Среда, 05 Октября 2022, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » innovation [206]
Результаты поиска
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:22 | Сообщение # 41 | Тема: ButterFly Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, ушло примерно 1.5 месяца. В плане рендера, вы правы, все в лоб. Про сортировку вообще молу, так как это очень ранняя версия.

Сцена это по сути уровень/локация. Сначала объявляем все что будет в сцене и описываем те настройки, которые нам нужны(можно и не объявлять их, тогда они будут по умолчанию). Ну а дальше все просто. Запускается поток рендера и уже в нем, можно изменять все что есть в сцене, а также добавлять новое или наоборот удалять.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:13 | Сообщение # 42 | Тема: Duster - концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, Исправил. Извините за косяк.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:43 | Сообщение # 43 | Тема: ButterFly Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, конечно интересно)))

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:30 | Сообщение # 44 | Тема: ButterFly Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, соглашусь, мне до этих гигантов далеко. Но таким образом, я пытаюсь себя реализовать. Научится и зарекомендовать себя как отличный специалист.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 45 | Тема: ButterFly Engine
участник
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю. Но это еще часть возможностей, которые в планах реализовать.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:14 | Сообщение # 46 | Тема: Duster - концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Наконец я возвращаюсь в геймдев, А пришел я не с пустыми руками. А с концептом своей игры, которую в планах реализовать. Все об игре вы сможете узнать по ссылке
КОНЦЕПТ

Все это будет разрабатываться на этом движке: ButterFly Engine

Но также попутно писать и другие игры, попроще. Чтобы закрепить свой уровень, и сделать Duster шедевром.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Суббота, 15 Ноября 2014, 21:13
innovationДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 47 | Тема: ButterFly Engine
участник
Сейчас нет на сайте
ButterFly Engine - это первое мое серьезное творение!!!

Жанр: любой жанр в 3D
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
Написан на: C#
Технологии: Opengl(OpenTK)
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: быстро развивающийся движок
Недостатки: отсутствие редактора, физики и многое другое

Движок пишется для разработки своих собственных игр и приложений. На данный момент способен на рендер картинки, обработку звука и обработку клавиатуры и мыши.

Что реализовано:
- Реал-тайм освещение(поинт, спот, глобал, тени).
- Загрузка собственной графики, звуков.
- Система сцены
- Шейдеры

Что планируется и разрабатывается:
- Разработка редактора.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие сцен.

Не большой тест движка (Модели скачаны с официального сайта crytek - sponza)


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Суббота, 15 Ноября 2014, 20:00
innovationДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 22:43 | Сообщение # 48 | Тема: 2D MMORPG Story of Hero
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно что из этого выйдет. Когда первые тесты?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 49 | Тема: Бунт заказчика или на чем делать хоррор.
участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, Не буду скрывать - да он идиот, но этот идиот нам платит деньги, а желание клиента закон. Вот и приходиться выкручиваться как можем.
romgerman, глянем, может быть и подойдет.
falcoware, ты не многословен.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 50 | Тема: Бунт заказчика или на чем делать хоррор.
участник
Сейчас нет на сайте
Hazel_dot_Eye, falcoware, вам говорят, что заказчик не хочет на юнити. Я бы тогда не спрашивал про выбор движка.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:47 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Вот вам модель для фильма. Полная детализация. Только текстуру еще не сделал.



С калиматорным прицелом



236 564 полигона. Если нравится - ставь +


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 52 | Тема: Бунт заказчика или на чем делать хоррор.
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем у меня есть заказ на игру которая должна убить "The Last of us ". Это шутка, но атмосфера должна быть передана точно также. И игра больше будет напоминать хоррор в стиле слендера, чем приключение в заброшенном городе. Ну ладно, ближе к делу. Хотел делать на юнити, но почему-то заказчик запретил это делать, говорит личная не приязнь, а как вы знаете тот кто платит деньги всегда прав. И после 2 часов раздумий мы так и не решили какой движок выбрать, но пару приглядели. Первый в нашем списке - ЮДК. Это просто зверь. Все есть, куча документации, много примеров и более менее понятный интерфейс, но и как в любом предмете есть и минусы. А минус один - скриптовый язык, он больше напоминает с++, но он так запутан что я чуть не родил пока в нем разберался. Второй движок это S2 engine HD. Вроде не плох, понятный для новичков интерфейс, много плюшек да и картинку держит. Программирование на с++ и lua, все хорошо, но он сырой. Я верю, что он достигнет крутых вершин, но это будет еще не скоро. Это пока все что нам понравилось. Щас будем глядеть с4 engine - посмотрим что да как.
А теперь мини таблица под что должен заточен движок.

Что вам нужно? Игровой движок.
В каком пространстве? 3D.
Для какого жанра игр? FPS, horror.
Какой вид в игре? От первого лица.
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Даже и не знаю.
Написанный на каком языке программирования? Без разницы
На каком языке программировать в нём? Не имеет значения (Суть программирования мы знаем, а выучить синтаксис другого языка не долго)
Для какой платформы? Windows (возможно PS3, X-Box 360 )
Предоставление исходного кода движка? если нет, ну и ладно.
API? Что будет.
Какой тип лицензии? В пределах разумного. Максимум 1000$
IDE, компиляторы? Нам без разницы.
GUI? Достаточно понятный для нас - любителей.
Предпочтения? Русская документация(Можно и английскую), хорошая тех. поддержка, примеры работ, активно развивающий движок
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Весь 3d контент будет разрабатываться в Maya, следовательно форматы моделей: fbx,ma,mb, callada.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Согласны на все.
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3, wav.
Наличие AI? Хороший, но мы все равно его допишем.
Наличие физики? Главное чтобы был, или хотя бы подключение сторонних dll.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор и по возможности редактор кат-сцен.
И свои примечания, описания проблемы. В игре большое внимание уделяется свету, он будет играть очень важную роль в атмосфере. А так вроде все.

Если вы знаете еще нам подходящие движки - пишите не стесняйтесь (Но лучше пишите с кратким обзором почему мы должны его использовать)
Спасибо за внимание.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, дробовик выглядит круто, больше похож на дробовик из будущего, но уж он больно угловатый.

вот эту модель я сделал за час в Maya. Ремингтон 870. Примерно так должен выглядеть, на мой взгляд, дробовик.



Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 01 Августа 2013, 19:13
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:19 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Четверг, 27 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 57 | Тема: Проблемы с модемом
участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, все просто, во-первых надо знать где ты находишься (У меня мтс коннект 3g), а именно находишься ли ты в зоне покрытия, покупал для дачи а там с этим все нормально.
Если все гуд, то проверяешь есть ли деньги на балансе, бывали случаи когда денег нет, ое пару минут держит скорость, а потом говорит, что не достаточно средств и отрубается. Может проблема в этом ?
Еще бывали случаи когда накрывалась антенна, то есть приемник сигнала, поэтому при нагреве он барахлил, и через 20-40 минут переставал принимать сигнал. Решил проблему так: сходил в центр, сказали все гуд, и вернули его обратно, потом он опять накрылся и мне дали еще один и кинули 500руб на счет, видно их косяк был. Вот так у меня снова появился на даче интернет. Если помог, с тебя плюс.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 58 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, значит народ не поверил, что это сделал ты. Вот и все.

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 59 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, Дам маленький совет - работает всегда !
Начни делать один, напиши механику игры, основные действия и т.п. А дальше народ сам придет, с нуля всегда начинать сложно, но зато получаешь в два раза больше опыта. Так что начинай все сам и будут тебе люди.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovationДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 60 | Тема: Набор в команду
участник
Сейчас нет на сайте
nazar79, просто так ни кто не пойдет к тебе, если только тренироваться и получать опыт. Соглашусь частично с Школотой, что команда не должна работать в Гейм Мейкере, хотя видел куча прикольных и интересных игр. Решать конечно вам, но я бы взял что-нибудь по сложнее.
И еще, что значит "Тип графики - дорогой" ? А так удачи в поиске людей.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Форум игроделов » Записи участника » innovation [206]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг