Пятница, 19 Апреля 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Zeon [62]
Результаты поиска
Lord_ZeonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 21 | Тема: Редактор карт 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать это Tile Editor.
Lord_ZeonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:30 | Сообщение # 22 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
kravchi,
Спасибо за добрые слова.

Просто хочу чтобы люди видели, что я не сижу просто так, сложа руки и что-то делаю, может это кого-то подтолкнет на создание чего-то, а может кто-то захочет помочь или подскажет советом, для этого как раз таки и была создана тема. Может делать движки это и изобретение велосипедов, но по сей день люди занимаются одним и тем же. Так что не важно чем ты себя займешь в этой жизни, главное что бы это приносило пользу себе и окружающим.

AGENTX001,
Любишь приходить на готовенькое? Я ведь написал в шапке темы что идет разработка.
Не буду отрицать, что практически не занимался эти две недели движком. Но не забывай про то, что у человека может что-то происходить в жизни.

Обновил нулевой пост.

Добавлено (08.02.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Обновление (0.2.4):
Добавлена анимация, упрощены основные функции.
Убрана поддержка смены экранного режима после создания окна (временно).


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Пятница, 08 Февраля 2013, 19:32
Lord_ZeonДата: Среда, 06 Февраля 2013, 11:56 | Сообщение # 23 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Все с тобой ясно, читаешь ты через строчку.
Такие посты как у тебя придают мне уверенности. Я не буду убеждать тебя в чем-то тратя свои силы на пустую болтовню и засорение темы, если ты не хочешь верить в меня, поверят другие.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Среда, 06 Февраля 2013, 12:29
Lord_ZeonДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 24 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Спрашивалось не составляющие движка, а на что будет похоже. По моему ты путаешь игровой движок с графическим, у меня нет в планах писать компоненты входящие в игровой движок, я пишу только графическую часть.

Тема собственно нужна, чтобы в процессе создания можно было сразу исправить ошибки, последовать чьему-то совету.

Цитата (AGENTX001)
Могу загрузить и нарисовать текстуру на OpenGL != могу "пойти делать игры".

Оставь свои намеки при себе.
Lord_ZeonДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший проект, сам когда-то собирался делать вн. остались наброски\сюжет.
Буду ждать релиза, удачи!
Lord_ZeonДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 26 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
dima9595,
Об этом рано думать, для начала просто графический движок, потом можно прикрутить скриптовый язык, и сделать WYSIWYG редактор

Xakep,
Глянул документацию GLFW, неплохая вещь, потестировал, не понравился только процесс создания окна. Переписал пару строк в исходнике, теперь отлично с окном.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:05
Lord_ZeonДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:10 | Сообщение # 27 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep,
Цитата (Xakep)
нафиг свою обертку писать, смысла нету практически, особенно для игр, тупо окно и работа с устройствами ввода/вывода, есть хорошая библиотека SDL

С этим я с тобой не согласен, взяв даже тот же самый SDL как раз таки придется писать обертку. Тут всего навсего у меня больше свободы.
Посмотрю GLFW. Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:08
Lord_ZeonДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 07:39 | Сообщение # 28 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
nazar79,
Нет, я работаю один.

Lightsoft,
С освобождением текстуры были мысли, но проект так или иначе был остановлен, в новом можно будет обойтись и без выделения памяти (Использование без указателей).

Как быть с загрузкой шрифтов из файлов? Что представляет из себя ttf?

Иногда взять чужое легче чем писать самому, все таки глут кроссплатформенный, пока буду использовать его, а позже если что можно переписать.

Добавлено (05.02.2013, 07:39)
---------------------------------------------
Обновил тему.

Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:10
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:46 | Сообщение # 29 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
Да, подключаются.
С каким компилятором ты работал до этого?
Советовать я тебе ничего не могу так как не писал игры на сторонних библиотеках\движках (Выше были указаны популярные библиотеки). На сайте в разделе библиотеки можешь посмотреть и выбрать подходящую для себя, но все же лучше посмотри уже готовые движки для игр.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:48
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 21:27 | Сообщение # 30 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
На этот вопрос не могу дать точного ответа, но могу предположить, что если сразу возьмешься за графическое апи, на изучение уйдет достаточно большое количество времени, а с поверхностными знаниями будут выходить приложения уступающие в производительности готовым библиотекам и движкам.

К тому же ты говоришь что хочешь иметь хорошие возможности, поэтому лучше сразу взять готовое, потому что с первого раза написать что-то внятное на голом апи не получиться.
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 31 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ckecks,
Ну для начала тебе нужно определиться что ты хочешь делать:
Игры - начинай с движков, или c мультимедийных библиотек по типу SDL, Allegro и тому подобных.
Если решил заниматься написанием движков, то следует взять или OpenGL или Directx.

Взяв мультимедийную библиотеку тебе все равно придется немного потрудиться и написать обертку(движок), но в отличие от графических апи это займет гораздо меньше времени.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:43
Lord_ZeonДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:17 | Сообщение # 32 | Тема: Sora Graphics Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Направленность: 2D игры (Визуальные новеллы, разного рода rpg и квесты).
Платформа: Windows (Пока хватит и одной.)
Язык программирования: C/C++
Открытый исходный код: нет, только для ограниченного круга лиц.
API: OpenGL.
Дата начала работ: 28.01.13
Последняя версия: 0.3.4b

Планируется:
Система частиц.
Реализовать простой GUI.
Лог: Обработка ошибок и запись в файл лога.
Шейдеры.
Редактор карт.

Что уже готово:
Инициализация окна средствами GLFW, полноэкранный\оконный режимы.
Загрузка картинок и отрисовка спрайтов, поддерживаемые форматы - (BMP, JPEG, PNG, TGA).
Приведение текстур размеру кратному степени двойки (для старых видеокарт).
Загрузка TrueType шрифтов, вывод текста.
Структуры для работы с вершинами и четырехугольниками (аналог RECT).
Менеджер сортировки, загрузки\отрисовки спрайтов в VBO.
Трансформация сцены.
Система ввода.
Работа с файлами.

Основные функции:


Класс Image


Класс Sprite


Класс Animation


Класс Font:


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Суббота, 23 Февраля 2013, 08:17
Lord_ZeonДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:50 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - Spirit Art - [TRPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: TRPG (tactical role-playing game)
Пространство: 2D
Платформа: Windows
Язык Пр. C++

Вдохновленный ККИ и тактико\логическими играми, решил сделать игру объединяющий такие жанры как RPG и ККИ в одном.

Цель игры заключается в том чтобы нанести оппоненту (n) количество ущерба за определенное количество ходов (фаз).

Карта игры состоит из полей. Размер карты - 15х15 (может изменяться). Каждое поле имеет свой эффект в зависимости от ее типа, дающее прирост той или иной характеристики к персонажу.

Характеристики персонажа:
Жизненная сила.
Стихия. (Attributes)
Ходы.

Список может дополняться.

Стихии:
Огонь, ветер, вода, земля, тьма, свет, металл. - Сейчас работаю над их связями между собой. (Сначала задумывалось что это будет работать по принципу Камень, Ножницы, Бумага.) Каждая стихия будет выполнена в стиле карт, и иметь свои характеристики и эффекты.

Система ходов:
Ходы распределяются по приоритету персонажей, приоритет выбирает игрок, один персонаж не может ходить пока таймер из (n) ходов не обнулится. Ходы обновляются каждую фазу. Система фаз: Player -> AI -> Player.

Типы полей:
Земля, лес, горы, горная местность, вода.

Игрок имеет в своем распоряжении 6 персонажей, которым в самом начале игры задает стихию, стихия не видна противнику до тех пор пока этот персонаж не участвовал в бою.

Выкладываю скриншот демки игры для большей ясности проекта.



Спрайт персонажа был взят с сайта: spriters-resource.com

Схожие игры: Yggdra union.

Если кого-то заинтересовало, буду рад выслушать ваши идеи по улучшению игры.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Пятница, 04 Января 2013, 13:52
Lord_ZeonДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:20 | Сообщение # 34 | Тема: Дискриминант. Работает программа некорректно...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei,
if(D=0) Присваиваешь D ноль?

Lord_ZeonДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 07:47 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Исходники
Вот работающий код, в комментариях не нуждается, как сделать, я описал выше.
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:31 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere,
Во первых конструктор объекта вызывается раньше чем переменная HGE *hge инициализируется.

Можно сделать функцию создания объекта:


И положить в:


Тогда можно быть уверенным что переменная HGE *hge инициализируется раньше чем вызовется инициализация текстуры и спрайта.

И да, для чего здесь цикл?



К тому же исключение может появляться из-за того, что текстура лежит в разных папках проекта.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:31
Lord_ZeonДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 37 | Тема: [Sora] Team.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать новую тему в другом разделе, напишу тут.
Практически все время работаю один, на изучение\написание одного, другого, уходит слишком много времени, поэтому ищу напарника программиста\художника, для обмена опытом, и реализации совместных проектов (визульные романы, рпг, платформеры) в 2D и возможно в будущем 3D.

Состав:
Lord_Zeon - Программист C/C++. OpenGL, Directx 9 - (в прошлом).

Мои проекты:
Arkanoid (2D)
Sora Graphics Engine
World Light

Старые:
Программа, генератор изометрических карт на GDI:


Обращаться в личку или писать в тему.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Суббота, 04 Мая 2013, 10:03
Lord_ZeonДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:48 | Сообщение # 38 | Тема: выбивает undefined reference to 'timeGetTime@'
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подключи библиотеку winmm.
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 39 | Тема: [C++] Тайловая карта...
частый гость
Сейчас нет на сайте
GrossCage,
У switch - case ты забыл - break;
Lord_ZeonДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
justfoler,
for (new_i=0;new_i<=3;new_i++)
Каждый раз при входе в цикл переменная new_i инициализируется значением 0.
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Zeon [62]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг