Пятница, 26 Апреля 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Zeon [62]
Результаты поиска
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
justfoler,
Потому что у тебя цикл генерации однопалубных кораблей вложен в цикл отрисовки карты, каждый цикл по x, y рисуется карта, и также генерируются корабли, так как цикл сокращается, уже в сгенерированных местах карты появляются корабли, и они не могут быть перезаписаны. Иначе говоря цикл создания кораблей проходит каждый раз как рисуется часть карты, всего получается 400 раз.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 30 Июля 2012, 17:38
Lord_ZeonДата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Arkanoid
частый гость
Сейчас нет на сайте
kolyanez,
Спасибо, так помаленьку продвигаюсь. На ГМ то это дело 5 минут, что немного расстраивает.
И да, извини что разочаровал. biggrin


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Вторник, 17 Июля 2012, 22:33
Lord_ZeonДата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Arkanoid
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arkanoid

Жанр: Аркада.
Движок: ON:E
Пространство: 2D
Язык Пр.: C++
Платформа: Windows.
API: Directx9

Описание:
Классический арканоид, думаю все играли и в описании не нуждается.
У синего ряда платформ по 2 жизни, у красного последнего по 3, у остальных красных по 1.
Скорость шара после столкновений выбирается случайно, поэтому возможны рывки и переходы от быстрого к медленному.

Управление:
Стрелки - Для перемещения.
Пробел - Запустить шарик.

Скриншоты:


Скачать.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Суббота, 13 Октября 2012, 20:12
Lord_ZeonДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 44 | Тема: Компьютер печатает текст в консоли. Дарю код
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Немного пофиксил твой код, не благодари.

Code

#include <iostream>  
#include <Windows.h>  

char text[]={"Опачки. Много букаф печатается! О неееет! Боги, помогите! ААААААААААААААААААААААААА Q______Q"};  
     
int main()  
{  
  setlocale( LC_ALL, "Russian" );

  while(1)
   for(int i = 0; i <= sizeof(text); i++)
   {
    Sleep(100);
    std::cout << text[i];
   }
}
Lord_ZeonДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:50 | Сообщение # 45 | Тема: Пародия на платформер OpenGL (freeglut).
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дошло у меня до изучения OpenGL, по советам пользуюсь freeglut - открытая альтернатива OpenGL Utility Toolkit (GLUT). (Как сообщает википедия.)

Из нескольких уроков прочитанных и просмотренных мной, начал делать простенький платформер, выкладываю его тут в открытом виде, пока без графики (Для краткости все написал в одном модуле. Надеюсь разберетесь.)

Что я ожидаю:
Это услышать комментарии, советы, ошибки (Только без лишнего фанатизма, и не кидать тапками). Без них продвижение не возможно, поэтому буду выкладывать наработки сюда.
Также хочу узнать что можно использовать для загрузки\обработки текстур.

Управление:
WASD - (Красным кубом).
Левый клик мыши - Поставить куб (Синий).

Скриншот.


Код:


Тут исходник: cкачать.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 16 Июля 2012, 16:00
Lord_ZeonДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:49 | Сообщение # 46 | Тема: VI заготовка чат бота с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sd-team,
Тоже были задумки сделать похожее, немного посидел над этим, вот что получилось.

Введенное пользователем вычисляется по алфавиту каждую букву далее умножается на размер, да кстати, возможны совпадения.

1й Вариант.


2й Вариант, совпадения слов маловероятны, но максимальное слово может состоять из 8 букв.
Как работает:

Возьмем для примера слово Hello, слово состоит из 85121215, для сокращения опускаем 1, в итоге их всего 3.
Записываем в следующем порядке, 852253.
Хотя если взять набор букв hebvo или hevbo, 8522215 после сокращения они не будут ничем отличаться от Hello
Будут записаны также - 852253. Этим доказывается то что при сокращении, совпадения слов все же есть.



Посидел бы еще над этим, да лень, может тебе пригодится.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:34
Lord_ZeonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:13 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Quote (Demeron)
для Windows не main, а WinMain главная функция

Тут ты прав, у меня работает с обоими Подсистемами.

А вот без аргументов не компилируется.
Lord_ZeonДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:53 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Для начала у тебя нет аргументов функции main.
Code
int main(int argc, char** argv)

Далее в Свойствах проекта Компоновщик\Система\Подсистема - Должна быть выставлена Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS).
Ну и конечно же не забыть подключить либы SDLmain.lib SDL.lib
Все должно заработать.
Lord_ZeonДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:42 | Сообщение # 49 | Тема: Моя программа не запускается на другом компьютере.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты ведь в Debug делал? Перейди на Release и проблема решится.

Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Среда, 30 Мая 2012, 22:47
Lord_ZeonДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:43 | Сообщение # 50 | Тема: Описание действий в игре.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Matou,
Что ж, я к этому сам дошел.

> Делается немного по другому.
Подробнее опиши, интересно в чем различие.
Lord_ZeonДата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:13 | Сообщение # 51 | Тема: Описание действий в игре.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно сделать переменную которая будет хранить номер комбинации, а при считывании нажатия клавиш будет складываться общее значение в переменную, по нему можно будет определить какая комбинация будет выполнена. После выполнения сбрасывать переменную и считывать заново.
Сам еще не пробовал так сделать, излагаю свои мысли, если пригодиться буду рад.
Lord_ZeonДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:38 | Сообщение # 52 | Тема: Проблемы с input.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Windows функции обработки тоже не работают? Покажи полностью код, посмотрим что не так.
Lord_ZeonДата: Пятница, 11 Мая 2012, 07:31 | Сообщение # 53 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тритон,
К примеру Code Blocks (сам раньше пользовался), сейчас перешел на Visual Studio в общем выбирать тебе.

В линкере должны быть подключены:
Lord_ZeonДата: Пятница, 11 Мая 2012, 07:22 | Сообщение # 54 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тритон,
Возможно проблема с линковкой, так как сам только что собрал проект на gcc в devcpp, все работает.





Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Пятница, 11 Мая 2012, 07:32
Lord_ZeonДата: Четверг, 03 Мая 2012, 01:09 | Сообщение # 55 | Тема: Вопросы по DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (03.05.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Все исправил, почти готово, в классе graphics.cpp будут все функции которые напрямую взаимодействуют с девайсом, а для остальных подклассов буду вызывать их функции-члены через наследование, эффект почти такой же как я и хотел.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Четверг, 31 Мая 2012, 02:55
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 56 | Тема: Вопросы по DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido,
Спасибо за ответ, согласен что неправильная архитектура, я даже и не пытался все осмыслить, писал как считал правильным, единственное что меня тогда беспокоило это как передавать девайс для других объектов, в скором времени перепишу.

Игрушки на сторонних движках не создавал (Не люблю разбираться в чужом, считаю что лучше пробовать написать самому). Где то валяется исходник движка GEGE, вечерком посмотрю как там устроено.

Может из литературы что-нибудь по этому есть, с удовольствием бы почитал.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:32
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:47 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Snuux,
Вот таким способом:

Code

#include <iostream>

using namespace std;

#define size 10

void get_array(int arr[size][size])
{
      for (int i = 0; i < size; i++){
          for (int j = 0; j < size; j++){
              arr[i][j] = 1;
              cout << arr[i][j] << endl;
          }
      }

}

int main()
{
      int array[size][size] ={0};

      get_array(array);

      return 0;
}


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:48
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тритон,
Сам давно хотел узнать как передавать двумерный массив через аргументы функций, пробовал разные варианты, но почти всегда сталкивался с ошибкой при компиляции: cannot convert 'int (*)[10]' to 'int**' for argument '1' to 'void f(int**, int, int)'

Единственный рабочий вариант у меня передавать массив способом type function name (type array[size][size]) где size известные пределы массива.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:11
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 20:33 | Сообщение # 59 | Тема: Вопросы по DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлен новый вопрос.
Lord_ZeonДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 60 | Тема: Вопросы по DirectX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido,
Помогло, спасибо, но как это можно обойти? Ведь не всегда получаться загружать текстуру размера степени двойки. Например как в моем случае.
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Zeon [62]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг