Великий маг, решил однажды помериться силой с другими магами. Он своровал целую армию из мира людей, напустив туман на поле боя, где сражались фашисты и Советскими войсками.
Сообщение отредактировал valuyta - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:31
Название: Bunker Defence. Конструктор/движок: Скорее всего GM. Вид: 2D изометрия. Жанр:Tower Defence. Сюжет: Как такового нету, все будет происходить во время Второй Мировой Войны. Геймплей: Идея такова, на ваше главное здание идут враги, вы должны не допустить этого. В ваше распоряжение поступают защитные сооружения( бункеры, блокпосты, минометные расчеты...) техника(танки, артилерия...) Пехота(Автоматчик, снайпер, Гранатометчик...) Дается поле, на нем в определенной зоне можно строить сооружения, пехота и техника выходит из края поля, также пехоту и технику можно передвигать. Сами сооружения когда построются пусты, в них надо заводить пехоту. В бункер можно заводить до 3 человек, тоесть можно комбинировать людей (автоматчик,пулеметчик,снайпер - огнеметчик, гранатометчик, автоматчик). В блокпост до двух, но он ведет огонь в 4 направления, в отличии от бункера, или окопов. Играть можно будет за 3 стороны: Советский союз, Фашистская Германия, Союзники. У каждой стороны есть свои слабые и сильные стороны. Каждая миссия должна быть разной, тоесть например играя за фашистов в одной из миссий, надо отбивать атаки союзников, пока в штабе выпытывают из американского солдата сведения, или миссия знаменитая из "Call of duty 2" высадка в Нормандии. Играя а советский союз будет миссия где надо оборонять бронепоезд пока его починят и загрузят гражданских. Ну вот что то такое... Что готово: Только наброски и идея.
Вот набросал для фашистов) 1. Бункер. На крышу бункера можно устанавливать дополнительную туррель. 2.Блокпост. 3.Блокпост с флагом. (хз какой лучше)) 4.Пехота. справа автоматчик. 5. Набросок Сау "Бизон".
Поле. Красная обводка - это зона в которой можно строить. Красная заливка - это клетки по которым будут бежать враги.
Как примерно все должно выглядеть с сооружениями. Зеленая заливка - это клетки по которым ведут огонь сооружения. Темная зеленая заливка - это перекрестный огонь.
Ищу 1 программиста(какой двиг или конструктор не важно, главное чтоб игра работала ) и 1 художника работающего в пиксель арте. Ну и всех остальных кто хочет помочь проекту) Совсем забыл... Ася для связи:397796882
Сообщение отредактировал valuyta - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:12
Ну я не хочу тролить и ржать, но сюжет можно придумать хорошо и без помощи в разработке. Люди прально говорят что надо сначало самому все норм написать и уже выкладывать, а то похоже на очередное школололо... P.S. Я не хочу ругаться и срать в теме!
valuyta, во первых тебя не обсирали,во вторых ты нагрубил человеку с который к тебе вежливо обратился. PS Откуда тебе знать какой тут "тусуется" народ?Откуда такая "зелень" берётся?
Да чем я емае нагрубил??? сказал что я не к тебе обращался?Не тем тоном? О прости повелитель! Или я не правду сказал что здесь все странные? А че не правда? че тут все такие озлобленные О_о
valuyta, я обращался к тебе,и сказал я чтобы поддержать разговор.Неадекватно ведёшь себя ты. PS Если ты считаешь меня странным,то наверно лучше быть не таким как ты.
Народ меня токо что незачто обосрали По реалу здесь темный народ тусуется О_о