Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
dardnoobДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 41 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гимн называется "Сколь славен наш Господь в Сионе" ^___^Так что вряд ли засудит, хотя если захочет может постараться, все возможно)

Заметно точно будет, главное не переборщить, в крайнем случае саундтрек станет восьми битным. Уже попробовал сделать микс с вплетением саундтреков из Guilty Crown, очень неудачно *бедные мои уши* буду пробовать дальше.
^___^

Добавлено (18.04.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Все изменил саундтрек *просто наложил эффектов и сделал тройное наложение*

Добавлено (19.04.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Завершил и отправил игру, заранее извиняюсь за свою лень, которая геометрически прогрессирует.

Сообщение отредактировал dardnoob - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:05
dardnoobДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:30 | Сообщение # 42 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Свои читы я никому не скажу) Пусть все мучаются. ^___^

Надеюсь это не будет нарушением правил, если я использую в качестве музыки неофициальный гимн Российской империи и саундтрек из фильма Звездный десант, только немного измененный?
dardnoobДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 43 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это планировалось, но к сожалению не успеваю, но постараюсь нарисовать что то наподобие манги (японские комиксы) на загрузочном экране ^___^

Сейчас у меня идет дебаг игры, пришлось вставить даже читы, чтобы не тратить много времени(

Спасибо) Может и попробую успеть вставить мордахи, но только в лаборатории служащей переходом между уровнями)

Добавлено (17.04.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Разработка завершена, идет дебаг ^___^ Завтра будет готова музыка. (В силу лени пришлось пожертвовать многим из игры)

dardnoobДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:30 | Сообщение # 44 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голограмма Путина уже готова и ждет момента, когда я прикреплю ее к курсору. Будет летать рядом. ^__^

Добавлено (15.04.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Обновление:
Разработка уровней врагов и всего остального закончена. (все нарисовано и более менее живет)

Между уровнями решено было вставить мини бродилку, вместо вводящих в курс дела картинок.
Дорисовываю Путина для этой бродилки. А так почти весь стафф для нее напилин еще вчера.

В качестве звукового сопровождения будут только звуки нажимания кнопок и основной задний фон, всех остальных звуков не будет. ^__^

Добавлено (16.04.2012, 18:49)
---------------------------------------------
Теперь все точно почти закончено. Осталось нарисовать три картинки на загрузочные экраны, переделать меню, вставить музыку, и проверить как это все пойдет на слабом компьютере *действительно очень слабом*, и избавиться от самых больших багов (может не заметил каких нибудь, а так все исправлялось в процессе).
В четверг ориентировочно будет все завершено. (не знаю как с музыкой работать, буду пытаться сделать ремикс гимна Российской империи) ^___^

Добавлено (16.04.2012, 21:55)
---------------------------------------------





Последний спрайт принадлежит Путину. Если есть кто заходит ко мне в тему, прошу скажите насколько он похож на Путина (Просто ради интереса, и по возможности исправиться)

Заранее спасибо ^___^

Завтра будут дорисованы картинки для загрузочного экрана, и начну пилить музыку.

Добавлено (17.04.2012, 14:30)
---------------------------------------------
В ходе бета теста был сделан мини гайд со скриншотами по игре.

Скоро будет готово описание, ну и в плане сюжета, у игры не будет определенного финала.


Сообщение отредактировал dardnoob - Вторник, 17 Апреля 2012, 15:01
dardnoobДата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 45 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению, я не пользуюсь мессенджерами, к тому же смайлики нигде не запрещены.
Насчет написания слов, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю.
Я надеюсь что игра так и останется мрачной, так как пытался сделать ее как раз по мрачнее. (если игра у кого то вызовет улыбку, значит мне еще далеко до нужного уровня) Это будет моя первая игра, которую я выпустил в свет, и вообще доделал до конца ^___^ до этого я просто делал меню или шаблоны уровней, доводил до блеска, и забрасывал с последующий удалением.

Видео из игры.

Добавлено (11.04.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Обновлено:
-Добавлены все враги.
-Все миссии. (однообразные и скучные)
-Апгрейды зданий и турелей стали не выгодными.

Осталось:
-Сюжетные вставки. (пара картинок между каждым уровнем)
-4 босса.
-Звуки.
-Оптимизировать в плане нагрузки, и улучшить качество насколько смогу.

Вот, в принципе и все. ^___^ осталось немного.

dardnoobДата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:21 | Сообщение # 46 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделаю летающую голограмму Путина ^___^

Первая волна врагов почти закончена, наземные войска пришлось оптимизировать (боевое столкновение пехоты и киборгов приводило к появлению 100000 объектов) Киборги прилетают на поле боя с помощью десантных челноков, добавлена мясорубка (просто вертится и летает за войсками и башнями) Графика была оптимизирована (пришлось избавиться от многих наложенных эффектов)
Если не говорил, то еще был добавлен крейсер "Цербер" аналог вражеских боссов, но только за нашу сторону. (против сильных противников пока не тестировался, но по идее может создать конкуренцию вражеским начальникам)
Добавлены шаблоны двух других уровней (без врагов, только развитие и без задников)
Добавлено меню (пока не раскрашенное)
Удалил с заднего фона на первом уровне здания второго плана (не очень выглядит)

Осталось сделать:
-Покрасить меню
-Добавить еще 10-20 видов врагов
-Добавить четырех боссов
-Нарисовать сплэш скрины
-Отладить все так, чтобы не тянуло удалить ее сразу после запуска.
-По возможности добавить звуки. (пока что игра весит 6 метров, и 2 метра в раре, полный вес по расчетам 10 метров в архиве *надеюсь*)

^___^
dardnoobДата: Среда, 04 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 47 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Путин главнокомандующий в игре, то есть по сути мы им и являемся (все таки такой жанр), так что не смущает. Но если же администрация того пожелает, могу изменить интерфейс, так чтобы мы управляли Путином как в платформере, при этом все остальное оставив как есть (только это странно будет, что Путин по полю боя бегает, при этом сложность возрастет в разы, и до каждого участка боя придется бежать ножками, чтобы вызвать подкрепление или восстановить защиту, при этом все равно лица путина видно не будет, так как разрешение всех солдат 16х16) Хотя могу добавить голограмму Путина парящую за курсором (получиться своеобразный играбельный персонаж) ^___^
dardnoobДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:23 | Сообщение # 48 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня наконец доделал все элементы контролируемые игроком. После добавления врагов первой волны (всего три волны и босс на каждый уровень) выложу видео ^___^

альбом со скриншотами Проэкт "Цербер" (vk)
Завтра планируется сделать первую волну и построить каркас второго уровня и меню. ^__^
dardnoobДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:12 | Сообщение # 49 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Игра будет названа скорее всего в честь одной моей идеи для будущего возможного онлайна. Путина буду потом рисовать вручную ^___^ а так если есть бессмертие, почему бы и не выглядеть так же как это было в 2012 году ^___^

Из обновления кое как сделал пехоту, теперь каждая казарма имеет лимит в 50 человек. Осталось только подправить анимацию (все на коньках катаются) и узнать идет ли нагрузка от огромного кол-ва трупов (два, три разведчика могут уложить десяток пехоты, п разведчиков по умолчанию сотня, и еще можно вызвать через меню еще сколько угодно сотен, благо турели справляются)
Завтра будет добавлена техника (авиация или наземная, пока не знаю, смотря что проще и интересней реализовать) и подправлена пехота (психотерапия, набрал в армию суицидников)

P.S. Завтра выложу видео из игры (постараюсь заснять все что вспомню), И карта хоть и большая, но стафф разложен только на первых 3-4000 пикселей(( Через неделю графика будет обновляться. ^___^

Добавлено (29.03.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Пехота завершена, на одну казарму без улучшений лимит в 10 солдат (+\- 1, 2 человека)
Начата работа над десантным ботом (просто пролетает мимо высаживая отряд пехоты, техники или еще чего нибудь)
Из-за высоты карты, а точнее того что в небе только вражеская разведка, будут добавлены космические крейсеры ведущие свою собственную битву между друг другом (ими можно пользоваться в качестве бесплатной огневой поддержки, и платформы на которой можно расположить одну из баз. ^___^

Добавлено (29.03.2012, 15:23)
---------------------------------------------
Добавлено производство истребителей, лимит 3 штуки на один авиазавод без улучшений. И теперь точно начата работа над десантным ботом. ^___^

Добавлено (29.03.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Добавлены десантные боты.
При просмотре видео которое уже скоро будет загружено, я понял что перерисовать нужно будет потом все (слишком ужасно) да и многие моменты слишком наполнены багами(((

Добавлено (29.03.2012, 22:17)
---------------------------------------------
Добавил видео, извиняюсь за качество (позже перезалью в более высоком качестве)

Добавлено (30.03.2012, 16:44)
---------------------------------------------
Добавлена поддержка с воздуха (пять истребителей производящихся на авиабазах, отвлекают врагов)
Улучшен ИИ вражеского разведчика (теперь они почти перестали таранить землю, тем самым кончая жизнь самоубийством, ради еще одной невинной жертвы с нашей стороны)
Добавлена случайная генерация карты (просто здания и деревья случайно располагаются по всей карте, и разбрасывается какое то количество блоков и платформ)
Будут добавлены бомбардировщики (еще возможно заработают заводы производящие танки, но вряд ли), заодно будут еще немного улучшен ИИ пехоты. ^___^ (заодно я наконец понял как можно ограничивать пределы рандомных чисел от минуса к плюса, или от плюса к плюсу, и минус к минусу)

Добавлено (01.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Почти доделана основа игры, остался всего лишь один элемент вставить, и начинаю делать врагов. Графика вся переделана, но некоторые вещи буду перерисовывать все равно, так как внешний вид напоминает кучу мусора TT__TT

Сообщение отредактировал dardnoob - Пятница, 30 Марта 2012, 16:48
dardnoobДата: Среда, 28 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 50 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проэкт это иностранное слово, так что по сути, точного правильного написания не должно быть в принципе ^___^

Из обновления, добавил артиллерийский огонь, доделал внутри-игровое меню (кроме сохранений и загрузки), энергоснабжение восстановлено за счет врагов (у электростанций хп должно хватить на 1000 единиц энергии точно, если без прокачки), Добавлен электромагнитный шторм (с помощью него некоторые враги теряют управление и следуют за курсором), Эгида аналогично со штормом притягивает врагов (только стоит в 1000 раз дороже, нужно цены пересматривать)

Цены только что пересмотрел, Эгида стала дешевле в два раза (зато возможно только в одном экземпляре на уровень, что не страшно, так как она работает всего 30 секунд, затем распадается).

Будет сегодня сделана пехота, и возможно десантный бот. (Если придумаю базовый дизайн) ^___^

Спасибо)
dardnoobДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 51 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, не так уж и печально. ^___^ просто я пишу слова так как слышу, а проэкт я слышу как проэкт. А вот говоря проект, это нервирует мой слух.

Обновление:
- Добавлена эгида (временный щит сносящий хп)
- Добавлены минные поля
- Электростанции перестали работать (пытаюсь восстановить энергоснабжение через сумму переменных всех электростанций, пока неудачно)
- И много чего еще незначительного.
dardnoobДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:35 | Сообщение # 52 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да здравствует Путин ^___^

Проэкт мне кажется более правильным написанием) и звучит более благородно ^___^

Из обновления, увеличил высоту карты, теперь можно спокойно отстроиться в воздухе, и будет добавлен штаб основная цель противника. И осталось придумать 5 пунктов меню (сделано загрузка, сохранение и выход, нерабочие), и два пункта в улучшения (сейчас там непосредственно сами апгрейды, платформы, блоки, щиты, воздушная и лазерная мина)
После выполнение этого будет доделаны пункты меню в разделе "вызов" (ионное орудие, бомбардировки, десант и т. д.), затем запуск производства на заводах, и отправка вражеских войск в нападение (пока только 100 вражеских разведчиков летают по карте)
dardnoobДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 53 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)
Графика почти вся временная, будет и ярче и больше деталей ^__^

Обновление:
На данный момент добавил в игру бесконечные апргейды для всех зданий.
Турели уже почти готовы к бою (ракетница без снарядов пока что)
Почти все подписывается чтобы были понятны значения иконок в меню.
Карта по scirro-ским размерам увеличена с 3000 до 19000.

Будут сделаны еще, платформы, воздушные мины, и что нибудь еще неизвестное.
Завтра буду добавлять NPC, и доделывать до конца меню (из пяти позиций работают только три, стройка, улучшение и снос)

P.S. Надеюсь мне хватит места на все запланированное ^__^ вес игры 5 метров, и 1 метр в архиве. И звуков в игре скорее всего не будет (очень жаль)

Добавлено (27.03.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Добавил щиты, блоки, летающих мелких врагов,ионное орудие (стрельба из космоса) более менее нормальные лазеры для турелей, платформы, лазерную мину, и много чего незначительного ^___^
Планирую до конца дня доделать всю линейку для апгрейдов.

Сообщение отредактировал dardnoob - Понедельник, 26 Марта 2012, 17:56
dardnoobДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 54 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Совместимо, потому, что тактической стратегией проэкт назвать нельзя. Войсками управлять нельзя, можно строить только башни с заводами и электростанции для них, затем качать их за единицы игрового ресурса (возможно деньги, а возможно энергия).

Добавлено (26.03.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Добавил видео, из игры. >< выглядит пока ужасно(

dardnoobДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 55 | Тема: RAIA
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игровой процесс, не был сделан, в архиве лежат задники и один персонаж для первого уровня, если интересно, скачай и посмотри как все выглядит вживую, в папке "For install" лежит игра, только перед запуском в файле settings, поменяй четырехзначное число на на 1024, на всякий случай ^___^
dardnoobДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 56 | Тема: Project NoName
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Project NoName
Жанр: Tower defence

Описание игры: Локальный апокалипсис в Российской Империи. Более подробно после создания геймплея. Игра создается на Construct Classic.

Cюжет:
2024 год, Россия создала прототип генома вечной жизни, благодаря чему смогла стать на лидирующие позиции во всех отраслях производства и науки.
2026 год, В. В. Путин официально принял геном, тем самым получив вечную жизнь.
2031 год, смена системы власти, Россия становится империей.
2032 год, На престол воссел новый император Владимир Путин I Кровавый. (за жесткое подавление мятежей, вспыхнувших сразу после смены власти по всей Империи)
2056- 3013 год, Золотое время Российской Империи (слишком много писать, так что пропущу)
2245 год, бунт машин.
3036 год, была выведена новая раса, генетические совмещение зверей и людей.
3037 год, начало кровопролитной войны, в ходе которой человечество было практически уничтожено.
3067 год, темные времена, начало конца света для людей.
3068 год, Владимир Путин I Кровавый приходит к власти, чтобы жесткой дланью спасти Империю от уничтожения. (человечество спасать не надо)

Скриншоты:(Сделаны через 3 часа после начала создания проэкта, скриншоты более не актуальны)







Статус:
-Добавлены деревья и новые здания для заднего плана.
-Реализована смена суток.
-Спроэктирован прототип интерфейса.
-Почти закончена первая карта.
-Добавлен портрет главнокомандующего.
-Добавлено 3 турели. (Тратят электричество при выстрелах)
-Добавлены заводы танков и пехоты. (ничего не производит)
-Добавлен завод авиации. (ничего не производит)
-Добавлена электростанция (производит электро-энергию)
-Добавлен генератор пропаганды (производит энергию для особых умений, и снарядов для одной турели)
-Полностью рабочая меню, для строительства, умений, и т. д.
-Добавлены индикаторы параметров (энергия, жизни, пропаганда)
-Добавлен Rocket jump для турелей. (будет удален)
-Добавлены эффекты при стройке и сносе строений (при сносе ресурсы не возвращаются, а тратяться)
-Добавлена информация о названии и цене зданий (описание их действий к этому не прилагается)
-Rocket jump был удален у турелей.
-... .

Обновлено:






Видео:





P.S. Постараюсь больше ничего не нарушить ^___^

dardnoob@gmail.com

http://vk.com/album-35119130_155339737 - по этой ссылке находятся скриншоты из самого последнего обновления. ^___^


Сообщение отредактировал dardnoob - Пятница, 06 Апреля 2012, 14:58
dardnoobДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:57 | Сообщение # 57 | Тема: RAIA
частый гость
Сейчас нет на сайте
RAIA
Жанр: неизвестно
Статус: Временно закрыт (ищем тех кого заинтересует продолжение разработки)

Сюжет: Пишется одновременно с игрой, поэтому неизвестен. Главная идея, прием используемый в фентези и фантастике известный как попаданчество.

Сделано на Construct Classic

Скриншоты:
(На данный момент уже не актуальны, было изменено многое, кроме стиля конечно)






Ссылка на материалы и исходники:
https://docs.google.com/open?id=0B9MuNh2wt8ShMHFxbjU4Mm5UZ0dBYWVQNVFocThFQQ

Содержание архива:
-Актуальная на данный момент версия Construct Classic с почти всеми плагинами и эффектами.
-Исходник "RAIA" (на данный момент сделано интро, экран загрузки, главное меню с настройками и их сохранением, немного звуков)
-Исходник игры "Ну, Путин" (так, как вышел из конкурса и сейчас начата новая разработка, отдаю в честные руки)

P.S. Мне жалко прекращать разработку игры( пускай она не оптимизирована и много ест, поэтому ищу помощи ^___^

dardnoob@gmail.com


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 24 Марта 2012, 16:59
dardnoobДата: Суббота, 24 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 58 | Тема: Ну, Путин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин >< Ладно, эту закончу игру все равно закончу( Сделаю другую ^___^
dardnoobДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:51 | Сообщение # 59 | Тема: Ну, Путин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изюминка есть, геймплей не однообразен, если знать управление (которое сейчас будет тайной), а что по графике, так потому что я эту игру делаю всего один день ^___^ хотел сделать за полдня, но выпиливать из фоток приставку очень муторно оказалось.
dardnoobДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:46 | Сообщение # 60 | Тема: Ну, Путин
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю на Construct Classic.

Добавлено (23.03.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Отчеты по разработке выкладывать буду, но в течение двух, трех дней, а может и даже завтра, игра будет завершена. (В ночь работаю, с графиком ночь через ночь, так что времени море) После ее выхода, сразу начну делать остальные две игры, которые планирую отправить на конкурс.

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг