006-Sandstorm02. Собственно дальше я и не прошёл из за этого
P.S. Есть ещё одна вроде как бага, но не проверял, если в самом начале игры выбрать в менюшке "разговор" игра падает.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 13:41 | Сообщение # 31 | Тема: Phantasy Star... 20ty Years Past |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помнится ещё на сеге нравился мне сюжет этой серии... Скачаю, посмотрю
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Ведутся работы над ночными уровнями, добавлены новые враги, отрисованы несколько новых тайлов, новая музыка, в общем дела идут.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - Boy in Forest |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший обзор
Сообщение отредактировал Tiamat - Вторник, 28 Августа 2012, 00:59 |
|
| |
Tiamat | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:42 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Босс весьма колоритный, сочно выглядит Из странностей что я заметил - голова как то слишком выделяется (хотя может так оно и задумано), руки-лезвия не выглядят острыми - скорее переплетённые плотью костяные наросты, такими можно крушить врагов, но никак не резать (полосы плоти проходят прямо по кромке). И как то странно сделаны глаза... Как будто тоже заросшие кожей.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:32 | Сообщение # 35 | Тема: Пещера (Временное название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю даже... Тени слишком полные, слишком (как это ни смешно звучит) чёрные. Я бы посоветовал всё таки добавить второстепенных источников света (у тебя я вижу пока есть светящиеся кристаллы, но их явно мало) - какие нибудь фосфорецирующие надписи на стенах, слабо светящие сталактиты, что нибудь такое, что даст слабое общее освещение, отчего тени не будут такие глубокие. Так же желательно текстурки создать более детализированные, либо у текущих банально уменьшить масштаб - текстурная работа очень сильно влияет на внешний вид игры.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:52 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] Two Sides [Мультиплеерный экшен] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Редкий случай когда лук и стрелы в игре выглядят реально острыми и опасными, даже не знаю почему, вроде и моделька без текстур, а поди ж ты... А по самой игре пока сказать мало что можно, удачи.
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за отзывы! А что такое мобипак?
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:27 | Сообщение # 38 | Тема: [2D arcade] Parallel |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты неплохие, очень симпатичная графика, уже даже сейчас начинает нагнетаться эдакая скорбная атмосфера, желаю удачи в разработке. Но блин, на первом же скриншоте режет глаза слово "ускарения", несолидно как то выходит что ли. P.S. Я тоже постоянно читаю героя как Маргинал
|
|
| |
Tiamat | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 15:11 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Небольшой апдейт - в игре появились первые звуки, дорисованы новые тайлы, добавлены зелёные шарики улучшающие игрока и ловушки стреляющие стрелами, ожидайте, публичная бета не за горами
Добавлено (23.08.2012, 15:11) --------------------------------------------- 23.08.12 Итак, наконец то первая публичная дема, не так быстро как хотелось бы сделал её, работа шла неравномерно. Многое ещё недоработано, кое что пока только в зачаточном состоянии, но уже готова пара полноценных дневных уровней. Итак, прошу всех к игре
Сообщение отредактировал Tiamat - Четверг, 23 Августа 2012, 15:11 |
|
| |
Tiamat | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так сказать, подводя итог сегодняшнего дня - менюшка выбора уровней Чередование светлых и тёмных кнопок потому, что планируются как дневные, так и ночные уровни. Работа ещё не окончательная, кое-что ещё надо дорисовать, но в целом будет как то так:
|
|
| |
|