Набросал модель главного героя, завтра начну текстурить, потом ретопология, а дальше риг)
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:11
Название: Through Time / Сквозь время Жанр игры: Платформер с элементами головоломки На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 В каком пространстве: 2D+3D Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Описание игры: Время игры - это 2045 год, прошло ровно 30 лет после пандемии, которая унесла жизни миллиарды людей. Мы будем играть за молодого человека 25 лет, который родился после всего случившегося. Он случайно набрел на лагерь ученых, который разграбили стервятники(мародеры)и находит там полуживого профессора, который повествует ему о своих не больших трудах в области физики и рассказывает, что они шли в научный центр, чтобы исправить все то, что они натворили. Он вручил ему аппарат под название "Бабочка" и попросил отнести это в научный центр. Марк подумал, что это его шанс, стать нужным, помочь обществу, жить "нормальной" жизнью и он отправился в путь. Но он еще знает, во что он вляпался.
Механика игры: Данная игра - это смесь двух жанров, головоломка и платформер. Уровень - это сложная система лабиринта и чтобы из него выйти надо всего лишь подумать. Некоторые части уровня нельзя пройти без помощи бабочки(машина времени). Она помогает проходить уровни, например, если лестница разрушена, то он возвращается назад в прошлое и переходит, но из-за не подготовленности персонажа, он не может так долго находится во временном пространстве и его возвращает обратно.
Чем дальше вы проходите, тем сложнее и интереснее уровни.
Пятничный блог за 27.02.2015:
Dev – блоги по пятницам.
Мы решили, что выпускать обновление каждый день это глупо и многим вскоре это просто надоест, поэтому теперь они будут выходить раз в неделю по пятницам.
Unreal Engine 4
По советам моего старого товарища, мы перешли на новый движок – Unreal Engine 4. Так как в плане графической части и да и вообще возможности движка куда более лучше, чем например в Unity3D, ну и куда лучше Urho3D. Это чисто мое мнение и если вы фанат Unity – это ваш выбор, и я его уважаю.
Главный герой Я практически закончил работу над высоко-полигональной моделью. Следующий шаг будет текстуринг. Окончательный вид персонажа в игре вы увидите на следующей недели во 2 Dev-блоге разработчиков.
Управление персонажем
Сейчас главная задача состоит в том, чтобы реализовать поведение персонажа и добиться удобного управления в игре. У нас имеются первые наработки такой системы, но так как она еще в ужасном состоянии, мы боимся ее показывать, так что ее вы увидите только на следующей неделе.
Новый член команды
Теперь разработку я веду не один, а с Дмитрием(7Dim-S). Темпы нашей работы ускоряются в 2 раза.
Коротко о главном
-Дописан сюжет; -Сделана высоко полигональная модель главного героя; -Утверждена механика поведения игрока; -Первые наброски геймплея;
В целом Неделя вышла очень удачной, многое узнали, многому научились. По планам пока укладываемся в заданный промежуток времени. Так же интересно смотреть проекты других участников конкурса, так как всегда интересно смотреть, как люди представляют тему «манипуляции временем». Спасибо за внимание.
Скриншоты разработки:
Главный герой
Скриншоты игры:
Концепты:
Машина времени - бабочка
Главное меню
P.S. Первый мой гамирон, посмотрим, что из этого выйдет. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 26 Февраля 2015, 22:55
EvilT, вот тема звезд мне всегда нравилась, голосую за нее. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
SneakBug8, Жиза - жизная, как сказал beril: Прострели себе ногу и сразу все пройдет - этой дрянью я переболел по другому, когда пришел в одну компанию и показал свой концепт игры, в меня конечно тапками не кидали, а все хорошо объяснили. Вот их краткий ответ:
Цитата
Идея конечно хорошая, но тебя засудят правообладатели такой замечательной игры и фильма как ТРОН. Потратишь время в пустую, но ты это дело не бросай, может быть ты создашь игру мечты!
Вот мой концепт! Концепт Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Про Cry Engine SDK я сказать ничего не могу, так как его ни разу не юзал) Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Философский камень - хорошая тема для конкурса. Каждый хочет иметь этот камень, так как он может делать все, что угодно. Тут можно развернутся на все стороны света. Но лучше использовать эту тему с комбинацией "Алхимия + Философский камень". Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
LeGooi, советую вам взять Unreal Engine 4. Во-первых, он не дорогой, подписка на движок всего 19 баксов ну и процент с игры конечно пойдет разрабам этого движка. Во-вторых, гибкость: Вы можете писать логику игры как на c++, так и в специальном графическом окне - blueprint. Остальное сможете сами все изучить.
P.S. У движка очень хорошее комьюнити. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
DungeonLord, wing13 ребят, вы тоже лучшие) Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 08 Января 2015, 15:52
Wookie, спасибо огромное. Barbatos, тебе тоже спасибо за документацию Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
beril, от души. спасибо beril, ты спас меня. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ahno, ну да, я не профессиональный 3д художник. А почему чмырят ? Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
А внятный ответ кто-нибудь даст ? Или тут остались только троли ? Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Вообщем хотел бы узнать как называется вот такой стиль/дизайн графики ?
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
GC-Vic, движок выделится тогда, когда на нем будет сделано то, что всем понравится или просто удивит Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Fantarg, triptix, инновационной фичи как бы и нет. Проще говоря, весь мир строится на мире фильма Трон. Вот и все. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Archido, Мечтай по крупному, делай по максимуму! Вот закон, по которому надо жить. Зачем идти параллельно системе, если можно идти против нее. Если провал, начну заново, если успех, то слава и почет. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ExcitingStudio, неужели караваны ? Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Archido, и начну я в лучших русских традициях - с тележки (редактор для движка), а там уже все само пойдет.)) Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
1nt3g3r, потому что я люблю сложности, они делают тебя сильнее, а значит научишься большему. Да, я понимаю что это очень сложно, но сказал что надо делать сразу все. Сначала движок, потом сервер и клиент, потом механика, потом контент. Но главный успех будет, если я сделаю все качественно, и вот тут уже можно и команду искать, у ребят сразу будет мотивация для работы, и хоть какое-то уважение к лидеру, так как денег у меня нет (бедный студент). Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
ExcitingStudio, да, все эти шедевры делали энтузиасты, но они придумывали что-то новое в жанре "Sandbox". А что нового у вас ? Чем вы сможете заинтересовать игроков, а тем более издателей ? Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.