Четверг, 28 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
dardnoobДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:01 | Сообщение # 1 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

С сегодняшнего дня буду начинать делать этот кораблик, 183Т вроде называется)



Часики) но лень опять взяла свое)


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 26 Января 2013, 20:50
dardnoobДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:37 | Сообщение # 2 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект мечта) фентези и фантастика слитая вместе)) что то наподобие final fantasy или star ocean) жанр слешер рпг песочница) Надеюсь сделаю когда нибудь или хотя бы начну двигаться в том направлении))
Именно для fps не делал, только просто так) но в принципе это будет полезно сделать, так что нужно попробовать)))
dardnoobДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:41 | Сообщение # 3 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня проблемы с next gen-ом)) ^__^ не научился еще, да и фантазия хромает, лень ее избила до полусмерти)
dardnoobДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну почему только оружие, вот ссылка на альбом) Думаю смогу нарисовать космический корабль, правда смотря какой)
shubniggurath, Я и не старался их рендерить)
dardnoobДата: Суббота, 19 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 5 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю модельки просто так, тренируюсь) пытаюсь портфель себе создать) Хотя проект тоже есть, но он заморожен (жду Unreal 4, говорят там даже обычный дизайнер легко станет богом)
Спасибо, просто уже привычка появилась все постоянно оптимизировать до крайностей. Знать бы куда еще поликов воткнуть, чтобы они были полезны)
dardnoobДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 6 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity 3d или Neoaxis достаточно простые и мощные) правда в плане графики, плюшек с неба не хватают)
UDK очень красивый, и интерфейс дружелюбный, но вот в остальном плане это дикий лес)
Cry Engine тоже очень красивый, но интерфейс лично мне не понравился (кроме террайна и деревьев ничего сделать не получилось)

Выбирай Unity вообщем) по нему достаточно много информации найти можно)
dardnoobДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:17 | Сообщение # 7 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, все только стандартными инструментами)) UV texture editor в maya, и Unwrap UVW в 3d max)

И да, вопросик возник такой) Скажите каким способом лучше всего делать развертку в maya? Просто например я выделяю нужные мне полигоны, затем делаю planar с ними, затем режу ребра и выполняю unfold, после этого порой приходится всю развертку выравнивать так как кривая текселяция получается, на выравнивание которой уходит море времени) В Максе с этим попроще, либо pelt mapping с релаксом, или же flatten mapping и последующая резка и склейка кусочков)


Сообщение отредактировал dardnoob - Вторник, 15 Января 2013, 17:43
dardnoobДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:59 | Сообщение # 8 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал на 3d max, правда сейчас приходится переходить на maya(
По ссылке лежат все мои работы
Ссылка


Сообщение отредактировал dardnoob - Воскресенье, 13 Января 2013, 11:59
dardnoobДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 9 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Людей могу, но слишком долго и не факт что будет качественно.
Спасибо, но это пока еще хлам)
dardnoobДата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:34 | Сообщение # 10 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая моделька, 10 часов мучался, 6 часов текстуру пытался хоть как то отрисавать ><



Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 25 Августа 2012, 22:35
dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 11 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Знаю что плохо, единственное чем могу оправдаться, это тем что рисовал по модельке раз в месяц весь год, а сейчас каждый день моделю. ^__^
dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 12 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь удобнее, а главное только по делу)
dardnoobДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: Мои 3D модели
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Начал заниматься моделингом где то год назад, но очень ленился. И вот меня пробило начать серьезно заняться этим. (Где-то три недели назад)
Пожалуйста оцените мои лоупольки, и помогите улучшить качество моих работ. ^__^

Рендеры работ расположены в хронологическом порядке ^__^
















Заранее спасибо.

P.S.
Зайдя по этой ссылке или этой ссылке, можно посмотреть все мои работы.


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 19 Января 2013, 15:27
dardnoobДата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:26 | Сообщение # 14 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
СС мне нравиться (могу сделать любую игру, в любом жанре и даже с минимальной поддержкой онлайна), но конкурс только для игр выполненных на Stencyl, и вообще пора завязывать с ним)

Под системой блоков имеется ввиду кастомные события? Пока только они, и скрипты еще не освоены.

Думаю как нибудь потом попрошу помощи) Сейчас я просто для конкурса решил попробовать, и следующая игра будет сделана на FPS creator (пора начинать осваивать его) ^__^

Добавлено (21.07.2012, 14:26)
---------------------------------------------
В предпоследний раз обновил. Рисовать заставки стало лень, как и вообще все стало делать лень, поэтому спешно заканчиваю разработку.
В следующем обновлении добавлю звуковое сопровождение, и в понедельник отправлю игру на Stencyl Jam 2012
Лень опять победила меня ><

dardnoobДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:35 | Сообщение # 15 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Почему разочаровался?
Разочаровался потому что мало возможностей и простых действий, а события очень ограниченны (если бы игра была бы более сложной, пришлось бы перейти на скрипты)

-Выбрал другую?
Нет, все таки игра разрабатывается для Stencyl Jam 2012, что из названия понятно, что все игры должны быть написаны только в этой программе.(

Сейчас уже заканчивается вторая неделя как я начал работать со Stencyl, многое стало понятно. Конструктор действительно легко осваивается если захотеть, даже не смотря на привычки оставшиеся от Scirra Construct он уже становится мне близок и дорог. ^__^
dardnoobДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 16 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Внешне задний план сделаю темнее, и поставлю на на границы твердых обьектов полупрозрачный красный тайл, думаю это сделает вид более контрастным)

Там где черный экран с кнопкой пропуска, будет сделано нечто наподобия манги (японские комиксы) только анимировано. Правда как только найду сил нарисовать.

Жуки, точнее это что то, что должно было быть похоже на летающие штуки из Half Life 2 (не помню их названия) порой глючат, поэтому я уберу им полностью физику столкновения со всем кроме игрока. ^__^ (У них кстати есть атака создающая некое поле вокруг себя, и они не всегда идут прямо за игроком)

В игре на данный момент 8 уровней, и один босс (он ничего не делает, и его можно пройти мимо) который отвечает за концовку игры. Постараюсь сделать указатели более видимыми и сделать так чтобы регионы перехода не очень глючили (порой они не срабатывают, если быстро пройти в них)

Проект делается мной одним, попутно методом проб и ошибок осваивая Stencyl. Увы с командой будет труднее и медленнее работать.

Спасибо. Сегодня сделаю еще 3 уровня, и исправлю ошибки. ^___^

P.S.
Всего чуть больше недели прошло, с момента начала разработки и уже готово 8 уровней. Надеюсь успею. ><

Добавлено (12.07.2012, 22:17)
---------------------------------------------
В очередной раз обновил игру, добавил пару уровней, и немного по мелочи. ^___^

Добавлено (13.07.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Еще раз обновил игру, добавив еще пару уровней. ^____^

Добавлено (16.07.2012, 21:36)
---------------------------------------------
В очередной раз обновление.
Добавил звуков и один уровень для заполнения экранного времени)

Сообщение отредактировал dardnoob - Пятница, 13 Июля 2012, 19:39
dardnoobДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 17 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игре пока что один уровень, в котором я собираю механику игры. Сегодня будет сделана болванка нового уровня и переход на него.

Прыгать можно безконечно, потому что уровни будут в основном воздушными (то есть между платформами порой будут очень большие расстояния) и на это немного повлияло просмотры в огромном количестве аниме.

Бочки проходят сквозь стены и цепляются за камеру, потому что я привык к Construct там где физика обрабатывается должным образом, но здесь пока не знаю где и что нужно выставить чтобы не было таких казусов.

Спасибо)

P.S. Кто нибудь знает как прикрепить текст к объекту так чтобы, при перемещении камеры, он оставался привязан к ней. Проблема в том, что куда бы я его не прикрепил он летает по всей локации)

Добавлено (09.07.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Игра обновлена. Добавлено два новых уровня, турель, счетчик очков, удалил половину бочек. ^___^

Добавлено (10.07.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Игра обновлена. Добавлено еще пара уровней, и по мелочи. ^___^

Добавлено (11.07.2012, 20:58)
---------------------------------------------
В очередной раз обновил игру, ссылка на последнюю версию в шапке темы. ^___^

Сообщение отредактировал dardnoob - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:27
dardnoobДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 18 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добрый день.
Не так уж давно начал разрабатывать игру для Stencyl Jam 2012, попутно осваивая Stencyl (очень разочаровался в этой программе). Если быть точнее начал все это дело 3 июля.
Игра в жанре платформер, ГГ будет убивать роботов на протяжении минимум 10 уровней, и в конце сразиться с большим главным злодеем.

Сюжет игры в общих тонах:

Мир был захвачен восставшими машинами. Главный герой, участник сопротивления, отправляется на миссию по уничтожению главного сервера исскуственного разума, который контролирует машины. (Более подробно будет в самой игре)

Скриншоты:


Ссылка на не последнюю версию игры.
Ссылка на самую, самую последнюю версию игры.

P.S. Пожалуйста, если найдете баги которые приводят к крашу игры, отписываетесь. Баги типа как например "При прыжке от стены, стрельба ведется не в ту сторону" исправить увы не смогу, мало опыта) ^__^ Спасибо за внимание ^___^


Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 21 Июля 2012, 14:23
dardnoobДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по рисованию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже хочу ^___^ возьмите меня?)
Тема: Повелитель тьмы
dardnoobДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 20 | Тема: Голосование - 2DШКА
частый гость
Сейчас нет на сайте
На озвучку сил не хватило бы. Графика моя, правда под конец разработки стало лень рисовать, вследствие чего и получились таки заставки (планировал нарисовать в виде комикса, но увы рисую пока еще медленно)

Сюжет будет простым, но увы эпическим и пафосным. Заставки будут тоже настолько эпическими, насколько можно это изобразить в статике.
Спасибо)
.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг